Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 kroller

kroller

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 520 E39
  • Минск Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:29

всем привет. Подскажите у меня 520 дизель е39 до 2000 оборотов тупит, а выше 2000 едет нормально. Что и где мне посмотреть? Заранее спасибо.

#62 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:49

всем привет. Подскажите у меня 520 дизель е39 до 2000 оборотов тупит, а выше 2000 едет нормально. Что и где мне посмотреть? Заранее спасибо.

Так ведь после 2000 турбина подхват только дает.Попробывать отключить расходомер воздуха,должна поехать,если действительно тупит.

#63 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:10

Так ведь после 2000 турбина подхват только дает.

Ошибаешься,пулять должна уже с 1700-1750об.

#64 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:35

Ошибаешься,пулять должна уже с 1700-1750об.

посмотрел я сегодня по тесту обороты на ххх, обороты были в диапазоне от 746 до 753.. наблюдал в течении минуты, и были мелкие удары, обороты не падали резко на десяток-два

#65 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:23

Ошибаешься,пулять должна уже с 1700-1750об.

так и есть. "пуляет" с 1700.

#66 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:15

Профилактика никогда непомешает,особенно тем у кого пробег больше 200тыщ. итак прежде всего основные косяки начинаются отсюда -расходомер(влияет на то что авто начинает тупить и не пуляет с 1700) -преобразователи давления(чистка либо замена) влияет на зависание оборотов при сбросе газа,а также что более страшнее из-за неисправности может разорвать по шву впускной коллектор,который если заменить и не прочистить преобразователь разорвёт опять,наглядный пример http://www.bmwclub.r...

#67 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:36

как добраться до преобразователя давления который на EGR. Турбинный я снимал, чистил. Вот хочу поменять их местами. m57

#68 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:12

вот такие ошибки в 14 тесте на low приборке
CE8100
C78100
D78100
878200
F88400

В вашем случае на данное время все ошибки неактивны т.е в прошлом...успешно устранены причины,но на всякий случай вот что они означали
Ошибка CE 81 - Outside temperature
Ошибка C7 81 - Датчик уровня топлива 1
Ошибка d7 81 - Датчик уровня топлива 2

#69 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:58

А что значит в опросе "Трясёт при глушении авто". Еще ни один трактор на моей памяти как бензин не глушился. Немножко так Б-р-р есть. Это норма?

#70 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:25

http://www.bmwland.c...der=asc&start=0
В картинках,пользуйтесь :heey:

на m57 нет его там :heey:
трубочка уходит в никуда под коллектор

#71 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:29

на m57 нет его там :heey:
трубочка уходит в никуда под коллектор

Ты всю веточку почитай,там на 16 или какото странице было и про то и про это :heey:

А что значит в опросе "Трясёт при глушении авто". Еще ни один трактор на моей памяти как бензин не глушился. Немножко так Б-р-р есть. Это норма?

Это называется жёсткая остановка двигателя вибрация которой передаётся на кузов,если с авто порядок то глушится мягко и без качка.Если глушится ещё и издавая помимо вибрации,металлический призвук то "скоро"(чел проездил 30тыщ продал авто с таким) будет маховику хана.

#72 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2011 - 04:06

Звука нету. Есть вибрация, ну как будто бензиновый детонирует при глушении. Или как при запуске двигателя когда стартер крутит. т.е. двигатель не выпрыгивает через капот. Так на моей памяти глушились все дизельные двигатели бмв-небмв. Как на бензиновой глушения у дизеля мне нигде не посчастливилось увидеть. Так а в чем это проблема? Что поменять-починить, если ты считаешь это неисправностью? И какая хана маховику на автомате?

#73 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 21 Апрель 2011 - 04:23

Ты всю веточку почитай,там на 16 или какото странице было и про то и про это :heey:

Юра, если ты об этом Изображение
то эту картинку я видел. Но к сожалению на ней не совсем понятно где стоит этот преобразователь :(
если ориентироваться на вакуумный шланг, то он уходит безвозвратно под впускной коллектор <_<

#74 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:11

С утра завелся - обратил внимание - сизый дым (довольно много), секунды три-пять. Едкий запах. Потом бесцветный выхлоп, запах норм :) Валенок менялся тысяч пять тому, а вот фильтр картерных газов (полностью в сборе) - тысяч 35 тому назад. из-за него?

#75 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:12

Юра, если ты об этом Изображение
то эту картинку я видел. Но к сожалению на ней не совсем понятно где стоит этот преобразователь :(
если ориентироваться на вакуумный шланг, то он уходит безвозвратно под впускной коллектор <_<

он стоит под впускным, открутишь с помощью удлинителя и головки на 10,




Яндекс.Метрика