Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6901 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Август 2017 - 08:59

По ссылке с правой стороны файл...

#6902 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Август 2017 - 11:32

По ссылке с правой стороны файл...

А во, взял другой гаджет и все открылось, ура))

Звук, если я правильно понял, в задней части двигателя? А там похоже кроме маховика больше нечему. Может стоит попробовать на яме и снизу прислушаться. Обычно мой предложенный вариант в таком случае отчетливо прослеживается.

#6903 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Август 2017 - 03:34

Говорят что из середины где-то сверху.. подозрение на распредвал

#6904 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Август 2017 - 08:15

Говорят что из середины где-то сверху.. подозрение на распредвал


Поставил планшет прямо, так теперь звук, лично для меня, отчетливо прослушивается в передней, верхней части двигателя. А там может быть и вакуумный насос и цепь с натяжителем-успокоителем, хотя может и распредвал, а здесь уже первоначально можно просто проверить его правильную затяжку.

#6905 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Август 2017 - 08:23

так а с чего начать что бы глубоко в мотор не лезть? обидно будет потрошить мотор а проблема будет в мелочи....



#6906 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 14 Август 2017 - 09:00

Ну это естественно такой порядок ремонта и должен всегда быть)

А как прявляется звук с учетом температуры двигателя, холодного (после первых нескольких секунд запуска, примерно через 30-40 сек, т.к. по прошествии этого времени давление масла в самой верхней точке двигателя достигает прстоянного номинального значения) и горячего. Так же в движении, т.е. под большей нагрузкой. Думаю с учетом этих данных можно будет что-либо более конкретней посоветовать. И да, какие обороты на видео, средние?

#6907 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Август 2017 - 10:45

Средние. На холодную тишина.как только прогреется появляется стук

#6908 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 15 Август 2017 - 02:11

Средние. На холодную тишина.как только прогреется появляется стук

Так это тогда вобще гидрокомпенсаторы могут стучать. Пока масло холодное - оно более вязкое и все норм, а прогревается - становится более жидкое и текучее вот и дают о себе знать.
Можно попробовать залить более густое масло для проверки, как самый дешевый вариант пока.

#6909 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Август 2017 - 09:11

Средние. На холодную тишина.как только прогреется появляется стук

Форсунки проверялись давно? При прогреве и нажатии на газ звук не увеличивается и черного дыма нет?
( файл не открыл).

#6910 VPZ

VPZ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520
  • Moscow

Отправлено 16 Август 2017 - 10:01

Всем привет! Имеется е39 2002 год 3.0d акпп.

 

Проблема в следующем: тупит, слабый разгон, в особенности чувствуется на трассе на скорости больше 90-100 км/ч. Если "с нуля" разгоняться, постоянно зажав педаль, - разгоняется неплохо (по ощущениям все равно не так бодро как надо), и больше 100 км/ч и дальше уверенно скорость набирает и обороты, но стоит, пройдя отметку в 90-100 км/ч, отпустить газ и/или притормозить, а потом снова на газ нажать - обороты больше 2000 не поднимаются, хоть тапку в пол жми (до срабатывания кик дауна), все равно еле еле ползут. Иногда, через некоторое время "прорывает" и обороты как положено идут вверх, более менее тяга появляется. Но чаще зависают на отметке 2000. Стоит сбросить скорость до 70-80 км/ч, дальше тапку в пол - спокойно крутит больше 2000 , но разгон все равно вялый.

По компу ошибок нет. Заменены: преобразователи давления (оба, на pierburg), вакуумные шланги какие были порваны - заменили, насос в баке (pierburg), клапан егр рабочий, новый расходомер bosch. Коррекция форсунок по компу в норме, обороты - 746-753, не проваливаются. Расходомер новый, но по компу показания, как я понял, чуть зашкаливают - 525 вместо максимальной нормы в 500, на старом расходомере данные были те же. Работа турбины слышна, минимальный продольный люфт есть, еле чувствуется, радиального нет, вроде чуть кидает масло, уровень в норме. Термостаты основной и егр менялись относительно недавно на оригиналы, температура в норме.

Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло. Заводилась и заводится всегда как на горячую так и на холодную хорошо. Вчера после того как заглохла - завелась тоже хорошо. Не дымит, не дымила.

Катализаторы не вырезались. Возможно наелись (?). А, и еще, по сервис меню в 4-м тесте моментальный расход топлива колеблется в пределах 0,4-0,5 литра, иногда запрыгивает на 0,6, важно не важно - хз, насколько известно, норма вроде 0,6-0,9 литров. В целом расход в норме, в районе 10 литров на 100 км.

Тему прошерстил тут - запутался  :D Что еще может быть? 

уважаемые соклубники

ответа на этот вопрос в обсуждениях не нашел

может кто подскажет что делать в такой ситуации?



#6911 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Август 2017 - 09:48

"Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло"

 

Магистральник не менял?



#6912 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 25 Август 2017 - 11:07

Добрый день. Пишу Вам из Казахстана. Есть проблема нужна консультация. Вопрос такой. Стоял на е39 м57д2.5 умер, ставлю 3л . Подойдут ли на мои форсы распылители от 3л форсунок. Поставить хочу 145р926. Мастер говорит можно те кто продаёт говорят нельзя . Мастер говорит все настроит под 3л. Нужен совет. Форсы комплект очень дорого. И спецов почти нет. Помогите как быть.

#6913 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Август 2017 - 12:07

Добрый день. Пишу Вам из Казахстана. Есть проблема нужна консультация. Вопрос такой. Стоял на е39 м57д2.5 умер, ставлю 3л . Подойдут ли на мои форсы распылители от 3л форсунок. Поставить хочу 145р926. Мастер говорит можно те кто продаёт говорят нельзя . Мастер говорит все настроит под 3л. Нужен совет. Форсы комплект очень дорого. И спецов почти нет. Помогите как быть.

Отличия в распылителях какие? Если геометрически такие же, и отличие только в кол-ве или диаметре отверстий - то это настраивается прошивкой. Если угол распыла другой - то прошивкой это уже не исправишь, но ездить будет. Другое дело что может прогореть поршень...



#6914 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 25 Август 2017 - 12:34

Отличия в распылителях какие? Если геометрически такие же, и отличие только в кол-ве или диаметре отверстий - то это настраивается прошивкой. Если угол распыла другой - то прошивкой это уже не исправишь, но ездить будет. Другое дело что может прогореть поршень...

По каталогу 3л 0433171616, 2.5л 0433171617 различия в конструкции где можно посмотреть?

#6915 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 25 Август 2017 - 04:16

По каталогу 3л 0433171616, 2.5л 0433171617 различия в конструкции где можно посмотреть?

 

Искать по каталогам БОШа или Фирада... Или ещё каких заменителей.






Яндекс.Метрика