масла подкинуло на впуск.вот ещё была история на 57-ом дизеле, 193 сил который:..
съездил я на площадочку, покрутил хвостом, повизжал резинкой, мотор в среднем 3-4 тысячи, пару раз "до красной". потом проехал 7 км до собственного двора аккуратно по трассе, добросовестно потарахтел на холостых минутки полторы, заглушил и пошёл домой.. следующим днём при заводке машина напугала меня до икоты облаками сизого дыма, которые продолжались секунда 15-20 и всё. с тех пор всё ок и супер. и до того всё было отлично. что я там уже отломал во время своего отжига, подскажите?
Все о дизельных BMW
#841
Отправлено 16 Август 2011 - 05:29
#842
Отправлено 16 Август 2011 - 08:29
а не лучше ЕГР заглушить, или маслоотделитель проверить. Но вот в картерных газах масла много быть не должно.Вопрос к гуру на форуме, М57 движка 2003 год, есть система рециркуляции картера, от маслоотделителя идет патрубок на вход перед турбиной, то есть турбина вытягивает газы картера и маслянные пары из картера и пускает их на впускной тракт, отсюда последствия: крыльчатка турбины в масле и впускной коллектор в грязи (масло плюс сажа = некая дрянь, которую я чистил и бензом и кар поинтом до конца так и не отмыл, вопрос с ЕГР не поднимается он уже решен я просто хочу пойти чуть дальше) вопрос, что если взять и не пускать патрубок от системы рециркуляции на вход турбины, а кинуть в атмосферу, отверстие около турбины заглушить?
Пердположение: в двигатель не поступают картерные газы, пары масла если они есть вместе с газами идут на улицу, + чистый коллектор, движка "дышит" чистым воздухом, а поскольку мембрана в системы рециркуляции управляется не вакуумом а разницей атмосферного и картерного давления, то и вся системя в целом после такого "колхозинга" работает в своём нормальном режиме. С экологией тут все понятно, интересно мнение по поводу правильности моего предположения.
#843
Отправлено 17 Август 2011 - 12:05
а не лучше ЕГР заглушить, или маслоотделитель проверить. Но вот в картерных газах масла много быть не должно.
ЕГР заглушу ну тоесть уже заглушил и маслоотделитель заменил ну то есть его сменный элемент, но глушение ЕГР не даст идти отработавшим газам (далее ОГ) во впуск, а масло ну конечно не масло, а его пары все равно будут попадать а масло даже если и без ОГ а только само по себе все равно будет загрязнять впускной тракт кроме того чем больше примесей во входящем в двигатель воздушном потоке, тем меньше там кислорода, и соответственно хуже сгорает смесь, а есть еще и клапана на которых это тоже оседает и закокосовывается, вот идея и возникла. Хочется, в пределах конкретных обстоятельств, дать движке дышать максимально легко.
#844
Отправлено 17 Август 2011 - 12:15
ну а чего...реальная тема. Так на жигах все делали. Вроде нет ничего косячного в размышлениях. Другой вопрос, если в поршневой все гуд - то и картерных газов не особо много и ничего не прет. Турба же мне кажется, гонит масло не из системы вентиляции картера, а из системы собственной смазки.
По поводу "при хорошей поршневой ни чего не прет" это не совсем так, дело в том что с конвеера эта движка сходит уже с маслоотделителем, а значит он решает какую-то задачу, а именно отделение маслянных паров от картерных газов, идеальных механизмов нет, а по сему полностью отделить пары масла от газов невозможно (или очень дорого для конкретной системы) следовательно они будут попадать даже на новом движке и не зря маслоотделитель сменный элемент.
Турба может гнать масло но тогда масло было бы после турбы а оно есть до нее в патрубке который идет после расходомера а как раз в этот патрубок и входит трубка от системы рециркуляции.
Я хочу спросить у форумчан не упустил ли я чего, не станет ли в каком-нибудь режиме иди подсос воздуха в систему рециркуляции если ее отвязать от турбины.
#845
Отправлено 17 Август 2011 - 01:35
#846
Отправлено 17 Август 2011 - 09:06
открою один секрет, то что я говорил про поршневую - это не просто так, а реальная практика. Если поршневая отличная и ты просто вытянишь свой сатиновый валик из блока - то масло не будет ни кидать, ни жрать.По поводу "при хорошей поршневой ни чего не прет" это не совсем так, дело в том что с конвеера эта движка сходит уже с маслоотделителем, а значит он решает какую-то задачу, а именно отделение маслянных паров от картерных газов, идеальных механизмов нет, а по сему полностью отделить пары масла от газов невозможно (или очень дорого для конкретной системы) следовательно они будут попадать даже на новом движке и не зря маслоотделитель сменный элемент.
Турба может гнать масло но тогда масло было бы после турбы а оно есть до нее в патрубке который идет после расходомера а как раз в этот патрубок и входит трубка от системы рециркуляции.
Я хочу спросить у форумчан не упустил ли я чего, не станет ли в каком-нибудь режиме иди подсос воздуха в систему рециркуляции если ее отвязать от турбины.
Если уж хочется усовершенствовать систему - просто ставишь циклон и забываешь на всю оставшуюся.
#847
Отправлено 17 Август 2011 - 09:53
машину вылечили...оказалось криворукие лазили в голове(пайка отвалилась)По этому мотору больше информации найдешь в разделе е34. А по делу, с ошибкой по 4 форсунке будет и заводиться и даже ездить, только очень медленно . Если не заводится, то, скорее всего, виной первая ошибка- электромагнитный клапан. Как вы его проверяли? Можно его выкрутить, снять сердечник и попробовать завести без него....
#848
Отправлено 17 Август 2011 - 10:08
открою один секрет, то что я говорил про поршневую - это не просто так, а реальная практика. Если поршневая отличная и ты просто вытянишь свой сатиновый валик из блока - то масло не будет ни кидать, ни жрать.
Если уж хочется усовершенствовать систему - просто ставишь циклон и забываешь на всю оставшуюся.
Соглашусь , а что за циклон?
#849
Отправлено 17 Август 2011 - 10:50
Соглашусь , а что за циклон?
вот:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
#850
Отправлено 17 Август 2011 - 11:52
#851
Отправлено 18 Август 2011 - 12:47
#852
Отправлено 18 Август 2011 - 01:09
Спасибо за фото, что-то я как-то его вовсе по другому представлял....вот:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
#853
Отправлено 18 Август 2011 - 10:55
Если я правильно понял то 340 тыс. код 11 12 7 799 366а сколько это стоит ?
#854
Отправлено 19 Август 2011 - 01:19
Ну да...но вот это чисто сам фильтр, или же вместе в сборе с клапаном рецеркуляции это, х.з. ?!Если я правильно понял то 340 тыс. код 11 12 7 799 366
#855
Отправлено 19 Август 2011 - 01:36