Подскажите мотор М57 немного вибрация двигателя и плоховато заводится.
Все о дизельных BMW
#6676
Отправлено 02 Август 2016 - 11:10
#6677
Отправлено 11 Август 2016 - 08:19
Итак представляю вашему вниманию большинство решений связанных с дизельными моторами серии М57 и попробую вкратце составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки
Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблемам и их решениям и собирая статистику могу немного поделиться с обществом.
А также можете звонить мне по номеру 8025-9907147 с 99% долей вероятности решим вашу проблему.
Также я осуществляю полную комп.и внешнюю диагностику,помогаю не ошибиться в выборе выбранного вами для осмотра экземпляра,указав на его достоинства или недостатки,а также отвечаю на все ваши возможные вопросы,которые вы можете задать мне набрав мой номер
8025-9907147 Юрий
http://www.bmwclub.b...?/topic/107227/
В общем накропал я тут ещё немного по 14 тесту которые с точностью могу сказать за что отвечают.
итак подведём итоги САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК,напомню первые 2 цифры(буквы )означают код ошибки, последние активна(всё что отличается от трёх нулей) или пассивна(000) та или иная ошибка.
-С7 по датчику топлива левый
-D7 по датчику топлива правый. Чаще всего возникают при появлении проблем с насосом в баке. Но бывает редко,но появляются и от отключения АКБ.
-СЕ ошибка по внешнему датчику температуры(распространена особенно когда теряют датчик)
-90 ошибка по гонгу 1
-8B -ошибка по гонгу 2
- 91 ошибка по гонгу 4
-92 ошибка по гонгу 3
-CF просроченный ойл сервис
-D3 - ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости
- BC - brake fluid level
- BE - light module-EEPROM error-чаще всего проявляется при смотке пробега когда контрольные суммы потом не совпадают!!!
Именно эта ошибка BE 81 и говорит о смотке пробега!!!
Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора,патрубки на предмет трещин,гофру.
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило очень заметно после кик дауна,причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить или менять,решать вам,в любом случае придется сделать с обоими, для того чтобы все работало как надо)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер и все партрубки на предмет трещин и все ли надёжно соединены,особенно в местах преобразователя.
Если при движении у вас не поднимаются обороты выше 3000,авто плохо заводится,то причина в магистральном насосе.
2.0d M47, 3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся
При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.
Как это работает?
К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.
Как диагностировать?
Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.
Как лечить?
Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.
Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.
Считается, что срок службы преобразователя давления около 150-170 тыс. км.Поэтому раз в этот промежуток стоит таки почистить,но лучше всеже поменять на новую эту деталь.
Замена преобразователя давления турбонагнетателя(в картинках)
http://tis.bmwcats.com/doc1049491/
И помните несвоевременная замена или чистка преобразователей ведёт к передуву турбины а затем к разрыву впускного коллектора!!!
Если не заводится авто то причины могут быть в следующем
Самые распространенные:
-магистральный насос
-насос в баке
-регулятор давления
-датчик распредвала в основном проявляется на горячую. При остывании заводится.
Разблокировка приборки для того чтобы видеть скрытые параметры в цифровом виде(напиример самые востребованные 4й 7й 9й и 14 тест)
Остальное можете дополнять сами
Здравствуйте Юрий. Когдато вы мне уже помогли. Я к вам приезжал из Солигорска BMW e39 525d m57 2001г.в. У меня машина не ехала до 2000 оборотов. Тогда всё решилось чисткой преобразователя давления и заменой клапана регулировки геометрии турбины. Но счастье продлилось недолго. Теперь снова ведет себя также, но только на горячую. На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай.)) И ещё появилось такое явление когда стоишь, как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при разгоне. Может это две отдельные проблемы, а может они взаимосвязаны. В общем нужен ваш совет!!! На диагностике ничего не показало.
#6678
Отправлено 18 Август 2016 - 03:46
На диагностике надо не ошибки смотреть,а досконально параметры работы. В общем набирайте решим вашу задачу.
