А кроме того, ошибки то по нем не было. Уверен, что купив (и куплю) колечки-резинки и поставив на свой, мой будет рабочий
2PassQC - где вы за 70 евро их видели - цена от 192 рублей
Отправлено 30 Март 2017 - 09:07
А кроме того, ошибки то по нем не было. Уверен, что купив (и куплю) колечки-резинки и поставив на свой, мой будет рабочий
2PassQC - где вы за 70 евро их видели - цена от 192 рублей
Отправлено 30 Март 2017 - 09:18
Отправлено 03 Апрель 2017 - 05:53
Наверное, в Эстонии...
Ничего подобного. В Эстонии на каких-нибудь официальных разборках эти клапаны стоят от 25 до 40 евро максимум. Лично себе б\у брал за 30. А если искать среди тамошних форумах непосредственно у эстонцев, то за 10 - 15 вполне можно урвать рабочий, который проходит долго.
Фига вы даете, зачем такие вещи б\у ставить? Тем более что новье стоит порядка 70 евро, Бош.
Я еще пойму если люди ставят стартеры, генераторы которые протестированы и выдают арактеристики как новые или близкие, но эти датчики, регуляторы лучше ставить новые, потому как много не наэкономишь, другое дело если бы он новый стоил 200+ евро.
Где это в Эстонии продают новыми по 70 евро? Я видел от 100 до 120 их.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:29
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Апрель 2017 - 09:34
Отправлено 16 Апрель 2017 - 10:51
Кто нибудь сталкивался с такой вещью как самовольная подача газа на холодную? Такое бывает редко но когда бывает то выглядит так. Я завелся, поехал спустя минуты две и например начинаю ехать 50 и держу эту скорость не играя педалью газа или даже ставлю круиз и в этот момент машина с одинаковым интервалом начинает сама чуть чуть разгоняться на короткое время, может секунды 3 где то и её отпускает, потом снова и так циклически, при достижении скорости 90 проблема исчезает, либо через некоторое время при движении с той же скоростью 50. Что это может быть? И еще такое ощущение что выстреливать машина начинает только с 2700 оборотов где то, то есть я давлю газ она вроде едет бодро но при достижении 2700-3к оборотов она начинает гнать еще интенсивнее, а раньше такого не было, она начинала переть где то с полутора тысяч и так с неизменной тягой, я так помню по крайней мере.
Отправлено 02 Май 2017 - 02:37
У машине текло масло и поменяли прокладку клапанной крышки. Но тут то машину когда завожу идет мелкий дым но когда повышаю обороты бело синий дым валит и не исчезает из воздуха быстро, пахнет кто то резину жжет. На оборотах 1500-2000 появляется. У меня 530.D 3.0 дизель. Пока починил бы при обороте 4000+ тогда появлялся дым только. Что может быть? у меня в стране неху...... не понимают лижбы на бабки развести а чинить не умеют дизель.
Отправлено 08 Июнь 2017 - 02:22
Привет.
У кого-нибудь есть соображение на счет того тикающего звука, что на видео ниже? Отчетливо слышен со стороны выпускной системы и откуда-то сзади, между движком и коробкой. Идет в такт с двигателем при поднятии оборотов. Честно признаюсь, езжу уже так полтора года, не запариваясь, но тут, скорее, больше интерес возник, что это? откуда? Форсунки проверили вдоль и поперек, ремни, признаюсь, не скидывал, дабы отмести навесное, мб у кого точь-в-точь такой же звук был, и сразу скажет что это.
Отправлено 08 Июнь 2017 - 04:08
Приветствую всех
e53 рест дизель чип на ~260 лс
Есть ошибка DDE. 0041AA "DDE: датчик давления наддува"
Я так понимаю что на холостых эта ошибка вылезает и есть передув?
Актуатор электронный на турбине. (кстати как тест запустить в ИНПА или РЕЙНГОЛЬДе чтобы потестить как шток двигается? или это в ДИСе только делается?)
Такое ощущение что машина тупит иногда.
Куда смотреть? Что менять? или это норма для чипованного икса?
PS Сажевого уже нет, ЕГР также, заслонки заглушены
список ошибок
Отправлено 19 Июнь 2017 - 01:27
Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:40
На бош сервис вези Минск.
Отправлено 23 Июнь 2017 - 01:18
Всем здравствуйте.
Свела опять меня судьба с М57, но уже на Опеле Омеге Б 2002 года. И вроде бы в тот момент, когда я решил что перебрал в ней всё что можно беда пришла неожиданно.
Проявлялась она в следующем: автомобиль заводиться без всяких проблем, выезжаю со двора, нажимаю на педаль акселератора и его начинает дергать + плавают обороты... отпускаю газ, в спокойном режиме это не проявляется, и через минут 10 пропадают подёргивания.
