Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6586 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:56

мотор работает жестче(грубее) на холодную, но чтобы прям трясло или как-то резало ухо его работа- такого не скажу. Я никогда не лил никаких присадок. Прочитал положительный отзывы про 2Т масло в качестве присадки. На результат особо не надеюсь(в плане коррекции), но ради эксперимента попробую. Говорят мягче мотор работает.

присадки-добавки - это отдельная тема, я здесь не подскажу, т.к. на себе не проверял, но субъективное мнение. что если чему-то капут, то никакой присадкой не поднимешь, а если работает, так зачем мешать. Историй про полное исцеления я не слышал, про лучшие изменения да, но вопрос на долго ли, но масло 2т не слышал чтобы лили в м57.



#6587 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 23 Март 2016 - 12:02

в старые дизеля лили якобы для смазки насоса. вроде работа была мягче.не утверждаю

#6588 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 23 Март 2016 - 12:06

в любом случае всем спасибо за советы и рекомендации. Покатаюсь ещё немного и снова проверю. 



#6589 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 23 Март 2016 - 12:06

удачи

#6590 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 23 Март 2016 - 09:56

Господа, выкладываю результаты по коррекции форсунок m57d30. Что делать в данной ситуации, являются ли данные показатели сигналом к срочному принятию мер?

Уважаемые модераторы, понимаю что тема регулярно подчищается, прошу не удалять мой вопрос до получения ответа. Заранее благодарю за понимание.

c21a7d35beb6.jpg

Пятая форсунка на подходе, вот вот сдохнет.



#6591 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 23 Март 2016 - 10:06

Пятая форсунка на подходе, вот вот сдохнет.

Ещё вопрос, заводится сразу, или немного маслать приходится?

Форсунка может умереть по мультипликатору, из-за износа и сливать в обратку, тогда однозначно замена, а так же в поршень лить, В таком случае, можно просто распылитель поменять и всё.



#6592 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Март 2016 - 10:07

в любом случае всем спасибо за советы и рекомендации. Покатаюсь ещё немного и снова проверю. 

да нечего тут тянуть, с каждым днем будет хуже и хуже. Однажды заведется с диким расколбасом и столбом черного дыма. 



#6593 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 23 Март 2016 - 11:30

Ещё вопрос, заводится сразу, или немного маслать приходится?

Форсунка может умереть по мультипликатору, из-за износа и сливать в обратку, тогда однозначно замена, а так же в поршень лить, В таком случае, можно просто распылитель поменять и всё.

заводится с полтыка всегда, в любую погоду



#6594 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 23 Март 2016 - 03:04

в плане форсунки или коллектора?!

ну а что? Вакуумные шланги, свечи накала, регулятор давления на тнвд, патрубок охлаждения на блоке, чистка самого коллектора- все это может заставить снять коллектор, снимается довольно быстро когда есть навык уже.

какие есть нюансы при снятии коллектора?

я не снимал ещё никогда.

ну там, прокладки нужно покупать или нет, за чем следить при снятии\установке. а то на драйве прочитал, как у чувака удала шайба медно-резиновая в цилиндр.



#6595 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 23 Март 2016 - 03:05

заводится с полтыка всегда, в любую погоду

Тогда форсунку на стенд и если, распыл хреновый, меняй распылитель, бошевский в районе 40у.е.. Но я бы это делал, после того, как двигатель подколбашивать начнёт. По сути и сизый дымок на холодную, должен появиться.


Сообщение отредактировал semion1977: 23 Март 2016 - 03:20


#6596 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 23 Март 2016 - 03:10

какие есть нюансы при снятии коллектора?

я не снимал ещё никогда.

ну там, прокладки нужно покупать или нет, за чем следить при снятии\установке. а то на драйве прочитал, как у чувака удала шайба медно-резиновая в цилиндр.

Вот тут всё  написано. http://tis.bmwcats.com/doc1049444/



#6597 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Март 2016 - 03:28

какие есть нюансы при снятии коллектора?

я не снимал ещё никогда.

ну там, прокладки нужно покупать или нет, за чем следить при снятии\установке. а то на драйве прочитал, как у чувака удала шайба медно-резиновая в цилиндр.

естественно снимать и ставить аккуратно, чтоб ничего никуда не упало, но и страшного ничего нет. Просто заодно совместить сопутствующие работы с снятием коллектора: чистка самого коллектора, это сложнее чем кажется ,  замена вакуумных шлангов, чистка датчиков, при необходимости замена свечей накала.



#6598 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 23 Март 2016 - 07:43

Вот тут всё  написано. http://tis.bmwcats.com/doc1049444/

вы каждый раз после снятия коллектора меняете прокладки?

 

естественно снимать и ставить аккуратно, чтоб ничего никуда не упало, но и страшного ничего нет. Просто заодно совместить сопутствующие работы с снятием коллектора: чистка самого коллектора, это сложнее чем кажется ,  замена вакуумных шлангов, чистка датчиков, при необходимости замена свечей накала.

шланги менял, преобразователь давления ЕГР чистил, не снимая коллектора.

а вот свечами хочу заняться вскоре. готовить сани летом))

про чистку читал тоже, на мойку нужно вести, и знать ту мойку, которая возьмётся))



#6599 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 23 Март 2016 - 07:55

мыл ершом которым в советское время бутылки мыли.и потом кер поинт впомощь

#6600 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Март 2016 - 08:04

вы каждый раз после снятия коллектора меняете прокладки?
 

шланги менял, преобразователь давления ЕГР чистил, не снимая коллектора.
а вот свечами хочу заняться вскоре. готовить сани летом))
про чистку читал тоже, на мойку нужно вести, и знать ту мойку, которая возьмётся))

Прокладки по ситуации, в большинстве случаев их менять не нужно. А вот в чем замочить коллектор лучше подумать заранее, там много перегородок и надо обязательно вымачивать и продувать потом компрессором и сушить.




Яндекс.Метрика