Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6796 wentus

wentus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39 530D
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:58

E39 3.0d m57 2001 193 лс
 
Всё началось с того что иногда начали плавать обороты на холостых и только на горяую(по 7-му тесту от  730 до 780) залил очиститель форсунок в бак (ликви молли) ни каких изменений ни лучше ни хуже, ездил месяц так, потом поехал в Брест-Минск и на скорости начало трясти двигатель, тоже обороты прыгали, дашь газу пропадает, только выравниваются обороты и едешь с одной скоростью опять начинает трясти двигатель, приехал в Минск, когда останавливаюсь на светофорах очень сильно колбасит двигатель и иногда глохнет, но заводится и дальше едет нормально.В этом всем нет ни какой закономерности, т.е. иногда трясет двигатель а иногда работает ровно, проверил форсунки на слив в обратку, одна сливала, и по коррекции была -2. Заменил форсунку, и поменял регулятор давления что на тнвд (потому что очень много инфы было прочитано, и все сводилось к регулятору давления на тнвд, ещё почитали инпой и дисом и это подтвердилось, купил новый регулятор - бош) 
два дня ездил правда не много, ни каких проблем не было поехал в германию и в Варшаве началось всё тоже самое, в пробке начало колотить двигатель и плавать обороты +-20-30 об/мин и один раз заглох, потом выехал на трассу и на скорости тоже самое было, все это было на сильно прогретом двигателе, в общем все как и было прежде
Правда после замены регулятора давления это всё стало намного реже, но появился новый прикол, когда с ночи на холодную заводишь троит страшно двигатель секунд 10, потом работает ровно, почитал инпой после того как приехал, коррекция в норме и вот такая ошибка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sNJnQWld4zY.jpg   59,5К   0 Количество загрузок:


#6797 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:37

E39 3.0d m57 2001 193 лс

Всё началось с того что иногда начали плавать обороты на холостых и только на горяую(по 7-му тесту от 730 до 780) залил очиститель форсунок в бак (ликви молли) ни каких изменений ни лучше ни хуже, ездил месяц так, потом поехал в Брест-Минск и на скорости начало трясти двигатель, тоже обороты прыгали, дашь газу пропадает, только выравниваются обороты и едешь с одной скоростью опять начинает трясти двигатель, приехал в Минск, когда останавливаюсь на светофорах очень сильно колбасит двигатель и иногда глохнет, но заводится и дальше едет нормально.В этом всем нет ни какой закономерности, т.е. иногда трясет двигатель а иногда работает ровно, проверил форсунки на слив в обратку, одна сливала, и по коррекции была -2. Заменил форсунку, и поменял регулятор давления что на тнвд (потому что очень много инфы было прочитано, и все сводилось к регулятору давления на тнвд, ещё почитали инпой и дисом и это подтвердилось, купил новый регулятор - бош)
два дня ездил правда не много, ни каких проблем не было поехал в германию и в Варшаве началось всё тоже самое, в пробке начало колотить двигатель и плавать обороты +-20-30 об/мин и один раз заглох, потом выехал на трассу и на скорости тоже самое было, все это было на сильно прогретом двигателе, в общем все как и было прежде
Правда после замены регулятора давления это всё стало намного реже, но появился новый прикол, когда с ночи на холодную заводишь троит страшно двигатель секунд 10, потом работает ровно, почитал инпой после того как приехал, коррекция в норме и вот такая ошибка

поджать контакты на датчике давления в рейке. Или заменить фишку (проводку). Проверить можно пошевелив фишку во время неровной работы мотора.

#6798 wentus

wentus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39 530D
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:18

поджать контакты на датчике давления в рейке. Или заменить фишку (проводку). Проверить можно пошевелив фишку во время неровной работы мотора.

попробую так сделать, но спецы которые меняли датчик и форсунки, по моей просьбе смотрели контакты на обоих датчиках и сказали что они там как новенькие!



#6799 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 05:23

попробую так сделать, но спецы которые меняли датчик и форсунки, по моей просьбе смотрели контакты на обоих датчиках и сказали что они там как новенькие!


ну это проверить не сложно. дело в том, что у тебя авто 2001 года, а с 2002 года изменили конструкцию жгута проводов и меняли по гарантии ( взято из WDS).

#6800 wentus

wentus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39 530D
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:28

ну это проверить не сложно. дело в том, что у тебя авто 2001 года, а с 2002 года изменили конструкцию жгута проводов и меняли по гарантии ( взято из WDS).

Не ждал пока машина будет пинаться, завел и пошевелил провод с фишкой датчика давления на рейке и двигатель начало трясти, правда одноразово по касанию провода и инпа записала ту же ошибку что и была раньше, удалил ошибку и проделал эту процедуру ещё раз, та же ошибка. Спасибо тебе за помощь, в точку попал)

Подскажи ещё пожалуйста как грамотнее решить эту проблему, менять шину(если да, то продаётся ли она?) или ещё какие то варианты?



#6801 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:56

Не ждал пока машина будет пинаться, завел и пошевелил провод с фишкой датчика давления на рейке и двигатель начало трясти, правда одноразово по касанию провода и инпа записала ту же ошибку что и была раньше, удалил ошибку и проделал эту процедуру ещё раз, та же ошибка. Спасибо тебе за помощь, в точку попал)
Подскажи ещё пожалуйста как грамотнее решить эту проблему, менять шину(если да, то продаётся ли она?) или ещё какие то варианты?

