Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6721 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 02:08

Если под клапанами печки ее нет, значит просто "криво" прошили на принудительный обогрев


Но до недавнего времени ошибки небыло(

#6722 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 04:23

Здравствуйте, автомобиль bmw e39 525d 2001г.в, диагностика показала ошибку "дополнительная водяная помпа". Где найти сей девайс в авто? Читал что обычно нужно щётки поменять?!  attachicon.gif8cjw6y6hyrY.jpgattachicon.gifVy5AgwdcHFg (1).jpg

на самой вебасте



#6723 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 05:25

на самой вебасте

Да, на webasto стоит дополнительная водяная помпа, но она управляется через webasto. А webasto идёт как отдельный блок! А ошибка выбивает не по блоку webasto, а по отдельной помпе, вот я и думал что должна стоять отдельно! Ок, проверю ту что на webasto стоит! Спасибо! А на всех 525d стоит дополнительная помпа только на webasto, или может и под клапанами? Просто в каталоге на этой картинке там помпа и под клапанами так и на webastoПрикрепленный файл  CImage.png   260,35К   0 Количество загрузок:



#6724 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:20

При резком ускорении начиная с 3000-3200 оборотов и выше дымлю черным дымом аки паровоз. Форсунки? Или может быть еще какая причина?

Было подобное, при замене свечей накала обнаружил что вакуумные шланги, идущие на егр и и клапан управления егр, от старости раскрошились (на комп диагностике никакой ошибки по егр и прочему не показывало). В итоге поменял эти шланги, все подключил, дым пропал, только небольшое облако при резком ускорении, но дымовой завесы которая была до ремонта уже нет.



#6725 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 05:58

Может кто в курсе, скачки давления топлива в топливной рейке такого плана: 337,7 - 348,0 mbar - это нормально, или стоит чистить сетку на регуляторе давления ТНВД или менять его ?!

#6726 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 06:03

Может кто в курсе, скачки давления топлива в топливной рейке такого плана: 337,7 - 348,0 mbar - это нормально, или стоит чистить сетку на регуляторе давления ТНВД или менять его ?!

нормально, нет смысла



#6727 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 06:16

Еще вопросик....это что, расходомер воздуха наелся что ли ? По моему у меня ранее не было такого значения с восклицательным знаком....

Прикрепленный файл  2.JPG   47,61К   1 Количество загрузок:


нормально, нет смысла

Ясно. Спасибо.  :good:



#6728 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:49

егр заглушен



#6729 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:23

Еще вопросик....это что, расходомер воздуха наелся что ли ? По моему у меня ранее не было такого значения с восклицательным знаком....

да не должно такого быть даже при заглушенном егр(е) при таких оборотах, а почему так сейчас, нужно смотреть, так дистанционно не скажешь.



#6730 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:10

егр заглушен

Да, пару месяцев назад заглушил его, достала эта графитка во впускном коллекторе. Как исправить сей косяк ? Програмно отшить EGR, или не обращать на это внимание и ездить дальше ?

#6731 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:21

Да, пару месяцев назад заглушил его, достала эта графитка во впускном коллекторе. Как исправить сей косяк ? Програмно отшить EGR, или не обращать на это внимание и ездить дальше ?

для начала поставить назад вакуумный шланг и почитать снова, будет ли разница в показаниях



#6732 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:18

для начала поставить назад вакуумный шланг и почитать снова, будет ли разница в показаниях

Дело в том, что я вместо самого клапана EGR, поставил выточенный токарем переходной фланец под патрубок на интеркуллер. Я так понимаю, что вы предлагаете поставить назад клапан и подвести к нему вакуум с регулятора, верно ?

#6733 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:00

тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.

у меня без егр  на 30д1 было примерно также.



#6734 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:17

тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.

у меня без егр  на 30д1 было примерно также.

ну вот что интересно.....едет она также как и ранее без затупов и провалов. Просто как-то случайно обратил внимание на эту величину зашедшую за пределы шкалы. Ты не отшивал программно EGR, так и далее ездил ?



#6735 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:22

нету смысла отшивать. видел отшитые машины-тупо затирают ошибку. корекцию показаний расхода воздуха на хх никто не делает.






Яндекс.Метрика