тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.
у меня без егр на 30д1 было примерно также.
ключевое слово в ответе выбрано очень удачно- "примерно"
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:27
тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.
у меня без егр на 30д1 было примерно также.
ключевое слово в ответе выбрано очень удачно- "примерно"
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:12
может наспор что при возврате егр воздушная масса встанет в норму?)))
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:02
может наспор что при возврате егр воздушная масса встанет в норму?)))
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:00
К кому можно обратиться по ремонту или качественной диагностики м51? троит на холодную.
Сообщение отредактировал Shnur001: 11 Ноябрь 2016 - 09:34
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:20
даже загоняться не буду по этому поводу)) Скринов хватает в сети, и с заглушенным, и с незаглушенным, любой может посмотреть.
ну так прежде чем писать глянули бы на скрины
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 04:01
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 04:07
У меня в свое время под днищем топливные трубки в районе тройника подгнили... Снимай защиту всю и смотри.
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 05:14
Появился воздух в системе ,заводится туго,на работающей видно что саляра с пузырями бежит. Мотор м57д30 е 39 . Куда смотреть?или может кто поможет устранить проблему?
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 05:16
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 06:35
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 06:53
На этом форуме кто нибудь читает сообщения или нет, еще раз спрошу, кто знает где можно отремонтировать м51 или хорошо продиагностировать, троит на холодную.
Спасибо!
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 07:41
На этом форуме кто нибудь читает сообщения или нет, еще раз спрошу, кто знает где можно отремонтировать м51 или хорошо продиагностировать, троит на холодную.
Спасибо!
билли в ветке е34, обратись к нему...
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:09
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 08:13
Задавал уже такой вопрос - но никто не ответил. Может сейчас есть какое объяснение? - "Качусь на нейтрали, торможу, чувствую как торможение "душит" двигатель, стрелка расходомера уходит к 8-10 литрам, полная остановка - расходомер на ноль, двигатель работает как часы".