Мою, кстати, так до конца и не сделали. Поездил пару дней с заводкой в несколько секунд кручения стартером, а потом 24 часа стояла и не завелась и с 5-й попытки. Дернули - чмых и без проблем завелась. Оставил снова в сервисе, но желания особого у них ковыряться нету - уж больно старушка - тут привыкли если делать, то все новое, ежели машина старая - то капиталка как минимум в общем, поеду забирать - сказали до дома доеду. 12 часов у них стояла - завели. Хез. Что не форсунки так точно - после замены третьей коррекция в пределах -1 .... +1
В общем, с приключениями добрался домой, затем дернули - и на сервис.
Диагностика - давление в рейле 65-70 при заводке, при норме - от 200.
Проверка форсунок на слив в обратку - все норм.
А дело было в редукционном (обратки) клапане ТНВД (он же, как понимаю, регулятор давления ) - из трех колечек одно отсутствовало, второе как "надкусано", третье порвано. То ли в Праге так поковырялись (хез), то ли от старости чего приключилось. В общем, бу клапан 50 уе решил проблему сразу. Вот его номер - 0 281 002 480
Вероятно, замена резинок решила бы проблему (а они есть, номера имеются (непроверенная информация, взята из первой ссылки ниже), цена вопроса за три - 6 рублей, но... не сам же делал
Заодно и свечи накала проверили - из 6 - 4 нерабочие (а зимой заводился без проблем ) Поменяли все 6 (с ними вообще интересная история - в конце 10-го года менял все шесть у Патриота - привез Бош, а при этой замене - 5 Бош и одна Беру...где то в 10-м году одна Бош затерялась.. но рабочие - Бош и Беру )
Ну и трубочку на ваккумный ресивер поменяли - излохматилась моя.
В общем, все отлично!
Рекомендую (по теме этого клапана (и не только)) почитать следующее - http://bmw5erclub.ru...ead.php?t=27318 и http://bmw530da.net/...mv-e39-m57.html
Сообщение отредактировал ariss: 22 Март 2017 - 05:53