Не будет такого... Ибо это труд и заработок, а еще куча времени научиться....
Сообщение отредактировал ariss: 21 Сентябрь 2016 - 04:40
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 04:40
Не будет такого... Ибо это труд и заработок, а еще куча времени научиться....
Сообщение отредактировал ariss: 21 Сентябрь 2016 - 04:40
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 05:56
Приветствую всех.
Машина E39 525d МКПП 2001 г. заводится и работает сразу на холостых, то есть не работает на повышенных оборотах ни летом, ни зимой. Стоит ли с этим разбираться и куда вообще копать?
Есть ещё проблема с тем, что двигатель потряхивает на холостых на холодную при температуре ниже нуля. Через секунд 10-20 это проходит. Как я понимаю - это реле свечей, сами свечи 1,5 года назад менялись.
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:14
В нынешнюю погоду заметил, не ровную работу на холостых. Такое ощущение что обороты повышаются и понижаются, при этом стрелка тахометра двигается минимально, через нескольо секунд все становится в норму. Иногда подобное наблюдалось и летом на холодную. Да и при резком нажатии педали газа , облако черного дыма. Авто е39 525д.
Ошибка по двигателю одна - это свечи накала. Коррекция по форсункам на холостых: 4 шт значения близкие к 0, 1 примерно 1 и еще одна 1,5.
Может кто сталкивался и знает что смотреть?
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:18
Вероятно, просто форсунка одна помирает - а значения хороши из-за коррекции общей. Имхо.
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 07:41
при не догреве двиготеля из-за термостата на сколько будет увеличен расход топлива в дизеле?
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:47
по элькатсу бьется три вида форсунок на 3,0д е39 м57 99г. по вину 193 л.с., сейчас стоит форсунка 13 53 2 354 093, возможна ли замена на форсунку 984?
Сообщение отредактировал slyak: 13 Октябрь 2016 - 03:14
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:04
Доброго дня всем, поможет ли к то вылечить м51 (е39 1999 г.в.) или поставить точный диагноз.
На холодную заводится легко но после 3-5 секунд начинает колбасить двигатель, при этом идет сизый дым покане поедешь на ней.
P.S. по этой причине менял месяца 2 назад свечи, не помогло.
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 06:19
???
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:03
Доброго дня всем, поможет ли к то вылечить м51 (е39 1999 г.в.) или поставить точный диагноз.
На холодную заводится легко но после 3-5 секунд начинает колбасить двигатель, при этом идет сизый дым покане поедешь на ней.
P.S. по этой причине менял месяца 2 назад свечи, не помогло.
возможно завышена подача на насосе, а за более точным диагнозом обратись к billi...
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:09
2 дня как от Амида))
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:18
2 дня как от Амида))
Дима не сделал?
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:22
по насосу все сделал, но работа авто на холодную не поменялась, заводится хорошо потом начинаются провалы и сизый дым около 1 минуты.
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:29
е39 м51 аккп, заглушил-завел на горячую, обороты поднялись до 1к и не падали, по газовал остановились на 2к, иногда падали и до 700, но очень медленно, приехал домой погазовал опять на нейтрале, обороты вовсе остановились на 2 тысячах и не падали больше, с 3-5 тысяч падают очень медленно, машина не дымит и едет как обычно.
подача по приборке 0.0 во время того как двс держит 2к. когда завожу обороты 750-760 пока не нажму на газ.
в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Jew: 17 Октябрь 2016 - 08:31
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:56
по насосу все сделал, но работа авто на холодную не поменялась, заводится хорошо потом начинаются провалы и сизый дым около 1 минуты.
форсунки в норме?
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:10