E39 3.0d m57 2001 193 лс
Всё началось с того что иногда начали плавать обороты на холостых и только на горяую(по 7-му тесту от 730 до 780) залил очиститель форсунок в бак (ликви молли) ни каких изменений ни лучше ни хуже, ездил месяц так, потом поехал в Брест-Минск и на скорости начало трясти двигатель, тоже обороты прыгали, дашь газу пропадает, только выравниваются обороты и едешь с одной скоростью опять начинает трясти двигатель, приехал в Минск, когда останавливаюсь на светофорах очень сильно колбасит двигатель и иногда глохнет, но заводится и дальше едет нормально.В этом всем нет ни какой закономерности, т.е. иногда трясет двигатель а иногда работает ровно, проверил форсунки на слив в обратку, одна сливала, и по коррекции была -2. Заменил форсунку, и поменял регулятор давления что на тнвд (потому что очень много инфы было прочитано, и все сводилось к регулятору давления на тнвд, ещё почитали инпой и дисом и это подтвердилось, купил новый регулятор - бош)
два дня ездил правда не много, ни каких проблем не было поехал в германию и в Варшаве началось всё тоже самое, в пробке начало колотить двигатель и плавать обороты +-20-30 об/мин и один раз заглох, потом выехал на трассу и на скорости тоже самое было, все это было на сильно прогретом двигателе, в общем все как и было прежде
Правда после замены регулятора давления это всё стало намного реже, но появился новый прикол, когда с ночи на холодную заводишь троит страшно двигатель секунд 10, потом работает ровно, почитал инпой после того как приехал, коррекция в норме и вот такая ошибка
Все о дизельных BMW
#6796
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 03:58
#6797
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:37
поджать контакты на датчике давления в рейке. Или заменить фишку (проводку). Проверить можно пошевелив фишку во время неровной работы мотора.E39 3.0d m57 2001 193 лс
Всё началось с того что иногда начали плавать обороты на холостых и только на горяую(по 7-му тесту от 730 до 780) залил очиститель форсунок в бак (ликви молли) ни каких изменений ни лучше ни хуже, ездил месяц так, потом поехал в Брест-Минск и на скорости начало трясти двигатель, тоже обороты прыгали, дашь газу пропадает, только выравниваются обороты и едешь с одной скоростью опять начинает трясти двигатель, приехал в Минск, когда останавливаюсь на светофорах очень сильно колбасит двигатель и иногда глохнет, но заводится и дальше едет нормально.В этом всем нет ни какой закономерности, т.е. иногда трясет двигатель а иногда работает ровно, проверил форсунки на слив в обратку, одна сливала, и по коррекции была -2. Заменил форсунку, и поменял регулятор давления что на тнвд (потому что очень много инфы было прочитано, и все сводилось к регулятору давления на тнвд, ещё почитали инпой и дисом и это подтвердилось, купил новый регулятор - бош)
два дня ездил правда не много, ни каких проблем не было поехал в германию и в Варшаве началось всё тоже самое, в пробке начало колотить двигатель и плавать обороты +-20-30 об/мин и один раз заглох, потом выехал на трассу и на скорости тоже самое было, все это было на сильно прогретом двигателе, в общем все как и было прежде
Правда после замены регулятора давления это всё стало намного реже, но появился новый прикол, когда с ночи на холодную заводишь троит страшно двигатель секунд 10, потом работает ровно, почитал инпой после того как приехал, коррекция в норме и вот такая ошибка
#6798
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:18
поджать контакты на датчике давления в рейке. Или заменить фишку (проводку). Проверить можно пошевелив фишку во время неровной работы мотора.
попробую так сделать, но спецы которые меняли датчик и форсунки, по моей просьбе смотрели контакты на обоих датчиках и сказали что они там как новенькие!
#6799
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 05:23
попробую так сделать, но спецы которые меняли датчик и форсунки, по моей просьбе смотрели контакты на обоих датчиках и сказали что они там как новенькие!
ну это проверить не сложно. дело в том, что у тебя авто 2001 года, а с 2002 года изменили конструкцию жгута проводов и меняли по гарантии ( взято из WDS).
#6800
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:28
ну это проверить не сложно. дело в том, что у тебя авто 2001 года, а с 2002 года изменили конструкцию жгута проводов и меняли по гарантии ( взято из WDS).
Не ждал пока машина будет пинаться, завел и пошевелил провод с фишкой датчика давления на рейке и двигатель начало трясти, правда одноразово по касанию провода и инпа записала ту же ошибку что и была раньше, удалил ошибку и проделал эту процедуру ещё раз, та же ошибка. Спасибо тебе за помощь, в точку попал)
Подскажи ещё пожалуйста как грамотнее решить эту проблему, менять шину(если да, то продаётся ли она?) или ещё какие то варианты?
#6801
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:56
пожалуйстаНе ждал пока машина будет пинаться, завел и пошевелил провод с фишкой датчика давления на рейке и двигатель начало трясти, правда одноразово по касанию провода и инпа записала ту же ошибку что и была раньше, удалил ошибку и проделал эту процедуру ещё раз, та же ошибка. Спасибо тебе за помощь, в точку попал)
Подскажи ещё пожалуйста как грамотнее решить эту проблему, менять шину(если да, то продаётся ли она?) или ещё какие то варианты?
