Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6961 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:30

Реставрация бывает разная... Тогда проверить турбину на наличие люфтов, в положительном результате чего поставить все на место, при этом убедиться, что тот небольшой резиновый патрубок, возле впуска, который от клапанной крышки, стоит как надо. Далее проверяем вакуумные шланги на электромагнитный клапан (преобразователь давления), если конечно он сам адекватно работает, а также весь блок КВКГ. После чего поещдить и понаблюдать. Хотя как бы не оказалось, что в Вашем случае идут избыточные картерные газы, а это уже и прокладка головки блока, исходя из выхлопа, и прочие причины тому сопутствующие.

 

Люфты смотрел, осевого нет, радиальный есть небольшой. Как я понимаю, раз масло гонит с картера во впуск тут два варианта: 1) Не исправен клапан картерных газов, либо его некорректная работа 2) Избыточное давление картерных газов, но в таком случае чтобы столько выкидывало масла маловероятно. Завтра с большего все протру, поеду отмою двигатель поезжу посмотрю. Спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Conr: 26 Октябрь 2017 - 09:32


#6962 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:35

Да, странно все это как-то. По сути в ККГ и ломаться-то нечему, если мембрана целая. У меня мембрана, где пружина была вся в конкретном масле, что говорит о том, что это масло прошло через валик (либо минуя его) и не слилось в картер, на что я могу сделать вывод, что либо материал валика не тот (брал SWAG как ковер, до этого брал других фирм белого цвета проблем не было) либо не герметичная круглая прокладка на валике. Да и сам валик визуально такой, словно масло через него не проходит. Для эксперимента подул в валик, и воздух выходит по корпусу, но не через сам валик, т.к. материал очень плотный. Попробую тоже поставить цыклоник

Да у меня тоже мембрана была в масле где пружина. У меня стоит оригинальный полностью блок, менял не так давно. Может у нас такое качество фильтров.



#6963 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:08

Да у меня тоже мембрана была в масле где пружина. У меня стоит оригинальный полностью блок, менял не так давно. Может у нас такое качество фильтров.

 

Я еще попробую наверное преобразователь давления турбины поменять на новый, по компу бывало по нему выбивало ошибку, но на езде это никак не сказывалось, поэтому не трогал. 

Тут почитал https://www.drive2.ru/l/6376039/ что все-таки с преобразователем тоже может быть связано, там чел без его вообще подключил, результат похож на наш)))



#6964 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:41

Поставил назад клапан картерных газов с старым фильтром, на холодную белый дым с запахом горелого масла. Открывал крышку  заливной горловины, ну парует как с горячего чая не больше, также как и с сапуна. Решил снимать турбину и отдавать на стенд на проверку.



#6965 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 02:50

Ставьте циклонники и не заморачивайтесь с этим валиком...



#6966 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 04:44

Точно. уж лет 5 с ним катаюсь, раз в год проверяю, норм ли с ним все.



#6967 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:35

Поставил назад клапан картерных газов с старым фильтром, на холодную белый дым с запахом горелого масла. Открывал крышку  заливной горловины, ну парует как с горячего чая не больше, также как и с сапуна. Решил снимать турбину и отдавать на стенд на проверку. 

Добрый день. Ну как решил проблему?



#6968 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 05:34

Добрый день. Ну как решил проблему?

 

Подключил комп, показал до +5 на первой форсунке, хотя обороты не плавали, поэтому турбину решил пока не трогать, купил хорошую б.у. форсу поменял, по форсункам стало все в огне. Поставил старый валик, более мягкий который, также заменил шланг обратки, походу мой сифонил, дырки не видно было но он был весь мокрый и как мне показалось это больше солярой все забрасывало плюс может валик плохо масло сцеживал. Все вытер, делал на выходных езжу пока пару дней все ОК белый дым пропал, посмотрю через недельку состояние течей. 

А у тебя как??


Сообщение отредактировал Conr: 31 Октябрь 2017 - 05:44


#6969 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 06:22

Подключил комп, показал до +5 на первой форсунке, хотя обороты не плавали, поэтому турбину решил пока не трогать, купил хорошую б.у. форсу поменял, по форсункам стало все в огне. Поставил старый валик, более мягкий который, также заменил шланг обратки, походу мой сифонил, дырки не видно было но он был весь мокрый и как мне показалось это больше солярой все забрасывало плюс может валик плохо масло сцеживал. Все вытер, делал на выходных езжу пока пару дней все ОК белый дым пропал, посмотрю через недельку состояние течей. 
А у тебя как??

Я у меня паходу пустила прокладка под клапаной. С пятой фарсунки подгоняет масло(с калодца) и пачучуть парок поевляется. Буду менять прокладку. И за одно паставлю циклоник.

#6970 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:45

У меня уже было такое года 2 назад, я тогда так же 3 раза за год заглох но не предавал значения этому а потом в итоге по приезду домой, на след. утро просто не завелся, оказался этот датчик. Неужели он снова помирает? тысяч 40 с тех пор проехал мкксимум. Вот я думаю, может ли еще что то так капризничать? Самое смешное что с того последнего заглыхания больше этой проблемы не было, как можно этот датчик проверить чтобы убедиться что не в нем дело? Допустим если я когда то еще заглохну и не смогу завестись то можно будет с него фишку скинуть и если заведусь  то он виноват? Или может через инпу можно глянуть? Не хочется зимой где нибудь в дороге снова встать.

Неплохо регуляторы ультразвуком чистятся, правда делается это в ацетоне и потом выжигается мусор в сетке. На словах по варварски, но часто действенно.) Кстати проблема может возникнуть, если топливный фильтр долго не менялся. Его частицы(фильтра) забивают сетку регулятора.



#6971 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 11:34

M57D30.

В пол педали газа едет неплохо, а если притопить - плохо тянет. Что означают эти ошибки?

Прикрепленные файлы



#6972 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 01:46

M57D30.

В пол педали газа едет неплохо, а если притопить - плохо тянет. Что означают эти ошибки?

 

ты же давно на форуме? Первое банально в переводе на русский система иммобилизации авто, второе с системой ЕГР связано, скорее всего та хрень перед впуском с мембраной которая.



#6973 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:08

Сегодня снова 2 раза заглох, причем удачно что именно там куда мне и надо было приехать, так уже пол месяца было несколько поездок без проблем. Причем заглох на 15литрах ровно судя по компу, заглох на сброшенном газе при подъезде к парковке, сразу завелся обратно и не отъехав 5 метров снова встал, больше не заводил, потом вот завелся и проехал 50+ км без проблем, я уже ради интереса мотор почпокал крутив до красной почти на спорт режиме, машина валит бодро , правда ощущение такое что конкретный подхват только с 3000 начинается хотя по идее должно рвать уже с двух +-, в общем непонятно почему глохнет, нет каких то предпосылок к этому, давление в рампе не скакало когда я с инпой пару раз ездил, магистральный тоже работал хорошо, форсунки в норме, ошибок нет.

 

Кстати заметил что иногда на ходу топливо в баке то постоянно всегда в правой половине то есть допустим 0.0/31.0 то что то вроде 12.6/15.2 +-, то снова через время все в правую часть уходит, так и должно быть?

насос в баке скорее всего под замену



#6974 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 01:53

насос в баке скорее всего под замену

+



#6975 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 03:28

так как какую роль он конкретно выполняет? Я так понимаю он помогает магисральному создавая начальное давление в баке + перекачивая топку с одной половины в другую или он только перекачиает с одной половины в другую? Многие говорят про второй вариант.


Сообщение отредактировал PassQC: 19 Ноябрь 2017 - 03:28





Яндекс.Метрика