Все о дизельных BMW
#886
Отправлено 26 Август 2011 - 09:15
#887
Отправлено 26 Август 2011 - 10:06
первым делом на комп. Смотреть ошибки. Насос в баке не причем. Расходомер легко исключить путем отключения оного.Перечитал всю ветку а ответа так и не нашел... При кикдауне тупит и не едет... 3.0 Д... Все таки насос перекачки соляры или расходомер? У нас в Борисове "БМВ-сервис" недовольным жалом крутит при таких вопросах... Я ж не автослесарь... Бабки плачу - работайте с улыбкой!!! Поможет кто?
#888
Отправлено 26 Август 2011 - 12:20
+адаптацию коробки не помешает сделать и кнопку кик-дауна проверитьпервым делом на комп. Смотреть ошибки. Насос в баке не причем. Расходомер легко исключить путем отключения оного.
#889
Отправлено 27 Август 2011 - 09:39
#890
Отправлено 27 Август 2011 - 09:48
#891
Отправлено 28 Август 2011 - 12:55
И вот тут, блин, как обычно понеслось...
"Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.
Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.
Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии."
Кому верить то???
не забивай себе этим голову То что ты педальку в пол давишь 30 сек-это ты сбиваешь всего-навсего программу стиля езды в ноль(от супер эконом до спорт езды), т.е. даешь коробке возможность стразу же подстроиться под нового водителя и не более того. То что ты описал выше,есть, скорее всего, ничто иное как перепрошивка АКПП. Вот как-то так.
#892
Отправлено 28 Август 2011 - 02:24
И в чём же "полезность" этакая заключается ?!удали АГР нафиг вместе с теплообменником, заглушив ЕГР. И дешевле и мотору полезнее будет.
Это точно. Скажу одно: когда себе сбил, автос совсем стал вести себя по другому, вернее АКПП, а с ним и весь автос в принципе...не забивай себе этим голову То что ты педальку в пол давишь 30 сек-это ты сбиваешь всего-навсего программу стиля езды в ноль(от супер эконом до спорт езды), т.е. даешь коробке возможность стразу же подстроиться под нового водителя и не более того. То что ты описал выше,есть, скорее всего, ничто иное как перепрошивка АКПП. Вот как-то так.
#893
Отправлено 29 Август 2011 - 11:48
#894
Отправлено 29 Август 2011 - 04:55
И в чём же "полезность" этакая заключается ?!
на впуск не пускаешь выхлоп с кучей сажи и прочего Г+получаешь в бонус подхват турбы "ниже"
основной термостат, также проверь забитость радиаторов, работу вискомуфты. АГР можно выбросить и забыть про него.Но, вообще, термостат может быть причиной не частого перегрева в пробках? Просто при покупки, мне сказали заменить термостат. А какой верхний или нижний?
#895
Отправлено 30 Август 2011 - 12:10
#896
Отправлено 30 Август 2011 - 08:34
#897
Отправлено 30 Август 2011 - 08:55
#898
Отправлено 30 Август 2011 - 10:27
#899
Отправлено 31 Август 2011 - 01:18
Не глуши.Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо!
#900
Отправлено 31 Август 2011 - 07:46
по чему?Не глуши.