Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6601 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 23 Март 2016 - 08:10

Прокладки по ситуации, в большинстве случаев их менять не нужно. А вот в чем замочить коллектор лучше подумать заранее, там много перегородок и надо обязательно вымачивать и продувать потом компрессором и сушить.

спасибо. я когда егр чистил, как посмотрел в коллектор, увидел там жуть))



#6602 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 24 Март 2016 - 12:51

вы каждый раз после снятия коллектора меняете прокладки?

 

шланги менял, преобразователь давления ЕГР чистил, не снимая коллектора.

а вот свечами хочу заняться вскоре. готовить сани летом))

про чистку читал тоже, на мойку нужно вести, и знать ту мойку, которая возьмётся))

Только перед мойкой, датчик из впускного коллектора снять надо.


А мыть, бензин в него(коллектор) на ночь, вся сажа в кашу превратится и легко вымоется.



#6603 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 24 Март 2016 - 12:57

Забыл про прокладки на коллекторе, только если стали деревянными меняются. А так в ТИСе довольно всё доступно описано. Да и со стороны датчика, болт крайний правый, когда вынимаю коллектор, там прокладку придерживаю, так как один раз потерял, выпала. Новая только оригинал и на то время под заказ, две недели ждал.



#6604 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Март 2016 - 10:11

Итак, периодически скакали обороты, иногда - сизый (синеватый дым). В общем, то норм (почти), то ...

По 5-й форсе комп говорил, что ерундовый контакт - заменил разъем, но ненадолго...

 

Компом приговорили 2-ю форсунку, поменяли - по первой коррекция ускакала. В общем, сняли все 6 - на проверку. 2 и 5-я - на замену.

Одну на б.у, вторую отремонтировали.

Машинку не узнать, динамики прилично добавилось.

ZAV - у отдельное СПАСИБО.



#6605 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 28 Март 2016 - 04:07

подскажите,обгонную муфту на генератор е39 530 м57 валео 120а как подобрать,номер или с какого авто?я так понимаю с завода они не устанавливались.



#6606 asa525asa

asa525asa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • лида

Отправлено 29 Март 2016 - 11:32

сегодня завел машину и открыл крышку заливной горловины масло и увидел не большой дымок,а когда двигатель нагрелся до рабочей температуры дымок стал больше.на бмв 525 д  езжаю не так давно.подскажите это нормальное явление или что то серьезное???заранее спс



#6607 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 29 Март 2016 - 11:47

нормально для м57


Сообщение отредактировал svs325i3: 29 Март 2016 - 11:48


#6608 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:03

всем привет! должен ли продуваться преобразователь давления 3.0д? спасибо

кто то писал по этому поводу


Сообщение отредактировал svs325i3: 02 Апрель 2016 - 10:13


#6609 Syxin

Syxin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525D E61 Touring
  • Гомель

Отправлено 08 Апрель 2016 - 02:43

Добрый день! Bmw e61 525d, на холостых слышны ритмичные стуки (хлюпы). С егр шланг тонкий снимаеш, стуки(хлюпы) пропадают, все нормально становится, в чем может быть проблема?

#6610 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:53

Ситуация такая.....месяц назад залил целый бак ДТ....завожу ехать, а у меня показывает пол бака типа....заглушил авто, потом завел...все норм...показывает целый...поехал...ну думаю - глюк.....неделю назад поменял все топливные трубки и шланги на новые от бака до фильтра топливного. Снимал шланга куски от самого бака со штуцеров, не с той стороны где насос стоит, а с противоположной, т.е. за водителем под задним сиденьем. Там еще целый попловковый механизм....прошла неделя....опять..заливаю целый бак ДТ...и опять показывает что пол бака типа....что за бред знает кто ? Снятие клеммы не помогает. Перекачивающему насосу и года нету...брал или VDO или Pierburg...не помню точно.....или это как то связано с тем что доставал поплавковый механизм этот и там что то нарушилось ?



#6611 LIFTOR-

LIFTOR-

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • BMW E-39
  • Grodno

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:40

Добрый день подскажите как определить мотор. М51??? м57?? по винкоду или как ???  у меня 2,5D 2000Г Е- 39  



#6612 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 10 Апрель 2016 - 10:50

Да хотя бы внешне

 

м51

3a417c8s-960.jpg

 

м57

bmw-e39-e38-e46-x5-dvigatel-30-diesel-m5


Сообщение отредактировал andrei-trisemerki: 10 Апрель 2016 - 10:50


#6613 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:33

Добрый день подскажите как определить мотор. М51??? м57?? по винкоду или как ???  у меня 2,5D 2000Г Е- 39  

M57D25



#6614 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Х5 Е53 2005 г.
  • Минск. Беларусь.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:39

Все очень познавательно расписано (спасибо автору). Только все равно не понятно где стоят вышеуказанные преобразователи.

На картинках TIS-а нет информации как до них добраться.

Дело в том, что хотелбы сам их снять и почистить (может заменить).

Можно попросить вас поделиться информацией ?



#6615 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Апрель 2016 - 12:59

Все очень познавательно расписано (спасибо автору). Только все равно не понятно где стоят вышеуказанные преобразователи.

На картинках TIS-а нет информации как до них добраться.

Дело в том, что хотелбы сам их снять и почистить (может заменить).

Можно попросить вас поделиться информацией ?

http://bmw-autocats...._turbo_charger/

12ky.png

http://bmw-autocats....um_control_agr/

2ugd.png






Яндекс.Метрика