Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7066 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 27 Февраль 2019 - 07:04

Рылся, не нарыл. Такой вопрос (е39 м57 3.0): почему в inpa soll air mass - заданная величина воздуха - завышена (525 на холостых), соответственно, и фактическая такая же. Расходомер новый (не б/у), по заводу, bosch. При этом в dis тест расходомера проходит успешно, оно-то, в принципе и логично, т.к. заданная и фактическая величины+- совпадают и в dis, как я понял, банально проверяется совпадение этих величин. Но почему они завышены. У кого ни смотрел, в inpa заданные показатели воздуха на холостых около 300, а тут аж 525. Заданное значение прописывает расходомер или оно прописано в dde?

 

Пы.Сы. При этом, не проходит тест в dis клапан егр - на холостых скважность (?) по dis'у должна быть 65%, на деле 35%, на 2100 - должна увеличиться до 70%, на деле 35% так и остается. При это сам клапан егр тоже новый, преобразователь давления на него аналогично новый, вакуумные шланги вроде как бы все везде заменены. Что есть скважность? Величина открытия/закрытия клапана? Какая может быть причина траблов - недостаток вакуума - полудохлый вакуумный насос (при условии целых вакуумных шлангов, нового преобразователя и самого клапана) или может быть еще что?

 

Пы.Сы. Пы.Сы. Как понимаю проблема по расходомеру и егр взаимосвязана, но учитывая, что и то и другое новое, куда копать еще?



#7067 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:26

Рылся, не нарыл. Такой вопрос (е39 м57 3.0): почему в inpa soll air mass - заданная величина воздуха - завышена (525 на холостых), соответственно, и фактическая такая же. Расходомер новый (не б/у), по заводу, bosch. При этом в dis тест расходомера проходит успешно, оно-то, в принципе и логично, т.к. заданная и фактическая величины+- совпадают и в dis, как я понял, банально проверяется совпадение этих величин. Но почему они завышены. У кого ни смотрел, в inpa заданные показатели воздуха на холостых около 300, а тут аж 525. Заданное значение прописывает расходомер или оно прописано в dde?
 
Пы.Сы. При этом, не проходит тест в dis клапан егр - на холостых скважность (?) по dis'у должна быть 65%, на деле 35%, на 2100 - должна увеличиться до 70%, на деле 35% так и остается. При это сам клапан егр тоже новый, преобразователь давления на него аналогично новый, вакуумные шланги вроде как бы все везде заменены. Что есть скважность? Величина открытия/закрытия клапана? Какая может быть причина траблов - недостаток вакуума - полудохлый вакуумный насос (при условии целых вакуумных шлангов, нового преобразователя и самого клапана) или может быть еще что?
 
Пы.Сы. Пы.Сы. Как понимаю проблема по расходомеру и егр взаимосвязана, но учитывая, что и то и другое новое, куда копать еще?

525мг/ход на холостых - это полностью закрытый клапан. Скорее всего его отключили программно.

#7068 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:19

525мг/ход на холостых - это полностью закрытый клапан. Скорее всего его отключили программно.


Спасибо.

#7069 Astaroth112

Astaroth112

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d Turing E61
  • Borisov

Отправлено 03 Март 2019 - 11:15

Ребята, полдня ищу( где в инпа включить принудительно реле накала свечей (проверить), мотор 57ту2. Ошибки нет. Видимо отвязали блок умники но машина на утро при -5 и ниже плохо заводится и секунды три дым из трубы потом всё норм. Приобрел недавно. Спасибо.
Мне ее уже продать посоветовали(

#7070 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2019 - 11:57

Ребята, полдня ищу( где в инпа включить принудительно реле накала свечей (проверить), мотор 57ту2. Ошибки нет. Видимо отвязали блок умники но машина на утро при -5 и ниже плохо заводится и секунды три дым из трубы потом всё норм. Приобрел недавно. Спасибо.Мне ее уже продать посоветовали(

Вообще то эта ветка для е39. По вашей машине ветка рядом соседняя.
Что касается вашего вопроса,то даже на мертвых свечах авто будет заводится,но чем ниже темп тем больше ее будет трясти. Если дым серый это свечи. Если чёрный хлопок то форсунки.

#7071 Astaroth112

Astaroth112

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d Turing E61
  • Borisov

Отправлено 03 Март 2019 - 12:00

Спасибо, не в ту ветку, извините. Серобелый дымок но немного.

#7072 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2019 - 02:43

При заводке утром стала как бы "подтраивать" :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой - как бы норм, хуже всего 4-я - где то  -1,8

Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)

На что еще стОит обратить внимание?



#7073 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2019 - 03:35

При заводке утром стала как бы "подтраивать" :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой - как бы норм, хуже всего 4-я - где то  -1,8
Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)
На что еще стОит обратить внимание?

Регулятор давления шалит. Можете посмотреть чем комп для большей ясности.
Но прежде чем его менять осмотрите фишку. Часто в ней бывает косяк.

#7074 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2019 - 05:02

Он же "редукционный клапан ТНВД" ? если да, то менял на бу (из-за колечек на нем) 2 года назад...  ...ука :)


Сообщение отредактировал ariss: 05 Март 2019 - 05:02


#7075 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 11 Март 2019 - 09:35

Подскажите куда отправить родителей сделать форсунки на e39 m57 , чтоб не дорого и не разводили. Если есть кто-то тут кто занимается отпишитесь в личку. Форсунки сняты

#7076 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 19 Март 2019 - 10:38

Есть ту кто ? Или форум умер по е39?)))

#7077 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Март 2019 - 03:01

не умер :)  Когда то отдавал ZAV на ремонт авто, они отвозили куда-то. Вроде норм (три года почти прошло).



#7078 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2019 - 05:00

С теперешними ценами на форсы проще найти хорошие бу,причём иногда продают с проверкой,чем ремонтировать.

#7079 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 31 Март 2019 - 04:43

При заводке утром стала как бы "подтраивать" :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой - как бы норм, хуже всего 4-я - где то  -1,8

Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)

На что еще стОит обратить внимание?

 

Завел, показания давления в рейле 296-390, машину подколбашивает.
Затем через секунд 30 -   337...(иногда 327), обороты стабилизировались

погазовал - снова 296-388 и опять плавают обороты, через секунд 10 давление устаканилось и снова 337...(иногда 327), соответственно обороты снова в норме.

 

Коррекция форсунок - от +1,8 до -1,8.

 

Точно регулятор давления под замену?

Есть свой старый, который меняли из-за порвавшихся колечек, сейчас купил ремкомплект Бош, думаю поменять, если это он. Товарищ говорил, что извратился и поменял у себя (на доресте) без снятия впускного коллектора, на ресте у него получится? :) или они (вроде читал) в разных местах стоят?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.png   233,8К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ariss: 31 Март 2019 - 04:43


#7080 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2019 - 04:37

Регулятор давления поменяли (на свой старый купил ремкомплект F01M100278), все норм с оборотами стало. Заодно и впускной коллектор вычистили.






Яндекс.Метрика