И не расскручивается больше 4000
Блин, разбуди ночью, спроси - датчик коленвала. Или приснилось, форумов перечитавшись ? (у самого такого никогда не было, даж не знаю, для дизеля актуально ли это
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 08:27
И не расскручивается больше 4000
Блин, разбуди ночью, спроси - датчик коленвала. Или приснилось, форумов перечитавшись ? (у самого такого никогда не было, даж не знаю, для дизеля актуально ли это
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 09:32
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:09
Привет всем! Помогите советом! Машинка е39 м57, после того как прогреется двигатель, машину начинает потряхивать.
Давление в рампе прыгает 358-388.
Форсунки или все же какой нибудь регулятор или датчик?
для начала я бы поменял местами 2 и 3
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 12:42
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:10
я думал только бабы женский пол телефон вертикально держит, когда снимает...
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 08:46
Привет всем! Помогите советом! Машинка е39 м57, после того как прогреется двигатель, машину начинает потряхивать.
Давление в рампе прыгает 358-388.
Форсунки или все же какой нибудь регулятор или датчик?
смотреть форсунки 2-3 цилиндра для начала. Как-то там не очень всё
Отправлено 10 Январь 2019 - 11:32
Ребят, нужна срочная помощь с машиной...
М57 525D.
Ехал по трассе машина чуть чуть дернулась и что-то в двигателе постукивало при каждом дерганье (как в бензиновых пропуск зажигания), сбросил газ и проехал в таком режиме еще 100 км (далеко от дома был), если даешь нагрузку (в горку или просто ускоряешься) начинаются стуканье и дерганье. Так и ехал до дома 60-80 км в час без ускорений (в таком режиме он чуть чуть дергался только когда в горку ехал большую).
Заводится нормально и в любой мороз тоже нормально. Крайний раз заводил в -25 с одного оборота.
На холостых можно газовать и ничего не будет, можно газануть до 3-4 тысяч, задержать чуть чуть и поймать момент такого же постукивания в двигателе.
Пробовал скидывать фишки с форсунок по одной и газовать на холостых, характер возникновения и звук не менялся, т.е все было так-же как при всех 6 форсунках.
Грешу на топливную;
Приехал домой подключил диагностику и DISом прогнал все тесты топливной системы - все окей, скрины прилагаю.
Форсунки на холостых и при оборотах 1500 показывают вполне нормальные коррекции.
ОШИБОК НЕТ.
Проехался в движении и снял лог TESTO, (я плохо умею читать логи, да и лучше это делать не одному, а смотреть в реальном времени)
вроде как наблюдаются резкие провалы и выравнивание реального давления в рампе (менее чем на секунду), это смерть ТНВД?
У нас в городе дизилистов толковых найти сложно, а дизельные м57 первого поколения еще сложнее, поэтому мучаюсь сам.
Грешу на ТНВД, ведь симптомы умирания самого двигателя совсем другие?
UPD: Залил видео, на видео слышно хуже чем в живую, в живую отчетливее, но тоже слышно:
UPD2: график TESTO
IMG_20190110_140520 (1).jpg 54,08К 0 Количество загрузок:
Красное - обороты
Зеленое - требуемое давление rail
Синее - давление rail
Вот там где синее падает резко на графике 2 раза это видно, вот там разрыв в 2 раза: требуемое 1000, реальное падает до 550.
Сообщение отредактировал bmw74: 10 Январь 2019 - 12:42
Отправлено 18 Январь 2019 - 07:13
Всем привет.
Появилась проблема м57д30 2001гв течь масла в передней верхней части двигателя, но не постоянная!!!
В декабре поехал в гараж махнуть масло, открыл капот и ох№%Л, весь перед двигла, на крышках, всё в масле Было понятно, что масло разбрасывает вентилятором. За пару дней до этого открывал капот, всё было ок. В виду рабочего графика, езжу на машине с перерывами, всё время ездит жена, не спеша, а я уж как приезжаю, люблю поддать газку. Вымыл двигатель, поменял масло, валик, проверил мембрану в квкг, всё ок, и стал наблюдать, откуда так бросает. А оно и ни поинта не бросал!!! Да, ещё важный момент, когда я заменил масло и фильтра, сразу после заводки жудко задымила белым, запах горелого масла был. Короче всё стало красиво, я решил,что валик забит был, потому давило масло из под клапанки.
Вчера дал жару, подъехал к магазу, чую вонь, открываю капот, а там опять всё в масле, свежайшие брызги. Заглушил, когда завёл задымила пипец, потом проехал, дым пропал, всё вроде норм, опять поеду мыть.
Но отчего этот всё происходит? в толк взять не могу, почему то всё сухо, то как будто сверху тупо налили? КВКГ менял в сборе с мембраной 30 тык назад.
Отправлено 30 Январь 2019 - 08:20
Тема совсем мертвая.
Спрашивается зачем было всех дизелистов в эту тему сгонять? Теперь даже отдельную тему не создать на форуме по дизельным вопросам, сразу в эту тему пихают и предупреждение выдают.
Отправлено 30 Январь 2019 - 08:38
А тот факт, что в ней почти полтысячи страниц, и ей 8 лет, не позволяет Вам сделать вывод о её полезности???Тема совсем мертвая.
Спрашивается зачем было всех дизелистов в эту тему сгонять? Теперь даже отдельную тему не создать на форуме по дизельным вопросам, сразу в эту тему пихают и предупреждение выдают.
Отправлено 30 Январь 2019 - 03:17
Поиск коряво работает. Гораздо проще в гугле забить "интересующее + bmwclub.by + E39" (без кавычек)
Отправлено 31 Январь 2019 - 08:20
Сообщение отредактировал anton_kabyshev: 31 Январь 2019 - 08:22
Отправлено 31 Январь 2019 - 08:46
Клапана то два. Оба исправны?Приветствую. Е53 рестайлинг, 3.0 дизель. Уже с пол года воюю с проблемой: ошибка 4501 (0401) регулирование рециркуляции ог. Шланги вакуумные поменял. Почистил сам ЕГР. Заменил клапан управления ЕГР (покупал б/у). Купил вакуумметр и проверил работу вакуумного насоса, подключая его на прямую без магистрали (ваккуум создаётся и после остановки двигателя держится, то есть утечки нет). Когда подключал ваккуум к вакуумной магистрали, ваккуум создается но потихоньку начинает стравливать ( у брата точно такой двигатель, только е60, после остановки двигателя, стравливает сразу ваккуум). Пробовал проверять на утечки, подключал в магистраль компрессор с дымом, ничего не обнаружил. Подскажите куда можно ещё копать.
Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:03
Коррекция сильно меняется при добавлении оборотов?
Сообщение отредактировал miha111: 06 Февраль 2019 - 11:04
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:48