Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#871 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Август 2011 - 05:32

naum81 , зачем чистил ЕГР? была причина или так форум почитал?

#872 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 21 Август 2011 - 05:41


naum81 , зачем чистил ЕГР? была причина или так форум почитал?

Я же говорю, заглянул ради интереса- а там слой сажи на стенках с палец толщиной. Вот и решил почистить.

#873 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 21 Август 2011 - 08:29

кросиво ты субботу провел! ;))) расскажу как я провел воскресенье: началось оно в субботу когда я под дождем решил достать насос который стоит в баке за пассажиром - он перестал гудеть и машинка на 15ти литрах заводилась очень неуверенно - все симптомы мертвого перекачивающего насоса. почитав предварительно ветку обнаружил что некоторые умельцы 3 часа вставлял наза этот насос - тщательно решил зарисовать\запомнить как он стоял. так вот. вытащил пеперкачивающий насос - он мертвый, мультиметра под рукой не было - определить умер он или нет напруги не смог. на всякий случай перекинул клемы (думал авось он из себя всякое Г выбьет - тщетно). все собрал. насос и сопутствующее барахло всунул за 30 секунд, чему очень обрадовался и пошел спать, с мыслью что надо купить деталь 16 14 1183178 и держать бак полным. сегодня в самом раскоряченном месте тупо заглох. блиа*ть! по середине перекрестка, смотрю - на стрелке 25 литров дизелька, думаю прошляпил, первым делом поддомкратил машину со стороны за пассажиром, думал перельется топливо - фиг там. пытаюсь вытолкнуть с перекрестка машину - никак. друг привез 30 литров маленькую канистрочку - тщетно, не схватывает. оттянули машину в тупичек. а теперь смотрите и запоминайте: 1) проверяем предохранитель 22 в бардачке, у меня был оплавлен потом расскажу почему, этот пункт у меня был пункт 2 (а лучше бы 1ым, не ипался бы в пустоту) 2) снимаем хомутик затем топливовод перед фильтром - включаем зажигание. тишина как и у меня, ничего не капает? поздравляю - см. пункт 1 3) снимаем задний диван, со стороны пассажира откручиваем крышку, стягиваем фишку с перекачивающего насоса короче, друзья, если на умершем\умирающем перекачивающем насосе не снять фишку, то ваши плавкие предохарнители на 25-35А будут гореть как сухие спички. один за одним. я так 2 спалил пока бл мучался. вот такой вот веселый отдых, и минус 868 800 бел. руб

#874 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Август 2011 - 08:52

naum81, так бывает - вроде и тривиальная процедура, а сраный сорванный болт отнимает полдня...вспомнил, как на хонде корешу целый день высверливали каленые болты из сайлентов аммортеров... а, по вакуумному шланжику - машина без управления ЕГР должна ехать, причем резвее снизу.

#875 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 21 Август 2011 - 09:02

макс, у парня 2х литровик дизелек-недогрейка ;) может в синей зоне ему и некомфортно, потом поитогу должен быть конечно резвее.

#876 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 21 Август 2011 - 11:16

Вот как раз таки она и не грелась, градусов 70 набрала с натяжкой за 20км. Осталось разобраться с порваным тросиком капота.

#877 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 22 Август 2011 - 03:16

...
Понял одно- если что-то есть в машине, то оно должно быть и должно работать!!!
...

+1000500 )

расскажу как я провел воскресенье:
...
1) проверяем предохранитель 22 в бардачке, у меня был оплавлен потом расскажу почему, этот пункт у меня был пункт 2 (а лучше бы 1ым, не ипался бы в пустоту)
2) снимаем хомутик затем топливовод перед фильтром - включаем зажигание. тишина как и у меня, ничего не капает? поздравляю - см. пункт 1
3) снимаем задний диван, со стороны пассажира откручиваем крышку, стягиваем фишку с перекачивающего насоса

короче, друзья, если на умершем\умирающем перекачивающем насосе не снять фишку, то ваши плавкие предохарнители на 25-35А будут гореть как сухие спички. один за одним. я так 2 спалил пока бл мучался.

вот такой вот веселый отдых, и минус 868 800 бел. руб

Весело )) я так в Гомеле на светофоре заглох )) а дальше почти та же история :) Выводы правильные, надо сразу снять фишку с насоса, если авто заведется, значит дело в нём..

#878 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 03:05

макс, у парня 2х литровик дизелек-недогрейка ;) может в синей зоне ему и некомфортно, потом поитогу должен быть конечно резвее.

да пофигу. глушить то все равно надо. А 70 - это плохо, очень плохо. Термостаты надо смотреть.

#879 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 - 01:03

да пофигу. глушить то все равно надо. А 70 - это плохо, очень плохо. Термостаты надо смотреть.

Недобор температуры двигателя к чему ведет (увеличенный расход, повышенные обороты, ...)?! <_<

#880 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Август 2011 - 01:49

Недобор температуры двигателя к чему ведет (увеличенный расход, повышенные обороты, ...)?! <_<

+повышенный износ ЦПГ.

#881 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 - 01:56

+повышенный износ ЦПГ.

Ого...так, надо по срочному поменять термостаты и антифриз, а то в пакете уже пол года лежат...Пока лето и тепло: 90С есть, а сейчас похолодает и опять будет 50-70С. :wacko:

P.S. Про повышенный износ цилиндро-поршневой группы не знал, спасибо за информацию! :good:

#882 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Август 2011 - 09:46

"РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА"-не зря называется так

#883 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 11:37

Подскажите, а какой термостат менять: верхний или нижний? Если у меня зимой не то, что плохо греется, а просто туго. А летом перегревается бывает в пробках. Затянул я замену термостата. Но нужно вот мне узнать какой на замену?

#884 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Август 2011 - 01:08

Подскажите, а какой термостат менять: верхний или нижний? Если у меня зимой не то, что плохо греется, а просто туго. А летом перегревается бывает в пробках. Затянул я замену термостата. Но нужно вот мне узнать какой на замену?

По перегреву могу сказать,что заканы в хлам соты радиаторов+между ними куча мусора. И еще как вариант вискомуфта подгулявшая.
Если зимой разогревается до 92С,но туго-проверяй вебасто.

#885 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 01:48

Подскажите, а какой термостат менять: верхний или нижний? Если у меня зимой не то, что плохо греется, а просто туго. А летом перегревается бывает в пробках. Затянул я замену термостата. Но нужно вот мне узнать какой на замену?

удали АГР нафиг вместе с теплообменником, заглушив ЕГР. И дешевле и мотору полезнее будет.




Яндекс.Метрика