Все о дизельных BMW
#7081
Отправлено 18 Апрель 2019 - 03:16
#7082
Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:34
Сними фишку с него и посмотри поведение. Вряд ли из-за него черный дым. Может просто подсос воздуха? (как правило впереди патрубок толстый коротки такой (не помню как называется) сифонить может)
#7083
Отправлено 23 Июнь 2019 - 07:33
Приветствую всех бумероводов, я недавно стал владельцем BMW e39 1999 525 TDs, европеец с пробегом до 196 тыс км с одним хозяином (если что машина Италиянка и находится тут же вместе со мной), стояла она без движения около 5 лет так как владелец по старел и водить по причине здоровья не мог но она периодически раз год заводилась чтоб переехать на другое место по территории СТО но это не суть, вообщем она заводится, едет, но есть нюанс, при переключении передач падают обороты и приходится два раза нажимать на педаль газа чтоб начать снова движение так же её подтрушивает на холостых оборотах и когда глушишь автомобиль, пока других ньюансов не вылезло кроме этого, есть несколько ошибок с приборки, не знаю на сколько они правдивы но всё же напишу может они что-то скажут : F48400, F78400, C78100, F88400, bE8800
#7084
Отправлено 24 Июнь 2019 - 03:50
На диагностику на комп - это первое что нужно сделать.
#7085
Отправлено 24 Июнь 2019 - 06:26
Вискомуфта на прогретом моторе легко останавливается рукой, ей кранты?) И какую лучше покупать?
#7086
Отправлено 26 Июнь 2019 - 09:02
Вискомуфта на прогретом моторе легко останавливается рукой, ей кранты?) И какую лучше покупать?
насколько прогрет?должна включаться при 96
#7087
Отправлено 26 Июнь 2019 - 09:14
Не пишите ерундынасколько прогрет?должна включаться при 96
#7088
Отправлено 26 Июнь 2019 - 02:23
Не пишите ерунды
так напишите не ерунду.
#7089
Отправлено 26 Июнь 2019 - 02:31
#7090
Отправлено 26 Июнь 2019 - 03:24
Прочитайте принцип работы вискомуфта и не путайте с электрическим вентилятором
Как работает вискомуфта я хорошо знаю.Мотор м57 у многих не догревается, потому спрашиваю про температуру не по стрелке на приборке а по тесту. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.
#7091
Отправлено 26 Июнь 2019 - 03:45
#7092
Отправлено 26 Июнь 2019 - 03:53
#7093
Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:02
Не в курсе почему прижимная пластина на вискомуфте стоит со стороны улицы а не двигателя?
не задавайте заумных вопросов.
я в курсе для чего пластина и как она установлена.срабатывание муфты зависит от температуры воздуха проходящего через радиаторы, а она в свою очередь зависит от температур ОЖ, воздуха, скорости.
#7094
Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:05
#7095
Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:11
Вискомуфта на прогретом моторе легко останавливается рукой, ей кранты?) И какую лучше покупать?
Смотря какая температура на улице. Если как сейчас то точно кранты. Покупать или б/у или новую оригинал