варианты я в первом сообщении описывал.
#6802
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 07:17
Всем привет! Имеется е39 2002 год 3.0d акпп.
Проблема в следующем: тупит, слабый разгон, в особенности чувствуется на трассе на скорости больше 90-100 км/ч. Если "с нуля" разгоняться, постоянно зажав педаль, - разгоняется неплохо (по ощущениям все равно не так бодро как надо), и больше 100 км/ч и дальше уверенно скорость набирает и обороты, но стоит, пройдя отметку в 90-100 км/ч, отпустить газ и/или притормозить, а потом снова на газ нажать - обороты больше 2000 не поднимаются, хоть тапку в пол жми (до срабатывания кик дауна), все равно еле еле ползут. Иногда, через некоторое время "прорывает" и обороты как положено идут вверх, более менее тяга появляется. Но чаще зависают на отметке 2000. Стоит сбросить скорость до 70-80 км/ч, дальше тапку в пол - спокойно крутит больше 2000 , но разгон все равно вялый.
По компу ошибок нет. Заменены: преобразователи давления (оба, на pierburg), вакуумные шланги какие были порваны - заменили, насос в баке (pierburg), клапан егр рабочий, новый расходомер bosch. Коррекция форсунок по компу в норме, обороты - 746-753, не проваливаются. Расходомер новый, но по компу показания, как я понял, чуть зашкаливают - 525 вместо максимальной нормы в 500, на старом расходомере данные были те же. Работа турбины слышна, минимальный продольный люфт есть, еле чувствуется, радиального нет, вроде чуть кидает масло, уровень в норме. Термостаты основной и егр менялись относительно недавно на оригиналы, температура в норме.
Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло. Заводилась и заводится всегда как на горячую так и на холодную хорошо. Вчера после того как заглохла - завелась тоже хорошо. Не дымит, не дымила.
Катализаторы не вырезались. Возможно наелись (?). А, и еще, по сервис меню в 4-м тесте моментальный расход топлива колеблется в пределах 0,4-0,5 литра, иногда запрыгивает на 0,6, важно не важно - хз, насколько известно, норма вроде 0,6-0,9 литров. В целом расход в норме, в районе 10 литров на 100 км.
Тему прошерстил тут - запутался Что еще может быть?
#6803
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 06:12
Народ, сбитые фазы могут влиять на шумность работы м57?
#6804
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 08:45
За семь лет владения E39 я пришел к выводу, что ежели на 100% не уверен в причине проблемы и если ее решение не два рубля, то перво-наперво - на комп к хорошему диагносту.
Сообщение отредактировал ariss: 24 Декабрь 2016 - 08:45
#6805
Отправлено 03 Январь 2017 - 12:12
#6806
Отправлено 03 Январь 2017 - 06:03
Как вмт найти на м57? Крутил двигатель, кулачки выстроил под 45г, а отверстия в маховике куда блокиратор пихать нету, оно есть, но чутка еще крутануть надо было, итого кулачки стоят не там, неужели фазы сбитые?
А по BMW TIS смотрел, есть там что по этому поводу ?
#6807
Отправлено 03 Январь 2017 - 06:26
А по BMW TIS смотрел, есть там что по этому поводу ?
По нему и делаю, да. Просто не могу понять, отверстие в маховике под блокиратор одно? Или несколько? Или там еще дырки есть с чем спутать можно? В тисе по поводу вмт ваще ни слова нету, тупо написано выставить - заблокировать - все
#6808
Отправлено 04 Январь 2017 - 09:23
Всем доброго утра.
По дороге домой вечером вчера случилась проблема. Вдруг на БК высветилась ошибка "einspritzanlage" машина начала ехать не больше 30 км/ч, причем иногда тяга появлялась. Раза 2 на светофоре заглохла. С 2-3х попыток завелась. На парковке обороты на холостом ходу были 1500. В интернете прочитал про ошибку данную. Вроде похоже на насос в баке. Также заметил когда ошибки еще не было, что на хх появилась небольшая вибрация, до этого не было. Может кто сталкивался, есть рейнхолд, он должен показать ошибку по насосу если дело в нем? Либо сразу насос менять? Как проверить этот насос?
Авто E39 525d 2002г.
Сообщение отредактировал dota: 04 Январь 2017 - 09:24
#6809
Отправлено 04 Январь 2017 - 11:08
По нему и делаю, да. Просто не могу понять, отверстие в маховике под блокиратор одно? Или несколько? Или там еще дырки есть с чем спутать можно? В тисе по поводу вмт ваще ни слова нету, тупо написано выставить - заблокировать - все
а кинь ка ссылку по которой ты делал...
#6810
Отправлено 04 Январь 2017 - 01:41
а кинь ка ссылку по которой ты делал...
http://tis.bmwcats.com/doc1049477/ вот. Обращаю внимание, что если выставить кулачки под 45г как описано в тисе, то как бы если фазы сбиты, отверстия под блокиратор не поравняется с отливом картера (куда вставлять штифт) с отверстием на маховике.