Так вот прежде чем говорить что вискомуфта включается при температуре двигателя 96 градусов внимательнее изучите вопрос. А пока Вам двойка. Подготовьтесь получше)))
Я Вас поздравляю, учитель.Читайте внимательно предыдущие сообщения!И лучше вдумайтесь в их смысл.Человек не указал основной показатель - точную температуру двигателя.И дальнейшие умничества без толку.
Сообщение отредактировал miha111: 26 Июнь 2019 - 04:19
На самом деле пофиг на точную температуру двигателя. При +25 на улице рабочую вискомуфту нельзя остановить рукой
Вы серьёзно? В первую очередь эта муфта предназначена для поддержания нормального температурного режима двигателя а не воздуха вокрух авто, и зависит от его рабочей температуры,т.е если мотор не прогревается, то и работать она не будет.
Можно ссылку про +25
электровентилятор включается только при перегреве, когда виска не справилась
Сообщение отредактировал miha111: 26 Июнь 2019 - 04:59
Электровентилятор включается всегда при включении кондиционера)))) не зависимо от того справилась вискомуфту или нет )))
причём тут кондиционер? естественно,если всё исправно и мотор действительно прогрет, то включение кондёра включает электровентилятор,соответственно возрастает напор воздуха через основной радиатор,и возможно срабатывание виски.
мотор греется где-то до 100/105 градусов, но муфта все равно легко останавливается. вентилятор кондея рабочий, включается вроде после 100, если кондей отключен, если включен то всегда работает.
мотор греется где-то до 100/105 градусов, но муфта все равно легко останавливается. вентилятор кондея рабочий, включается вроде после 100, если кондей отключен, если включен то всегда работает.
105 это много.при холодном запуске она включена?можно пробовать подгибать пластину на раннее срабатывание.если не поможет такой фокус-то замена.приоизводитель бехр или ориг.
105 это много.при холодном запуске она включена?можно пробовать подгибать пластину на раннее срабатывание.если не поможет такой фокус-то замена.приоизводитель бехр или ориг.
Как много? Вы ж говорите что вискомуфта только срабатывать начинает в 106гр)))))?
По делу. Ничего подгибать не нужно. Меняйте вискомуфту.
Как много? Вы ж говорите что вискомуфта только срабатывать начинает в 106гр)))))?
По делу. Ничего подгибать не нужно. Меняйте вискомуфту.В оригинале ставили Бехр
Козырь,хватит показывать свою невнимательность,поучительность и недалекость.106 когда приснилось?что нужно подгибать а что не не нужно человек сам решит.по производителю я уже дал совет и повторяться за мной не стоит!
Напишу все что не нравится по мотору и за 15000км пробега уже чувствую что усложняется его работа и не могу понять куда копать. На заводку разгон езду бодро идет не докапаться кроме лишних звуков.
Происходит плавание оборотов как на видео. 2000 об/мин и выше и ниже так же.
На холостых и оборотах слышно цокот тык тык тык как будто форсунка тыкает.
Пальцем давлю на каждую форсунку 3я форсунка сильно отдачу дает отальные минимально.
При быстром разгоне на 2, 3 передаче с 2200 об/мин сечет как будто опять форсунка или клапан тыкает, но разгон бодрый (есть пару м57 с которыми сравнить) и кстати на непрогретую такого нет цокота. И так цокает год точно кажется только что усилилось.
Фото делал на хх и на 2000 об/мин (на картинках помечено), только коррекцию на хх и 1200 об/мин (больше оборотов нули показывает).
на analog values 1, 2000 об/мин первая строчка показаний показывает то 1,7 и 3,6, то 0 и 1,8 значения соответственно.
егр заглушен физически и програмно значение выхлоп/воздух кодировал.
Написал всего может кто знает м57е в доль и поперек увидит чего куда порыть, слив форсунок хочу проверить на днях.
так красиво работает дует, топливную трес навеску, только цокот нездоровый достал что на хх что на оборотах что на разгон. как будто троит двигатель.
видео работа на 2000 об/мин под капотом и после заводки и на оборотах сзади.
выхлопная переделана под 2 выхода звук немного громче обычного. троит жопа как сзади оказывается)
М57 первого поколения, 3 литра дизель, сначала загудел, довольно странно, топливный насос магистральный и была ошибка по давлению presupplyfuel 0260 помоему, машина перестала ехать после 2000, после замены, новый магистральный гудит еще круче старого, и машина не едет после 2300, подскажите в какую сторону идти, лезть в бак, чистить сетку? Может ли такое быть из-за грязного топливного фильтра? Ощущения что магистральный не может что-то продавить, из-за этого невероятно шумит. Фильтр менялся пару тысяч назад. Может у кого то была похожая проблема, заранее признателен за помощь.
Заменил сетку в баке, на насосе, фильтр топливный , датчик на фильтре(Bosch новый), датчик в рейле(Bosch новый). Выкинул вообще этот грибок(клапан невозвратный) заглушил трубки, как не поднималась стрелка выше 2500, так и не поднимается, неужели новый насос магистральный фирмы eva оказался бракованым? Может ли он шуметь/выть из-за неисправности насоса в баке? подсоса воздуха? Машина не глохнет на лампе, вообще не глохнет сколько б не было в баке... Визуально все трубки целые. Если снять датчик с топливного фильтра, двигатель расскручивается как положено... Помогите, кто проходил уже такое, плиз