Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#676 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:12

Вот уморы развели шуму :D . Человек про 2,5tds, а эти давай 2,5D с 3,0D сравнивать 8). Как можно быть такими? Все там кстати разное, и форсунки, и т.д. - 100 раз обсуждалось (естественно по креплениям, при этом, одинаковое, и при желании на худой конец взаимозаменяемое с потерей хар-к).
http://bmw.autocats....ebruary/browse/ покурите, посравнивайте, и не путайте человека.

сам догадался или подсказал кто? вопрос был-

Всем, привет.
Люди, подскажите, очень много слышу, что 2,5D очень капризный и не совсем удачный мотор у БМВ.
Очень хотелось бы услышать мнение владельцев и спецов.
СПАСИБО!!



#677 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:13

Вот уморы развели шуму :D . Человек про 2,5tds, а эти давай 2,5D с 3,0D сравнивать 8). Как можно быть такими? Все там кстати разное, и форсунки, и т.д. - 100 раз обсуждалось (естественно по креплениям, при этом, одинаковое, и при желании на худой конец взаимозаменяемое с потерей хар-к).
http://bmw.autocats....ebruary/browse/ покурите, посравнивайте, и не путайте человека.

на CR сервисе разбирали форсу от 3.0 разници нет. ток давление впрыска чуть изменили. это так,из личного опыта.

#678 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:15

сам догадался или подсказал кто? вопрос был-

как можно быть такими недогадливыми? <(

на CR сервисе разбирали форсу от 3.0 разници нет. ток давление впрыска чуть изменили. это так,из личного опыта.

но она при этом другая. Или ты ожидал увидеть отличия на глаз? :ph34r:
вот же упертые B)

#679 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:19

Лан,раз коснулись ЕТК,то можно немного клубже капнуть.
Вот например 525d 530d
Где отличия? :1981203:
И еще. По самому силовому агрегату нашел различия только по блоку,коленвалу,шатуну и поршню. все остальное 1:1

#680 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:24

как можно быть такими недогадливыми? <(


но она при этом другая. Или ты ожидал увидеть отличия на глаз? :ph34r:
вот же упертые B)

Тогда каким образом из моей извлекли мультипликатор и втыкнули в форсунку от 3.0d? да одинаковые они,только давлением впрыска отличаются,и то это не факт. :heey:

#681 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:36

где там по твоим ссылкам?:

На ссылках другое. Простой пример который первым подвернулся.
Чего ты к этой турбе прицепился? :rolleyes: Да согласен я ,что она другая как и по номеру так и по тех.характ-м. Был ошибочного мнения,т.к. люди которые ставили тубы от 3дэ давали положительные отзывы.
Форсы как мне объяснили на CR отличаются настройкой давления впрыска и номером,который, при установке более 2-х новых форсунок, вбивается в ЭБУ ч-з DIS для их корректной работы.
Думаю,про ролики и ремни писать не стоит.
Поправляй где не прав. :rolleyes:

#682 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:23

На ссылках другое. Простой пример который первым подвернулся.
Чего ты к этой турбе прицепился? :rolleyes: Да согласен я ,что она другая как и по номеру так и по тех.характ-м. Был ошибочного мнения,т.к. люди которые ставили тубы от 3дэ давали положительные отзывы.
Форсы как мне объяснили на CR отличаются настройкой давления впрыска и номером,который, при установке более 2-х новых форсунок, вбивается в ЭБУ ч-з DIS для их корректной работы.
Думаю,про ролики и ремни писать не стоит.
Поправляй где не прав. :rolleyes:

вроде в м57 форсунки прописывать не надо, это делают в м57н.

#683 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:15

вроде в м57 форсунки прописывать не надо, это делают в м57н.

Сам еще новые не ставил,но даже в тисе об этом пишут.(м57/м57TU)

#684 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:25

Сам еще новые не ставил,но даже в тисе об этом пишут.(м57/м57TU)

внимательно читаем что пишут для ДДЕ4(м57), а что- для ДДЕ5(м57ту)

#685 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:34

внимательно читаем что пишут для ДДЕ4(м57), а что- для ДДЕ5(м57ту)

хз,уже сам запутался :wacko:
Там написанно,"только для EU3.......и т.д. и для EU4" и там и там упоминается об прописке. вот

#686 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Июль 2011 - 06:53

хз,уже сам запутался :wacko:
Там написанно,"только для EU3.......и т.д. и для EU4" и там и там упоминается об прописке. вот

Примечание:
В случае замены более двух форсунок, нужно
выполнить "Коррекцию поля характеристик
форсунок":
- Подключить DIS-тестер.
- Идентифицировать автомобиль.
- Выбрать "Выбор функции".
- Выбрать "Дополнительные функции".-это для ДДЕ 4 (м57)

Только EU3
При установке новых форсунок нужно считать
соответственно первые 6 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом
установки (цилиндром) новых форсунок.
- Выбрать "Цифровая электронная система
управления дизельным двигателем" (DDE)
- Выбрать "Коррекции, коррекция количества
топлива, впрыскиваемого форсунками"
- Выбрать "План проверки".
- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом
значения коррекции устанавливаются на
начальные.
Только EU4
При установке новых форсунок нужно считать
соответственно первые 7 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом
установки (цилиндром) новых форсунок.
- Выбрать "Электронная система управления
дизельным двигателем" (DDE)
- Выбрать "Коррекции, коррекция количества
топлива, впрыскиваемого форсунками"
- Выбрать "План проверки".
- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом
значения коррекции устанавливаются на
начальные.-это для дде5, которых не было в е39.
:kos:

#687 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:33

Этим пользовался кто? http://www.moly-shop.../diesel-spulung Меня смущает способ применения. Без насоса в баке... да и завоздушить можно.

#688 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2011 - 02:13

Так на компе она вообще чиста, нет не ошибочки и дыма нет, не дымит, и валенок чистенький хоть лицо вытирай))) и эта проблема приследует меня на горячую на холодную всё огонь...

Когда будет инфа. Отпиши здесь. Возможно у нас схожие симптомы у авто..

#689 redstar80

redstar80

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:01

добрый день. Столкнулся с проблемой... e39 дизель 3.0 автомат..2001 год. При поездке на дальние расстояния ( на коротких не происходит) иногда загорается индикатор "подогрев свечей накаливания", после этого машина глохнет и не заводится. Пытался снять клему с аккумулятора и дать остыть на часок, помогает со второго раза... Иначе Приходится вызывать эвакуатор, при подключении к компу ошибка снимается... Счас поставил на прикол, стремно ездить за город.. Может у кого что то похожее было? Чем и как лечить? заранее спасибо

#690 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Июль 2011 - 12:40

добрый день. Столкнулся с проблемой... e39 дизель 3.0 автомат..2001 год. При поездке на дальние расстояния ( на коротких не происходит) иногда загорается индикатор "подогрев свечей накаливания", после этого машина глохнет и не заводится. Пытался снять клему с аккумулятора и дать остыть на часок, помогает со второго раза... Иначе Приходится вызывать эвакуатор, при подключении к компу ошибка снимается... Счас поставил на прикол, стремно ездить за город.. Может у кого что то похожее было? Чем и как лечить? заранее спасибо

Ну так какая же ошибка снимается,что комп показал? самое главное не написал :rolleyes:




Яндекс.Метрика