Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6766 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 03:55

на рисунке с мотри в том месте,где разделяются две трубы сразу за фланцем.

нет, особо рокота не было.вот без глушителя проявляются страшные звуки на разгоне, а на холостых -ничего страшного.



#6767 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 04:08

смотреть с ямы какой нужно или на подъемнике, всю магистраль выхлопа, особенной около турбы, можно взять зеркало чтобы со всех сторон увидеть целостность труб...



#6768 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 04:17

Понял, спасибо. Буду смотреть. На хх, кстати, тоже весьма и весьма слышен двигатель. Да и вообще, проверка выхлопной системы в целом, последнее, что пришло в голову. До этого менял все под ряд, но каких-либо результатов не добился.

#6769 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:39

Так же бывает режут заднюю, крайнюю, банку глушителя и вынимают оттуда находящуюся там вату, которая служит для приглушения звука.

#6770 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:27

Так же бывает режут заднюю, крайнюю, банку глушителя и вынимают оттуда находящуюся там вату, которая служит для приглушения звука.


Да, но попросив друга сесть за руль, в то время как я сидел на пассажирском, рокот идет именно со стороны где начинается вся выхлопная система (выпуск/каты) откуда-то оттуда. Готов к замене коллектора, ибо краем уха слышал, что даже на 39ках чугунный коллектор рвет.

Про крючек на задней банке тоже слышал, мол, вибрация на кузов из-за него передается, но у меня ее нет вообще :/

#6771 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:04

Да, но попросив друга сесть за руль, в то время как я сидел на пассажирском, рокот идет именно со стороны где начинается вся выхлопная система (выпуск/каты) откуда-то оттуда. Готов к замене коллектора, ибо краем уха слышал, что даже на 39ках чугунный коллектор рвет.
Про крючек на задней банке тоже слышал, мол, вибрация на кузов из-за него передается, но у меня ее нет вообще :/

Ну попробуйте плотно закрыть выходную трубу глушителя при работающем двигателе на холостых, только внимательно и осторожно, и посмотрите систему на предмет герметичности и, зависящего от этого, поведение работы двигателя.

#6772 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:14

Ну попробуйте плотно закрыть выходную трубу глушителя при работающем двигателе на холостых, только внимательно и осторожно, и посмотрите систему на предмет герметичности и, зависящего от этого, поведение работы двигателя.


Хорошо! Так и сделаю, этот рокот звонкий честно достал уже. Точно уже знаю куда копать. У меня до этого были 3 320д 46ых, там такого не было, легкий дизельный гул при наборе. Но во всех правда каты стояли. Да и ни в одной машине не было проблем с выпускной системой в целом...

#6773 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 02:07



Вот, ребятки, запилил видосик вчера, слушать в наушниках, отчетливо услышите этот дикий гул, о котором я писал, как раз диапозон 1500 - 2500 рпм.

#6774 BBC1981

BBC1981

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d Е39 мкпп
  • Бобруйск/Белорусия

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:40

Подскажите в чем проблема машина 525d 2001г.в. МКПП.Ехал с Минска в Бобруйск по трассе машина на круизе едет, как только включаю нейтралку глохнет, с передачи заводится и едет.Я уже и обороты поднимал до 4тыс.и проежал киллометров 5-6 вроде пропадало ,а потом опять начала глохнуть на нейтралке.После в городе на 4 передаче держу скорость 65 км/ч начали падать обороты включил 3 поехала.Остановился обороты на хх прыгали в большом диапазоне и потом заглохла,завел с третьей попытки и то держа ногу на педале газа. Дальше нормально доехал,в баке 30л..По 14 тесту ошибок нет.Из-за форсунки может такое быть?


Сообщение отредактировал BBC1981: 25 Ноябрь 2016 - 11:59


#6775 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 02:43

Подскажите в чем проблема машина 525d 2001г.в. МКПП.Ехал с Минска в Бобруйск по трассе машина на круизе едет, как только включаю нейтралку глохнет, с передачи заводится и едет.Я уже и обороты поднимал до 4тыс.и проежал киллометров 5-6 вроде пропадало ,а потом опять начала глохнуть на нейтралке.После в городе на 4 передаче держу скорость 65 км/ч начали падать обороты включил 3 поехала.Остановился обороты на хх прыгали в большом диапазоне и потом заглохла,завел с третьей попытки и то держа ногу на педале газа. Дальше нормально доехал,в баке 30л..По 14 тесту ошибок нет.Из-за форсунки может такое быть?


Диагностика и смотреть, что в такие моменты говорит давление в рейле, да и вообще топливо. Еще похож симптом на датчик хола.

#6776 BBC1981

BBC1981

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525d Е39 мкпп
  • Бобруйск/Белорусия

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 07:56

Проблема найдена.Был плохой контакт на датчике то стоит на топливной рейке.Заменил сам контакт на другой и поистил контакт на датчике и всё заработало.



#6777 victor_pronin

victor_pronin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 325i E36
  • Калуга Россия

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:55

Добрый день, у меня x5  е53 2002 года с дизельным трех литровым мотором. Проблема такая, помогите советом, машина стояла в гараже около недели, решил выехать. Завелась хорошо, прогрел, начал движение а обороты больше 3000 не поднимает и очень вяло разгоняется до 3000 оборотов, не едет вообще! в нейтральной положении акпп пробовал давать в пол, только до трех тысяч и все. Пробовал еще так, когда только машина завелась, давал в пол газу, мотор раскручивался до отсечке, стоит педаль отпустить и снова нажать обороты доходят до 3000 и все. 

Вчера весь форум прочитал, так ответа не нашел.



#6778 victor_pronin

victor_pronin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 325i E36
  • Калуга Россия

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:07

Добрый день, у меня x5  е53 2002 года с дизельным трех литровым мотором. Проблема такая, помогите советом, машина стояла в гараже около недели, решил выехать. Завелась хорошо, прогрел, начал движение а обороты больше 3000 не поднимает и очень вяло разгоняется до 3000 оборотов, не едет вообще! в нейтральной положении акпп пробовал давать в пол, только до трех тысяч и все. Пробовал еще так, когда только машина завелась, давал в пол газу, мотор раскручивался до отсечке, стоит педаль отпустить и снова нажать обороты доходят до 3000 и все. 

Вчера весь форум прочитал, так ответа не нашел.



#6779 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:21

День добрый!

Подскажите где находится датчик атмосферного давления на М57 ?

Или это он же совмещён с датчиком давления наддува который сзади на впускном коллекторе установлен?

Спасибо.



#6780 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:45

День добрый!

Подскажите где находится датчик атмосферного давления на М57 ?

Или это он же совмещён с датчиком давления наддува который сзади на впускном коллекторе установлен?

Спасибо.

на впускном






Яндекс.Метрика