Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#691 redstar80

redstar80

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 03:27

комп то показывает, что ошибка. Честно нюансов не знаю. Просто компьютером снимали ошибку уже 3 раза за последних 2 месяца... И каждый раз снова (((

#692 будующий владелец

будующий владелец

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Е 39
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Июль 2011 - 05:18

Всем привет. На днях буду смотреть 530D 2003г. Огромная просьба - подскажите на какую станцию загнать к хорошим спецам чтоб посмотрели и на что самому обращать внимание?

#693 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 26 Июль 2011 - 06:10

Что может значить ошибка 44 88 027 ???????????

#694 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:48

Что может значить ошибка 44 88 027 ???????????



44 Клапан продувки угольного
адсорбера системы EVAP

#695 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Июль 2011 - 10:15

Всем привет. На днях буду смотреть 530D 2003г.
Огромная просьба - подскажите на какую станцию загнать к хорошим спецам чтоб посмотрели и на что самому обращать внимание?

К Юре-Кроу!
Лучше любого компа и 100% укажет неисправности!
Его телефон в подписи!
Удачи!

#696 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Июль 2011 - 10:44

комп то показывает, что ошибка. Честно нюансов не знаю. Просто компьютером снимали ошибку уже 3 раза за последних 2 месяца... И каждый раз снова (((

Нужна ошибка и ее описание.

#697 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Июль 2011 - 10:51

Нужна ошибка и ее описание.

А что хоть в 14-м тесте или номер ее по компу?
Так хоть расшифровать можно!

#698 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:19

44 Клапан продувки угольного
адсорбера системы EVAP

Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ

#699 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:46

Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ

Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.

Да ну нах :wacko: Где эта фиговина стоит в дизеле е39??? 8-0

#700 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:04

Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ


Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.

#701 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:31

Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.

не уверен потому что пикселей битых много, но и на что-то другое не похоже.

#702 kosmas

kosmas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e39 525tds
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:36

Добрый день Может кто сталкивался, буду очень благодарен за информацию. E39, 99 год, 2,5 tds, M51, МКП, пробег 230 тыщ., сколько отмотали не знаю )) Симптомы – после переключение передачи на 2,3,4 и заметно реже на 5, машина не реагирует на нажатие педаль газа, надо 2,3 раза отпустить и нажать еще раз, только после этого начинает набирать обороты. Происходит не постоянно, но с завидной периодичностью, причем чем дальше, тем чаще. Вроде подключали компьютер, пишет ошибку Einspritzanlage означает «ошибка системы впрыска», хз, сам не видел. Приблизительно год назад меняли насос, но ничего не регулировали, просто поставили, говорят, что надо отрегулировать датчик давления, который идет в сборе с электронным блокам (но есть сомнение по компетенции специалистов и сами сделать не могут) Посоветуйте, пожалуйста, того, кто может решить такую проблему?

#703 patron82

patron82

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520d
  • Минск\Беларусь

Отправлено 27 Июль 2011 - 05:47

У меня Е39 2002 2.0 дизель, на холодную машина едет хорошо, как только прогрелась полностью, появляется как бы вой в моторе и машина тупит по страшному. Помогите кто может !

#704 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 27 Июль 2011 - 05:57

Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.


Во во во!
В дизеле такого быть не могёт, только на бензе.

#705 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Июль 2011 - 06:53

скорее всего только в бензе, так как в дизеле не так легко воспламенимы пары солярки, а пары бенза за доли секунд могут воспламениться




Яндекс.Метрика