так продолжалось 2 недели и я грешил на регулятор давления на ТНВД. в прошлый понедельник я без проблем езжу по городу, ухожу по делам на 10 минут и авто просто перестало заводиться (стартер крутит, а в ответ тишина). Эвакуатор, дизель центр и мне приговорили магистральный насос. Покупаю новый магистральный насос Пирбург, а также, коль машина уже на СТО, покупаю новый регулятор давления Bosch (480) и прошу его также заменить.
Забрал сегодня машину, мне сказали что у меня регулятор давления на ТНВД был без сеточки, а этот уже как бы с сеточкой, вроде все работает, но через часа 2 езды, при торможении, сильный скачок оборотов вниз и их начинает как бы лихорадить... залит полный бак на заправке Shell V-Power (ну лучше дизеля наверное у нас нет, или во всяком случае он не хреновый). естественно настроение ни к черту.
На данный момент у меня мысли - это открыть бак и посмотреть на сеточку насоса в баке (может она грязнючая, не пропускает дизельку и из-за этого перегрелся тогда магистральник и заклинил ?) или определиться с фишкой на датчике давления на рейле? куда глядеть? с диагностикой этого авто одно горе, на весь город только два Tech-2 и никто в дизелях не понимает (где и как какие замеры проводить и на что обращать внимание). Какие могут быть мысли, кроме как собираться и выезжать к Вашим мастерам на диагностику ? )))))))))
На форсунки не приходится грешить, так как до этого ничего не дергало и не плавали обороты, и их не так давно смотрели, сказали что по ним вопросов нет.
Сообщение отредактировал Одессит: 23 Июнь 2017 - 01:37
Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:21
Cориентируйте по загородным цифрам расхода М57D30 193 л.с. АКПП 39-го Туринга. Сколько жрот при круизном 100 км/ч?
е46 на таком двигателе на АКПП при круизе 120 кушала 6.1л, а при 140 - 6.7л
Думаю туринг в 39 кузове будет тоже до 7-ми литров кушать на 100
Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:20
Возможно проблема плохого контакта в разъёмах датчиков или форсунок.. Попробуйте по возможности все их осмотреть, почистить, подогнуть контакты или пошевелить их в момент расколбаса двигателя – может что выявится.Всем здравствуйте.
Свела опять меня судьба с М57, но уже на Опеле Омеге Б 2002 года. И вроде бы в тот момент, когда я решил что перебрал в ней всё что можно беда пришла неожиданно.
Проявлялась она в следующем: автомобиль заводиться без всяких проблем, выезжаю со двора, нажимаю на педаль акселератора и его начинает дергать + плавают обороты... отпускаю газ, в спокойном режиме это не проявляется, и через минут 10 пропадают подёргивания.
так продолжалось 2 недели и я грешил на регулятор давления на ТНВД. в прошлый понедельник я без проблем езжу по городу, ухожу по делам на 10 минут и авто просто перестало заводиться (стартер крутит, а в ответ тишина). Эвакуатор, дизель центр и мне приговорили магистральный насос. Покупаю новый магистральный насос Пирбург, а также, коль машина уже на СТО, покупаю новый регулятор давления Bosch (480) и прошу его также заменить.
Забрал сегодня машину, мне сказали что у меня регулятор давления на ТНВД был без сеточки, а этот уже как бы с сеточкой, вроде все работает, но через часа 2 езды, при торможении, сильный скачок оборотов вниз и их начинает как бы лихорадить... залит полный бак на заправке Shell V-Power (ну лучше дизеля наверное у нас нет, или во всяком случае он не хреновый). естественно настроение ни к черту.
На данный момент у меня мысли - это открыть бак и посмотреть на сеточку насоса в баке (может она грязнючая, не пропускает дизельку и из-за этого перегрелся тогда магистральник и заклинил ?) или определиться с фишкой на датчике давления на рейле? куда глядеть? с диагностикой этого авто одно горе, на весь город только два Tech-2 и никто в дизелях не понимает (где и как какие замеры проводить и на что обращать внимание). Какие могут быть мысли, кроме как собираться и выезжать к Вашим мастерам на диагностику ? )))))))))
На форсунки не приходится грешить, так как до этого ничего не дергало и не плавали обороты, и их не так давно смотрели, сказали что по ним вопросов нет.
Отправлено 24 Июнь 2017 - 11:29
Возможно проблема плохого контакта в разъёмах датчиков или форсунок.. Попробуйте по возможности все их осмотреть, почистить, подогнуть контакты или пошевелить их в момент расколбаса двигателя – может что выявится.
Это хорошая мысль... только к регулятору давления практически не подобраться, да и к датчику давления тоже... но попробуем. форсунки проще )
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:19
всем привет! подскажите куда копать, машинка e39 525d m57. двигатель когда прогреется начинает колбасить на холостых. по диагностики ошибки HoI_9FTZGXo.jpg 68,03К 0 Количество загрузок: o45DULYegAI.jpg 65,57К 0 Количество загрузок: XHrRqmCCEG0.jpg 63,58К 0 Количество загрузок: и давление в рампе прыгает.
Сообщение отредактировал 333zzz: 27 Июнь 2017 - 06:39