Через щуп м57 при ушатанных кольцах масло не гонит. Если уровень масла в норме. Сам по себе трубка щупа конец утоплена в масле. Если оттуда поидет масло оно не выбрасывать будет а вытекать как из крана.Маслоотделитель давно менялся ?
На практике причины обычно две, система вертиляции картерных газов либо поршневая.
Все о дизельных BMW
#6931
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:01
#6932
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:18
День назад начались проблемы, машина может в любой момент при любой нагрузке заглохнуть, один раз в повороте при сброшенном газе заглохла, второй раз просто ехал по дороге 90км\ч после чего почувствовал что машина сбросила газ автоматом, эдакий пинок произошел, я отпустил газ и она спустя несколько секунд заглохла и в этот момент выскочила ошибка Фьюел Иньекшен Систем и так же быстро погасла, выключил зажигание и сразу завел обратно, поехала как ни в чем не бывало. Так же было и первый раз, заводиться сразу обратно без проблем. До сервиса смогу добраться только через 2 дня, может у кого была 1 в 1 проблема и вы знаете примерно что может парить
Если регулятор давления на тнвд накроется то авто уже не заведется. А по сути ломаться там нечему. Там шайбочка пластиковая под резиночкой может износ поимать . Начинают плавать обороты чуть чуть. Со временем больше пока резиночка не порвется. А случится так может в любой момент. Решить можно заменить резиночку, шайбочку под резиночкой можно вырезать из прокладки карбюратор Волги. Там цена вопроса смех. Конечно если сам все сделаешь.
#6933
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 08:54
Бопщем выяснил,распылители от 3л на 2.5 форсунки не встают. 100% конструкция не подходит.
С точностью наоборот!
#6934
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 04:14
Где нибудь есть инфа какие данные в идеале или в норме должны быть для мотора m57d30 в Инпе? Чтобы можно было свои данные сверить и понять лучше, хуже ли у меня.
Вот есть например пару скринов, но не понятно что норма а что нет.
1.png 153,5К 0 Количество загрузок: 2.png 152,88К 0 Количество загрузок: 6.png 146,64К 0 Количество загрузок: 7.png 148,49К 0 Количество загрузок:
#6935
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:24
По показаниям всё прекрасно, а вот сравнивать эти параметры нужно с накопленным опытом и пониманием происходящего.
#6936
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 05:20
По показаниям всё прекрасно, а вот сравнивать эти параметры нужно с накопленным опытом и пониманием происходящего.
А на том скрине где на ходу требуемое количество воздуха 908 а фактическое 790, это нормально? Просто если логически мыслить то вроде как фактическое должно быть равно требуемому машине или я чего то не понимаю?
#6937
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:32
Привет всем! Такая проблема! БМВ Е39 М47! Диагностика показывает фактический расход воздуха на ХХ 485-495мг/цикл (прыгает) при заданном 230мг/цикл. расходомер новый. Едет при этом вроде неплохо.. еще, когда снимал клапан ЕГР для чистки, обнаружил, что во впуск летит масло.. В чем может быть причина?
#6938
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:44
Турбина?Привет всем! Такая проблема! БМВ Е39 М47! Диагностика показывает фактический расход воздуха на ХХ 485-495мг/цикл (прыгает) при заданном 230мг/цикл. расходомер новый. Едет при этом вроде неплохо.. еще, когда снимал клапан ЕГР для чистки, обнаружил, что во впуск летит масло.. В чем может быть причина?
Валик стоит или циклонник в фильтре вентиляции картерных газов?
#6939
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:31
не знаю.. еще не разбирал)
#6940
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 08:15
#6941
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 01:16
А на том скрине где на ходу требуемое количество воздуха 908 а фактическое 790, это нормально? Просто если логически мыслить то вроде как фактическое должно быть равно требуемому машине или я чего то не понимаю?
В идеале- да, но компьютер не успевает быстро отобразить информацию, отсюда и разбежка в показаниях.
#6942
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:18
низкое давление топлива 530d m57.Доброго времени. Такая беда при постоянной скорости движения по трассе если дорога в гору начал дергается авто. Сразу же был заменен топливный фильтр и магистральных насос. Проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала низкое давление топлива. Коррекция форсунок в норме самое большое значение 2.3. Больше ошибок нет. Чистка бака результаты не принесла. Заметил что при включенном зажигании магистральный не выключается вообще. Может у кого есть мысли на этот счет?
я бы обратил внимание на слив в обратку и регулятор давления на насосе.
#6943
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 06:33
я бы обратил внимание на слив в обратку и регулятор давления на насосе.
Снял шланг с клапана ограничителя давления 16 12 1 184 977 включил зажигание сразу в обратную потекла саляра. Буду менять.
Сообщение отредактировал artemm1: 17 Октябрь 2017 - 08:27
#6944
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 05:24
Снял шланг с клапана ограничителя давления 16 12 1 184 977 включил зажигание сразу в обратную потекла саляра. Буду менять.
помогло? у меня точно такие же симптомы были. замена редукционного клапана не помогла (тот что на тнвд стоит). почти 100% тнвд, решил поменять машину.
#6945
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:57
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой е39 м 57. Завел поехал сильно не грел через километров 10 завоняло паленым маслом. Остановился, открыл капот, а там где стоят форсунки всё в масле и масло стока что начело стекать на катализатор. Постоял вытер масло и поехал пока не набегает. Подскажите в чем может быть причина. Клапан картерных газов менял полнястью на оригенал 6 тыс назад.
Может ли так из калодцав фарсунки
выгонять масло?
Вчера разобрал клапан, вся мембрана в масле но целая. А откуда стока масла может быть стоит валик