Хорошо, буду в минске, позвоню! Если доеду)))
#6679
Отправлено 21 Август 2016 - 08:19
#6680
Отправлено 29 Август 2016 - 05:52
#6681
Отправлено 29 Август 2016 - 09:59
Найди где прогнили, обрежь и трубкой (шланжиком) соедини, хомутиками обожми.
#6682
Отправлено 29 Август 2016 - 11:35
руки растут откудо надо, вот только негде...был бы гараж.. сегодня смотрел так там все от насоса до начала бака мокрое.. не хочется под подъездом на асфальте лежать. Вот и решил спросить может кто подскажет где ченился. Нашел в инете одну конторку, там медь ставят, завтра звонить будуНайди где прогнили, обрежь и трубкой (шланжиком) соедини, хомутиками обожми.
#6683
Отправлено 30 Август 2016 - 12:08
да, подгнивают они в основном в местах держателей и разветвлений в р-не насоса. В принципе можно и на домкрате поковыряться, но уж очень не удобно. Кстати, где-то уже писали здесь про эти трубки, медные заменители...
#6684
Отправлено 30 Август 2016 - 04:41
#6685
Отправлено 30 Август 2016 - 04:48
Заменил сегодня все на медь, все достаточно просто но без подъемника не удобно. За три трубки от насоса до бака отдал 90 рублей. Полет нормальный. Если кому надо пишите в личку подскажу где.
так а в теме написать где меняли - координаты-адрес-название конторы не позволяет чувство удовлетворенности?
и 90 р. это как-то дораха, за пару метров медной трубы, и час-другой замены
#6686
Отправлено 30 Август 2016 - 09:09
Может и дорого, аднако альтернативы не нашел, а тянуть чтоб полилось ручьем не хотел. Св-мастер на пр. Независимости 220так а в теме написать где меняли - координаты-адрес-название конторы не позволяет чувство удовлетворенности?
и 90 р. это как-то дораха, за пару метров медной трубы, и час-другой замены
#6687
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 02:22
Здравствуйте, Юрий!
Подскажите пожалуйста, машина BMW E38 3.0D, что может быть, у машины пропала тяга, тоесть тапку в пол она еле еле набирает скорость примерно 22 секунды до 100, пробивает на спорте или механике с 3-4 тыщ.оборотов а бывает и вообще не пробивает, когда пробивает слышен звук треска секунды на 3-4 и машина поперла как ни в чем не бывало, расход увеличился, скидывал фишку с расходомера тоже самое, турбина свистит с 1.5 тыщ оборотов, шланги на турбине проверил все на месте, до Минска далеко ехать очень, какие примерные симптомы?
#6688
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:25
всем доброго времени суток.
Подскажите такой вопрос: м57 3.0d, были низкин обороты ХХ в раене 600-та, и машинка дымила после 3.5 тыс об.
хх не плавал, заводилась бодро, только когда менее 15 литров не сразу схватывала. вчера ехал с работы, завелся как всегда, в баке больше 30-ки. Проехал метров 500 машина начала дергаться, сильно плавать обороты ХХ, глохнуть.
если попытаться газонуть появляется шум похожий на хруст
с чего начинать поиски
#6689
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:30
Подскажите такой вопрос: м57 3.0d, были низкин обороты ХХ в раене 600-та, и машинка дымила после 3.5 тыс об.
хх не плавал, заводилась бодро, только когда менее 15 литров не сразу схватывала. вчера ехал с работы, завелся как всегда, в баке больше 30-ки. Проехал метров 500 машина начала дергаться, сильно плавать обороты ХХ, глохнуть.
если попытаться газонуть появляется шум похожий на хруст
с чего начинать поиски
#6690
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 09:14
Хочу попросить автора этой темы сделать подобное описание для INPA как по ссылке, но для дизельного мотора на примере m57. Т.к. многие значения в INPA непонятны. Если конечно не затруднит.
Ссылка: http://bmwfanatics.r...?f=167&t=132538