пожалуйста
варианты я в первом сообщении описывал.

#6802 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 07:17

Всем привет! Имеется е39 2002 год 3.0d акпп.

 

Проблема в следующем: тупит, слабый разгон, в особенности чувствуется на трассе на скорости больше 90-100 км/ч. Если "с нуля" разгоняться, постоянно зажав педаль, - разгоняется неплохо (по ощущениям все равно не так бодро как надо), и больше 100 км/ч и дальше уверенно скорость набирает и обороты, но стоит, пройдя отметку в 90-100 км/ч, отпустить газ и/или притормозить, а потом снова на газ нажать - обороты больше 2000 не поднимаются, хоть тапку в пол жми (до срабатывания кик дауна), все равно еле еле ползут. Иногда, через некоторое время "прорывает" и обороты как положено идут вверх, более менее тяга появляется. Но чаще зависают на отметке 2000. Стоит сбросить скорость до 70-80 км/ч, дальше тапку в пол - спокойно крутит больше 2000 , но разгон все равно вялый.

По компу ошибок нет. Заменены: преобразователи давления (оба, на pierburg), вакуумные шланги какие были порваны - заменили, насос в баке (pierburg), клапан егр рабочий, новый расходомер bosch. Коррекция форсунок по компу в норме, обороты - 746-753, не проваливаются. Расходомер новый, но по компу показания, как я понял, чуть зашкаливают - 525 вместо максимальной нормы в 500, на старом расходомере данные были те же. Работа турбины слышна, минимальный продольный люфт есть, еле чувствуется, радиального нет, вроде чуть кидает масло, уровень в норме. Термостаты основной и егр менялись относительно недавно на оригиналы, температура в норме.

Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло. Заводилась и заводится всегда как на горячую так и на холодную хорошо. Вчера после того как заглохла - завелась тоже хорошо. Не дымит, не дымила.

Катализаторы не вырезались. Возможно наелись (?). А, и еще, по сервис меню в 4-м тесте моментальный расход топлива колеблется в пределах 0,4-0,5 литра, иногда запрыгивает на 0,6, важно не важно - хз, насколько известно, норма вроде 0,6-0,9 литров. В целом расход в норме, в районе 10 литров на 100 км.

Тему прошерстил тут - запутался  :D Что еще может быть? 



#6803 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 06:12

Народ, сбитые фазы могут влиять на шумность работы м57?



#6804 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 08:45

За семь лет владения E39 я пришел к выводу, что ежели на 100% не уверен в причине проблемы и если ее решение не два рубля, то перво-наперво - на комп к хорошему диагносту.


Сообщение отредактировал ariss: 24 Декабрь 2016 - 08:45


#6805 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 03 Январь 2017 - 12:12

Как вмт найти на м57? Крутил двигатель, кулачки выстроил под 45г, а отверстия в маховике куда блокиратор пихать нету, оно есть, но чутка еще крутануть надо было, итого кулачки стоят не там, неужели фазы сбитые?

#6806 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Январь 2017 - 06:03

Как вмт найти на м57? Крутил двигатель, кулачки выстроил под 45г, а отверстия в маховике куда блокиратор пихать нету, оно есть, но чутка еще крутануть надо было, итого кулачки стоят не там, неужели фазы сбитые?

А по BMW TIS смотрел, есть там что по этому поводу ?



#6807 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 03 Январь 2017 - 06:26

А по BMW TIS смотрел, есть там что по этому поводу ?


По нему и делаю, да. Просто не могу понять, отверстие в маховике под блокиратор одно? Или несколько? Или там еще дырки есть с чем спутать можно? В тисе по поводу вмт ваще ни слова нету, тупо написано выставить - заблокировать - все

#6808 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:23

Всем доброго утра.

По дороге домой вечером вчера случилась проблема. Вдруг на БК высветилась ошибка "einspritzanlage" машина начала ехать не больше 30 км/ч, причем иногда тяга появлялась. Раза 2 на светофоре заглохла. С 2-3х попыток завелась. На парковке обороты на холостом ходу были 1500. В интернете прочитал про ошибку данную. Вроде похоже на насос в баке. Также заметил когда ошибки еще не было, что на хх появилась небольшая вибрация, до этого не было. Может кто сталкивался, есть рейнхолд, он должен показать ошибку по насосу если дело в нем? Либо сразу насос менять? Как проверить этот насос?

 

Авто E39 525d 2002г.


Сообщение отредактировал dota: 04 Январь 2017 - 09:24


#6809 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:08

По нему и делаю, да. Просто не могу понять, отверстие в маховике под блокиратор одно? Или несколько? Или там еще дырки есть с чем спутать можно? В тисе по поводу вмт ваще ни слова нету, тупо написано выставить - заблокировать - все


а кинь ка ссылку по которой ты делал...

#6810 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 04 Январь 2017 - 01:41

а кинь ка ссылку по которой ты делал...

http://tis.bmwcats.com/doc1049477/ вот. Обращаю внимание, что если выставить кулачки под 45г как описано в тисе, то как бы если фазы сбиты, отверстия под блокиратор не поравняется с отливом картера (куда вставлять штифт) с отверстием на маховике.






Яндекс.Метрика