Реставрация бывает разная... Тогда проверить турбину на наличие люфтов, в положительном результате чего поставить все на место, при этом убедиться, что тот небольшой резиновый патрубок, возле впуска, который от клапанной крышки, стоит как надо. Далее проверяем вакуумные шланги на электромагнитный клапан (преобразователь давления), если конечно он сам адекватно работает, а также весь блок КВКГ. После чего поещдить и понаблюдать. Хотя как бы не оказалось, что в Вашем случае идут избыточные картерные газы, а это уже и прокладка головки блока, исходя из выхлопа, и прочие причины тому сопутствующие.
Люфты смотрел, осевого нет, радиальный есть небольшой. Как я понимаю, раз масло гонит с картера во впуск тут два варианта: 1) Не исправен клапан картерных газов, либо его некорректная работа 2) Избыточное давление картерных газов, но в таком случае чтобы столько выкидывало масла маловероятно. Завтра с большего все протру, поеду отмою двигатель поезжу посмотрю. Спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Conr: 26 Октябрь 2017 - 09:32