Все о дизельных BMW
#721
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:27
#722
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:10
Это точно....парой такое чувство складывается, что ты - предатель родины.когда у тебя жена и дети и каждый твой поход в гараж сопровождался осуждающим взглядом на что ты опять семью променялы
Снял преобразователь, который возле турбины. Стянул с горем пополам этот пластмассовый колпачок, парой казалось что я сейчас что-то сломаю, а вот стянуть и так шевелящуюся сеточку что-то не смог (я там эти "усики" внутри разводил-разводил и 0 что). В общем налил 92-го бензина, взял старую зубную щетку, и основательно потер сеточку. Цвет её координально конечно изменился, стала светленькая (была в какой-то саже - закоксованая). А потом насосом ещё продул всё это дело, вытер и поставил.
Вроде перестали обороты подвисать. Но как будет времени побольше, подниму коллектор и тот - 2-ой почищу (обидно конечно, выкидывал заслонки и на тот момент не знал про эту сеточку, и про местонахождение его самого).
#723
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:37
а ты рисковый парень, чистить сетку щёткойююю она тонкая как волос, легко можно её порвать..Это точно....парой такое чувство складывается, что ты - предатель родины.
Снял преобразователь, который возле турбины. Стянул с горем пополам этот пластмассовый колпачок, парой казалось что я сейчас что-то сломаю, а вот стянуть и так шевелящуюся сеточку что-то не смог (я там эти "усики" внутри разводил-разводил и 0 что). В общем налил 92-го бензина, взял старую зубную щетку, и основательно потер сеточку. Цвет её координально конечно изменился, стала светленькая (была в какой-то саже - закоксованая). А потом насосом ещё продул всё это дело, вытер и поставил.
Вроде перестали обороты подвисать. Но как будет времени побольше, подниму коллектор и тот - 2-ой почищу (обидно конечно, выкидывал заслонки и на тот момент не знал про эту сеточку, и про местонахождение его самого).
#724
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:39
#725
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:41
#726
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:43
Я не про преобразователь,а про регулятор давления топлива. Вроде где-то читал что ты менялнет, я не менял, я только чистил сетки.. до преобразователя егровского не добрался ещё. На выхожных буду снимать и чистить коллектор, заодно и до него доберусь... правда думаю мороки с очисткой коллектора будет...
#727
Отправлено 29 Июль 2011 - 02:21
На вид не скажешь что она тонкая.....так я аккуратно....и это же не щётка по металлу...а ты рисковый парень, чистить сетку щёткойююю она тонкая как волос, легко можно её порвать..
Будет очень много г**на, а не мороки....я когда заслонки удалял, сразу почистил его сам (и клапан EGR), а потом ещё и на мойку завёз - с кёр поинта профессионального горячей водой в его "почмыхали".... Поверь: зрелище было дикое, мойщица психовала и ныла, что вся вымазалась...за 20-ку отдраяла (даже какие-то средства кислотные внутрь лила). Мазута летела из всех сопел.правда думаю мороки с очисткой коллектора будет...
P.S. Я взял трубку, диаметром где-то 2см, и длинной см 20, и потом кувалдой её расплескал с одной стороны - стала на конце как шпатель. Очень удобно драять его внутри стало + много тряпок и газет. А ещё на сутки бензином (растворителем) его заливают, чтобы откисла сажа. Главное не забывай - он ПЛАСТМАССОВЫЙ.
#728
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:47
#729
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:11
свечи или саляра уходит...еще фактически угол выставления насоса надо посмотретьна холодный двигатель м47 плохо заводится маслаю сек. 5 на прогретый двигатель все ок. какие могут быть причины?
#730
Отправлено 30 Июль 2011 - 12:07
А чё, разве свечи летом работают?свечи или саляра уходит...еще фактически угол выставления насоса надо посмотреть
#731
Отправлено 30 Июль 2011 - 01:10
#732
Отправлено 30 Июль 2011 - 02:33
А мотор рестайл или нет?на холодный двигатель м47 плохо заводится маслаю сек. 5 на прогретый двигатель все ок. какие могут быть причины?
#733
Отправлено 30 Июль 2011 - 03:04
#734
Отправлено 30 Июль 2011 - 03:36
#735
Отправлено 30 Июль 2011 - 04:22
А с каких это пор в М47 засунули комонрейл, у меня ТНВД вроде.520д 2002г. в. комонрейл