Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6661 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 27 Май 2016 - 10:59

что за ошибка подскажите


ошибка регулятора ХХ. нужно смотреть коррекцию и менять форсунку с наибольшим плюсом.

#6662 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 10 Июль 2016 - 06:24

Подскажите народ в чем проблема.Пропала тяга на низах( 1700 -2000 оборотах очень ощутима )на какой преобразователь грешить.Мастер у которого обслуживаюсь склоняеться на преобразователь давления турбонагнетателя так как  не работает геометрия турбины - а судя по написанному в первом посте это преобразователь егр(машина 525д обороты вроде не зависают  и кстати свист турбины присуствовает уже три года)

в чём проблема сделать так, как написано в первом посте и исключить преобразователь ЕГР?



#6663 COVEL85

COVEL85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d
  • Беларусь Марьина Горка

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:30

Подскажите народ в чем проблема.Пропала тяга на низах( 1700 -2000 оборотах очень ощутима )на какой преобразователь грешить.Мастер у которого обслуживаюсь склоняеться на преобразователь давления турбонагнетателя так как  не работает геометрия турбины - а судя по написанному в первом посте это преобразователь егр(машина 525д обороты вроде не зависают  и кстати свист турбины присуствовает уже три года)

разрешилось все заменой преобразователем на турбину 



#6664 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Июль 2016 - 07:07

разрешилось все заменой преобразователем на турбину

Сам менял? Или на СТО тебе поменяли вакуумный шланг и взяли за замену преобразователя?

#6665 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Июль 2016 - 08:35

Доброго всем времени. Подскажите кто знает каким усилием затягивать болты на крышке гбц двигателя М57? Указанные в ТИС 10нм, скрутили болт. Или надо может болты новые? Но в ТИС на этот счет ничего не сказано.



#6666 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 30 Июль 2016 - 10:32

Доброго всем времени. Подскажите кто знает каким усилием затягивать болты на крышке гбц двигателя М57? Указанные в ТИС 10нм, скрутили болт. Или надо может болты новые? Но в ТИС на этот счет ничего не сказано.

вроде новые болты пишут...http://tis.bmwcats.com/doc1049453/

но по "слухам" их  уй кто меняет... могут разводить с заменой на "станциях"...


момент затяжки http://tis.bmwcats.com/doc1021954/

 

это для ГБЦ, незаметил...

 

 по крышке ...http://tis.bmwcats.com/doc1055588/


Сообщение отредактировал slyak: 30 Июль 2016 - 11:08


#6667 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2016 - 10:46

Доброго всем времени. Подскажите кто знает каким усилием затягивать болты на крышке гбц двигателя М57? Указанные в ТИС 10нм, скрутили болт. Или надо может болты новые? Но в ТИС на этот счет ничего не сказано.

на впускных коллекторах часто ломает, так что лучше новые



#6668 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:43

на впускных коллекторах часто ломает, так что лучше новые

Да не на коллекторе, а на крышке ГБЦ. Может закручивать нужно до упора от руки, пока резинка сжимается?



#6669 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2016 - 09:10

Да не на коллекторе, а на крышке ГБЦ. Может закручивать нужно до упора от руки, пока резинка сжимается?

на крышке гбц такие же болты как на коллекторе, коллектора чаще снимают поэтому чаще ломает, зажимать все надо только динамометрическим ключом! а не на глаз как у нас любят.


Сообщение отредактировал fuel: 31 Июль 2016 - 09:11


#6670 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2016 - 10:43

на крышке гбц такие же болты как на коллекторе, коллектора чаще снимают поэтому чаще ломает, зажимать все надо только динамометрическим ключом! а не на глаз как у нас любят.

Вы невнимательно прочитали мое сообщение выше. Болты в коллекторе М6 зажимаются моментом 10 нм, то же в ТИС пишут и для болтов М6 крышки ГБЦ,но они этот момент не выдерживают может из-за резинки.



#6671 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2016 - 11:04

Вы невнимательно прочитали мое сообщение выше. Болты в коллекторе М6 зажимаются моментом 10 нм, то же в ТИС пишут и для болтов М6 крышки ГБЦ,но они этот момент не выдерживают может из-за резинки.

я знаю моменты затяжки, и даже при 10нм их ломает! а вам почему то никак не дойдет поменять болты) тем более коллектор еще и гайками под шпильки М7 с моментом 15 затягивается.
пс могу жменю болтов продать)


Сообщение отредактировал fuel: 31 Июль 2016 - 11:05


#6672 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2016 - 11:32

я знаю моменты затяжки, и даже при 10нм их ломает! а вам почему то никак не дойдет поменять болты) тем более коллектор еще и гайками под шпильки М7 с моментом 15 затягивается.
пс могу жменю болтов продать)

Вы опять не внимательно прочитали сообщение выше, тис не регламентирует замену болтов на крышке гбц при замене прокладки, а форум по продаже запчастей по другой ссылке. 



#6673 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2016 - 11:36

Тогда закрутить от руки, заломанные пропустить и не писать чушь 



#6674 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2016 - 12:02

Извини

 

Тогда закрутить от руки, заломанные пропустить и не писать чушь 

Извините, если я вас обидел, надеюсь все у вас будет хорошо.



#6675 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2016 - 12:29

Ваш первый пост при затяжке в 10нм заломало болт, что нужно сделать?  нужно заменить болт и снова затянуть 10нм, тис же не ясновидящий и не не знает что у вас заломает один,  неизвестно сколько раз и каким моментом до вас их крутили. 


Сообщение отредактировал fuel: 31 Июль 2016 - 12:32





Яндекс.Метрика