Нет, не нормально.Вот что заметил, при 1800об. Такое расхождение нормальное?
Возможно преобразователь давления возле турбины
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:27
Нет, не нормально.Вот что заметил, при 1800об. Такое расхождение нормальное?
Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:47
Сообщение отредактировал asmocitron: 25 Апрель 2016 - 07:52
Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:07
Всем привет. Подскажите, имеется такая проблема.
В общем на холостых был скрежет, по симптомам понял что это подшипник задний на генераторе. Снял генератор и отвез в ремонт. Сделали за час, поменяли два подшипника и втулку.
Поставил генератор и появилась вот такая ерунда - завожу авто, и на приборке загорается аккум, включаю тест напряжения сети и вижу, что не идет заряд. Проходит пару минут езды и аккум тухнет и появляется норм зарядка 14.0. Так было два дня после ремонта, то есть ошибка, то нет. Потом 5 дней без единой ошибки, и сегодня снова повторилось такое. Что это может быть?
Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:55
я бы наверно поехал к ремонтникам, которые делали ремонт генератора и у них спросил, сам бы не лез, явно их косяк, а может и совпало.Всем привет. Подскажите, имеется такая проблема.
В общем на холостых был скрежет, по симптомам понял что это подшипник задний на генераторе. Снял генератор и отвез в ремонт. Сделали за час, поменяли два подшипника и втулку.
Поставил генератор и появилась вот такая ерунда - завожу авто, и на приборке загорается аккум, включаю тест напряжения сети и вижу, что не идет заряд. Проходит пару минут езды и аккум тухнет и появляется норм зарядка 14.0. Так было два дня после ремонта, то есть ошибка, то нет. Потом 5 дней без единой ошибки, и сегодня снова повторилось такое. Что это может быть?
Форсунка(ки)?Ребят, такой вопрос. Авто e39 525d. При разгоне слышен неприятный интенсивный стрекот. На холостых ничего такого нет, проявляется только под нагрузкой, даже если еле нажать на газ. Звук сухой, будто что-то начинает стучать с высокой частотой. Слышно в салоне со стороны мотора. Да и в общем громковато работает. Ездил со знакомым на его 3.0d - ничего подобного не слышал, даже удивился тишине.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:21
Позвонил ремонтникам этим, он спросил какая машина и сразу, с лету начал говорить о том что это нормально для БМВ, мол шелокадка с каким то там долгим возбуждением и ее замена ни к чему не приведет...
Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:39
Это не нормально, получается, если человек живёт в маленьком населенном пункте и поездки у него по 3км, то он будет ездить на АКБ и пока генератор соизволит начать выполнять свои обязанности, то уже не будет в нем никакой необходимости. Однозначно генератор не исправен!Позвонил ремонтникам этим, он спросил какая машина и сразу, с лету начал говорить о том что это нормально для БМВ, мол шелокадка с каким то там долгим возбуждением и ее замена ни к чему не приведет...
Отправлено 25 Апрель 2016 - 03:42
Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв. Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).
2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2 и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.
Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2016 - 03:45
Отправлено 26 Апрель 2016 - 04:38
Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв. Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2 и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.
У меня была очень похожая проблема, с которой ездил достаточно долго. Тоже по 7му тесту показывало около 105 - 110 градусов стабильно. Все оказалось в подклинившей помпе, после ее замены все решилось. Я к тому, чтобы вы тоже на всякие случай проверили вновь помпу. Слишком много брака нынче с этим узлом гонят.
И теперь непосредственно о решении моей проблемы, о которой я описывал страницу назад. Все решилось заменой подушек двигателя, были разорваны в полный хлам, что правая, что левая, отсюда и недержание вакуума и туговатая тяга на низах.
Сообщение отредактировал Ведро: 26 Апрель 2016 - 04:38
Отправлено 27 Апрель 2016 - 04:33
Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв. Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2 и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.
нормальная температура 97-98.
Отправлено 27 Апрель 2016 - 04:54
нормальная температура 97-98.
насколько я знаю, нормальная температура для этого мотора 93-94 гр., для М54 - 95 гр.
Отправлено 27 Апрель 2016 - 06:57
насколько я знаю, нормальная температура для этого мотора 93-94 гр., для М54 - 95 гр.
Это в мануале написано?
У тебя при разгоне падает, в городе падает - значит все работает: и радиатор чистый, и вентилятор включается.
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:14
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:18
Дизель 88-94 градуса, при прожиге сажевого, если таковой имеется, может подниматься выше.
Все правильно! Но сажевого не было и нет, отсюда и вопросы
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:23
Да я понял, это ответ автору выше (из Гродно)Все правильно! Но сажевого не было и нет, отсюда и вопросы
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:31
Вырезанные каталики (выпотрошенные банки вваренны на место) могут как-то давать вибрацию в салоне и гул? и при ускорении рев мотора слышен достаточно сильно?