Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины.может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?

Отправлено 19 Август 2011 - 01:44
Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины.может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?
Отправлено 19 Август 2011 - 01:54
Отправлено 19 Август 2011 - 01:57
читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?
Отправлено 19 Август 2011 - 02:01
Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины.
Отправлено 19 Август 2011 - 02:02
читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.
лопает из-за того что преобразователь неправильно работает как следствие не сбрасывает давление и в опред.момент впускному коллектору хана.
Отправлено 19 Август 2011 - 02:04
Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!
Отправлено 19 Август 2011 - 02:16
Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...
про первые признаки нерабочего преобразователя я уже писал
Ещё раз напомню ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВЕТКУ,ведь спецом же создал её.
Отправлено 19 Август 2011 - 06:29
Отправлено 19 Август 2011 - 07:20
Отправлено 19 Август 2011 - 09:18
меняй все от греха подальше,даже если только одна сдохла,срок службы у них примерно одинаковый,так что где одна там и две,где две там и.... И не бойся ты этого колектора, единственный минус-много болтов,все.приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?
Отправлено 20 Август 2011 - 11:06
Отправлено 20 Август 2011 - 01:11
Отправлено 20 Август 2011 - 10:15
Я не профи, но я всегда, когда выбираю машину, узнаю ее заявленные показатели и проверяю выдает ли она их, таким образом сразу видно, что если машина разгоняется значительно медленнее заявленных секунд, значит у нее проблемы, если не выдает максималку тоже самое, кроме того, ты и сам увидишь состояние подвески при выходе на большие скорости либо хозяин признается либо машину потянет либо болтать начнет, при частых ускорениях ты сможешь увидеть не теряется ли динамика после нескольких выстрелов, как турбина прислушаешься не воет ли. вполне можно заехать на комп. диагностику и глянуть форсунки и давление надува, а так же давление подкачки топлива. Поездишь по разным дорогам и послушай не скрипит ли машина ибо БМВ скрипеть не должно лишь после аварий, Автос должен очень внятно перестраиваться и подхватывать мгновенно с разных скоростей, коробка без рывков и стуков, а дальше внешний осмотр--течи, износы, фуфлеж. а еще руль у 39-ой не должен быть зажат и без люфтов и стуков. Глянь износ резины, особенно задней. посмотри как на горячую заведется.Ребята, предлогают 5-ку 1997г.в. 2.5 тдс на автомате, со слов продавца машинка в хорошем состоянии! На какие моменты обратить внимание чтобы в дальнейшем не попасть на деньги, с дизелями и автоматами опыта не было. Как вообще моторы этого года? Я так понимаю, не должно дыметь, ни черным, ни белым, переключения должны быть без рывков...но это все знаю в теории... Сильно не пинайте, сижу с мобильного и возможности прочесть несколько веток нет возможности... Спасибо заранее
Отправлено 21 Август 2011 - 10:37
Отправлено 21 Август 2011 - 05:09