Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#766 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 05 Август 2011 - 07:16

Именно так. :good:


Понял. Дякуй ! :good:


Так это ж мимо ты. Тройки у нас ТУТ. Внимательнее. :kos:



Сорри. У самого 5-ка, 3,0Д. Вот хочу тройку купть.

#767 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Август 2011 - 09:54

если и второй почистишь, то обороты 100% не будут виснуть

Если он рабочий, то это решит проблему!
А не факт, что не под замену!

#768 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 05 Август 2011 - 10:40

при необходимости резкого ускорения на ходу машина думает около 2-х сек. после выстреливает (АКПП), у всех так или только мне повезло? какие идеи?

#769 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 05 Август 2011 - 10:50

Привет любителям дизельных БМВ. Надо диагностировать и отремонтировать форсунки, подсказали съездить на Common Rail Service что находится в Степянке ул.Корвата. Может кто нибудь там ремонтировался, как там цены ,качество выполненных работ????

Я там чинился, на одной форсунке меняли распылитель. Диагностика вроде 240т или 270т . короче говоря диагностика , снятие-замена распылителя-установка,замена прокладки какойто, коректировка , диагностика - посчитали 150у.е.. В наличии все у них есть. В обед отдал , после 17 забрал. Результат положительный

#770 8753820

8753820

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • e39 525d m57
  • Брест

Отправлено 05 Август 2011 - 02:40

В 4 мгновенный, в 5 средний.

а в пятом тесте расход должен совпадать с показаниями БК или не обязательно?

#771 Vadim

Vadim

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d e39 АКПП 2002
  • BY Minsk

Отправлено 05 Август 2011 - 03:32

Я там чинился, на одной форсунке меняли распылитель. Диагностика вроде 240т или 270т . короче говоря диагностика , снятие-замена распылителя-установка,замена прокладки какойто, коректировка , диагностика - посчитали 150у.е.. В наличии все у них есть. В обед отдал , после 17 забрал. Результат положительный

какие были признаки неисправности распылителя форсунки. Не просто так же ты стал форсунки диагностировать...

Расход в литрах показывается разный в зависимости от включенной передачи,
так если на АКПП стоит N, то 0.9-1.1 норма, а если на D, то расход 1.3-1.5 - по крайней мере на моей тачке.
_______________________________________________________________________--

А у меня на Р-05 на D-1,а обороты 790

полагаю надо ждать ответа the_crow

#772 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Август 2011 - 12:02

Сорри. У самого 5-ка, 3,0Д. Вот хочу тройку купть.

если дизель, то только 3.0. Тем более после 530d

#773 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Август 2011 - 04:13

после 530d, особо разници не почувствуешь на 325d :kos:

#774 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 06 Август 2011 - 08:59

Спасибо за совет. Подскажите еще момент. Глохну когда в баке 15 литров соляры. Снимал струйный насос, при подключении к питанию не всегда с первого раза запускался, если легонько ударить, начинал работать. Выкачал с бака всю соляру, получилось около 20 литров, на приборке датчик тоже показывал 20 л. Значит датчики норм. По 6-му тесту в правой половине всегда больше соляры чем в левой, например 5.0/15.0 или 0.70/14.00.. Можно и поменять струйный насос, сие удовольствие 110 у.е., но хочется понять как он работает. Постоянно, или есть реле которое его включает. Этот насос выдает давление около 0,5 бар. У меня есть Пирбург, от бывшей ауди 200, 2,2 ТБ, он выдает давление около 4 бар, если его в бак приколхозить?

#775 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2011 - 11:22

после 530d, особо разници не почувствуешь на 325d :kos:

325д будет или до 98 года, или после 07(всеравно 3.0д) :kos:

#776 Темыч

Темыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Заславль

Отправлено 06 Август 2011 - 12:33

Всем привет!! вчера наблюдал такую картину: еду по городу км 70 начинаю притормаживать перед полицейским и расходомер под тахометром начинает зашкаливать, несколько секунд держится потом начинает возвращаться, хотя машина в этот момент катилась на холостых. и так было несколько раз! Сегодня пару раз было тоже самое! с чем это может быть связано??

#777 Sergei Kos

Sergei Kos

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 530d E-39
  • Минск. Беларусь

Отправлено 06 Август 2011 - 07:13

Спасибо дружище за ответ.Загнал своего бумера, востановили 3-ю форсунку 120$, за 6-ю форс.---- корректировку 20$, снятие установка форсунки 30 тыс., снятие установка крышки коллектора 250 тыс., залиили присадки для очистки форсунок 100 тыс.,за всю диагностику 120 тыс., за всё провсё отдал грубо говаря 220$. По работе нареканий нет, сделали на совесть.

#778 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 07 Август 2011 - 04:06

Всем привет!! вчера наблюдал такую картину: еду по городу км 70 начинаю притормаживать перед полицейским и расходомер под тахометром начинает зашкаливать, несколько секунд держится потом начинает возвращаться, хотя машина в этот момент катилась на холостых. и так было несколько раз! Сегодня пару раз было тоже самое! с чем это может быть связано??

нормальное это явление при торможении
кури поиск, обсуждали это :kos:

#779 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2011 - 07:03

Добрый день! Нужна консультация. сегодня заметил под машиной капли масла, сразу на яму, обнаружил, что есть подтек масла в основании направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Насколько знаю там стоит уплотнительное кольцо. Суть самого вопроса - в чем проблема? 1. забит фильтр картерных газов - и как следствие, давлением выгоняет масло. 2. либо тупо заменить кольцо (или поставить на герметик) пока достал фильтр промыл, поставил на место- мера временная (на пару дней) пока куплю новый. Что лучше брать фильтр или циклонник? Заранее спасибо.

#780 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Август 2011 - 10:31

Добрый день! Нужна консультация. сегодня заметил под машиной капли масла, сразу на яму, обнаружил, что есть подтек масла в основании направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Насколько знаю там стоит уплотнительное кольцо. Суть самого вопроса - в чем проблема?
1. забит фильтр картерных газов - и как следствие, давлением выгоняет масло.
2. либо тупо заменить кольцо (или поставить на герметик)
пока достал фильтр промыл, поставил на место- мера временная (на пару дней) пока куплю новый. Что лучше брать фильтр или циклонник?
Заранее спасибо.

циклонник. На пару дней - можно вообще убитый сатиновый выкинуть.




Яндекс.Метрика