Все о дизельных BMW
#691
Отправлено 26 Июль 2011 - 03:27
#692
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:18
#693
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:10
#694
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:48
Что может значить ошибка 44 88 027 ???????????
44 Клапан продувки угольного
адсорбера системы EVAP
#695
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:15
К Юре-Кроу!Всем привет. На днях буду смотреть 530D 2003г.
Огромная просьба - подскажите на какую станцию загнать к хорошим спецам чтоб посмотрели и на что самому обращать внимание?
Лучше любого компа и 100% укажет неисправности!
Его телефон в подписи!
Удачи!
#696
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:44
Нужна ошибка и ее описание.комп то показывает, что ошибка. Честно нюансов не знаю. Просто компьютером снимали ошибку уже 3 раза за последних 2 месяца... И каждый раз снова (((
#697
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:51
А что хоть в 14-м тесте или номер ее по компу?Нужна ошибка и ее описание.
Так хоть расшифровать можно!
#698
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:19
Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ44 Клапан продувки угольного
адсорбера системы EVAP
#699
Отправлено 27 Июль 2011 - 01:46
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Да ну нах Где эта фиговина стоит в дизеле е39???
#700
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:04
Так а что мне делать теперь? машина начала дымить и неровно работает на ХХ
Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.
#701
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:31
не уверен потому что пикселей битых много, но и на что-то другое не похоже.Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.
#702
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:36
#703
Отправлено 27 Июль 2011 - 05:47
#704
Отправлено 27 Июль 2011 - 05:57
Ты уверен, что ошибку правильно записал? Такой агрегат в бензинке имеется.
Во во во!
В дизеле такого быть не могёт, только на бензе.
#705
Отправлено 27 Июль 2011 - 06:53