Смотрите регулятор давления.
Спасибо, да пожалуй, начну с его замены, т.к. дальше если будет повторятся прийдется смотреть ТНВД.
Отправлено 03 Июль 2018 - 07:21
Смотрите регулятор давления.
Отправлено 12 Июль 2018 - 11:42
Может кто подскажет что может быть? е39 525д м57
Плавали обороты на холостом и при движении и когда тормозил обороты просаживались бывало и глохла коробка МКПП. Три бака выкатал с присадкой ликвимоли обороты перестали, ошибка в инпе как висела так и осталась висеть, замерил обратку.
Насосы что в баке что под сидухой работают, магистральник дает не менее 3.4 бара при разгоне, на холостом 3,82 бара, фильтр топл. новый. Давление в рейле на холостом 348 бар, при разгоне растет до 1300 бар.
Мотор не троит и не колбасит работает ровно.
Бывает на приборке выскакивает надпись Einspritzanlage когда только заведешь и через пару секунд тухнет, и после того как заглушишь тоже появится и пропадет.
Предполагаю что регулятор давления на насосе, но боюсь ошибиться!
Отправлено 14 Июль 2018 - 07:50
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:31
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:32
может просто БУ купить и не париться?
Отправлено 24 Июль 2018 - 11:40
может просто БУ купить и не париться?
Отправлено 26 Июль 2018 - 10:39
Всем привет. Были у кого проблемы со шлангом что идет на топливный фильтр, там он еще то трубкой идет, потом завальцован в шланг ? Его номер судя по каталогу "13537787428". Уже просто сам шланг что на фильтр одевается, весь рассыпается от ДТ. Может кто себе меняли и переделывал эту чудо-конструкцию на что-то другое ?
i( .jpeg
https://www.drive2.r...28311857021684/
Отправлено 31 Июль 2018 - 12:05
Отправлено 06 Август 2018 - 12:09
всем привет. Может кто сталкивался с такой ситуацией: е39 мотор м47 иногда при заводке нужно долго стартером покрутить, а когда завелась клуб дыма из трубы. но заводится всегда. при езде дыма нет вообще.
Отправлено 11 Август 2018 - 02:41
Здравствуйте, уважаемые трактористы!)
Уже как два года являюсь дизелистом и фанатом БМВ, это стало моим хобби) Хочу довести до хорошего состояния свой старый Е39 2000 г.в, М57 2.5D МКПП.
Поставил новый расходомер BOSCH 0928400527 как в оригинале. Прошивка DDE 7 789 635.
Все тесты в DIS расходомер прошел.
Решил на ходу замерить все параметры машины с помощью TESTO. Покатался, принялся смотреть параметры и возникла следующая ситуация:
Фактическое значение расхода воздуха меньше целевого.
В целом разрыв составляет около 150, например 400 фактически и 550 требуется. (длительностью например 5-10 секунд)
Максимальный разрыв этих показаний во время поездки достигал 300 (редко). Т.е требуется 900, фактическое 600.
Иногда эти значения выравнивались и шли с разрывом +-20.
Получается из за того что двигателю не хватает воздуха, как мне кажется может возникнуть потеря мощности, поэтому хочется ясности в этом вопросе.
Вопрос:
Откуда берется целевое значение? Фактическое берется с ДМРВ это понятно.
Почему фактическое значение может отставать от целевого?
Перед тем как задать этот вопрос, я основательно изучил другие БМВ форумы, и вот что я нашел по теме:
1. Проблема может возникнуть из за препятствия во впуске или выпуске, это маловероятно. Впускной снимал и чистил, катов нету. ЕГР заглушен.
2. Проблема может быть в ЕГР, но в таком случае обычно все наоборот, целевое значение ниже фактического, у меня ЕГР заглушен физически специальными заглушками и в DIS выставлена коррекция клапана ОГ +87.
3. Проблема может быть в патрубках между турбиной и ДМРВ, проблема не может быть в патрубках после турбины. В частности указывают на подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов, такое действительно возможно? Как это проверить? Мембрана у меня целая и валик меняется своевременно.
4. Может быть покататься пару дней и новый ДМРВ адаптируется как-то?
5. Мой вариант: если геометрия турбины от старости работает не правильно, может ли она давать такой эффект?
P.S Если кому-то не сложно посмотреть лог, могу скинуть.
Отправлено 12 Август 2018 - 11:20
Всем привет,вопрос такой,
Можно ли выкинуть обратный клапан который стоит перед тнвд и заглушить шланги, ели заводится машина, а после пережатия шланга после этого клапана всё норм, на российском форуме читал что можно, но вопрос не накроется ли после этого магистральник? Кто вкурсе подскажите
Что за обратный клапан?
Отправлено 12 Август 2018 - 06:50
Юра такого рода вопрос;прочитал ренгольдом ,ошибка датчика температуры наддувочного воздуха,снял датчик прозвонил -сопротивление меняется в зависимости от температуры , случайный глюк или датчик менять?
Отправлено 12 Август 2018 - 06:57
Не пойму зачем его выкидывать. Просто заменить на рабочийВсем привет,вопрос такой,
Можно ли выкинуть обратный клапан который стоит перед тнвд и заглушить шланги, ели заводится машина, а после пережатия шланга после этого клапана всё норм, на российском форуме читал что можно, но вопрос не накроется ли после этого магистральник? Кто вкурсе подскажите
Отправлено 13 Август 2018 - 07:46
Попробую ответить на свой вопрос сам:
Фактическая воздушная масса это текущие показатели ДМРВ, заданная воздушная масса - это масса рассчитанная ЭБУ DDE для корректной работы клапана EGR (судя по DIS).
Видимо все верно рассчитывается в моем случае, ЭБУ рассчитывает воздушную массу с учетом отработанных газов EGR, т.е рассчитывает сколько добавить отработанных газов в камеру.
Т.е когда заданная ЭБУ 450, а рассчитанная ДМРВ 300 - через клапан ОГ добавляется еще 150.
Поправьте если ошибаюсь.