Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#886 Эрнест Петрович

Эрнест Петрович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Е 39 продана, Е46 имеется
  • Борисов

Отправлено 26 Август 2011 - 09:15

Перечитал всю ветку а ответа так и не нашел... При кикдауне тупит и не едет... 3.0 Д... Все таки насос перекачки соляры или расходомер? У нас в Борисове "БМВ-сервис" недовольным жалом крутит при таких вопросах... Я ж не автослесарь... Бабки плачу - работайте с улыбкой!!! Поможет кто? :heey:

#887 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Август 2011 - 10:06

Перечитал всю ветку а ответа так и не нашел... При кикдауне тупит и не едет... 3.0 Д... Все таки насос перекачки соляры или расходомер? У нас в Борисове "БМВ-сервис" недовольным жалом крутит при таких вопросах... Я ж не автослесарь... Бабки плачу - работайте с улыбкой!!! Поможет кто? :heey:

первым делом на комп. Смотреть ошибки. Насос в баке не причем. Расходомер легко исключить путем отключения оного.

#888 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Август 2011 - 12:20

первым делом на комп. Смотреть ошибки. Насос в баке не причем. Расходомер легко исключить путем отключения оного.

+адаптацию коробки не помешает сделать и кнопку кик-дауна проверить

#889 Эрнест Петрович

Эрнест Петрович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Е 39 продана, Е46 имеется
  • Борисов

Отправлено 27 Август 2011 - 09:39

Адаптация это: Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустите педаль. Заведите двигатель. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам. Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды. Все верно?

#890 Эрнест Петрович

Эрнест Петрович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Е 39 продана, Е46 имеется
  • Борисов

Отправлено 27 Август 2011 - 09:48

И вот тут, блин, как обычно понеслось... "Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП. Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин. Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии." Кому верить то??? :angry2:

#891 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Август 2011 - 12:55

И вот тут, блин, как обычно понеслось...

"Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.
Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.
Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии."

Кому верить то??? :angry2:


не забивай себе этим голову :rolleyes: То что ты педальку в пол давишь 30 сек-это ты сбиваешь всего-навсего программу стиля езды в ноль(от супер эконом до спорт езды), т.е. даешь коробке возможность стразу же подстроиться под нового водителя и не более того. То что ты описал выше,есть, скорее всего, ничто иное как перепрошивка АКПП. Вот как-то так. :kos:

#892 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Август 2011 - 02:24

удали АГР нафиг вместе с теплообменником, заглушив ЕГР. И дешевле и мотору полезнее будет.

И в чём же "полезность" этакая заключается ?!

не забивай себе этим голову :rolleyes: То что ты педальку в пол давишь 30 сек-это ты сбиваешь всего-навсего программу стиля езды в ноль(от супер эконом до спорт езды), т.е. даешь коробке возможность стразу же подстроиться под нового водителя и не более того. То что ты описал выше,есть, скорее всего, ничто иное как перепрошивка АКПП. Вот как-то так. :kos:

Это точно. Скажу одно: когда себе сбил, автос совсем стал вести себя по другому, вернее АКПП, а с ним и весь автос в принципе... <_<

#893 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 11:48

Но, вообще, термостат может быть причиной не частого перегрева в пробках? Просто при покупки, мне сказали заменить термостат. А какой верхний или нижний?

#894 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 04:55

И в чём же "полезность" этакая заключается ?!


на впуск не пускаешь выхлоп с кучей сажи и прочего Г+получаешь в бонус подхват турбы "ниже"

Но, вообще, термостат может быть причиной не частого перегрева в пробках? Просто при покупки, мне сказали заменить термостат. А какой верхний или нижний?

основной термостат, также проверь забитость радиаторов, работу вискомуфты. АГР можно выбросить и забыть про него.

#895 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 30 Август 2011 - 12:10

народ подскажите в чем может быть проблема заканчивалось топливо иногда загоралась лампочка,заправил 25 литров проехал 2 км примерно может меньше, холостой стал плавать и пропала мощь двигатель крутился только дол 4500 где то,поехал пока доаехал до другой заправки машина вообще уже начала глохнуть почти, заправил на другой заправке 30 литров и уже не завелась?? что может быть мотор м57 3.0дизель

#896 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 30 Август 2011 - 08:34

На диагностику и проверь насос тот что в баке, посматри с воздухом или без идет солярка по прозрачному шлангу под капотом, когда плавают обороты и глохнет двигатель.

#897 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 30 Август 2011 - 08:55

ездил на диагностику все рабоет нормально токо форсунки барахлят там,сказали почитсть их слить все что в баке поменять фильтр и будет счастье

#898 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 30 Август 2011 - 10:27

Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо! :unsure:

#899 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 31 Август 2011 - 01:18

Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо! :unsure:

Не глуши.

#900 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 31 Август 2011 - 07:46

Не глуши.

по чему?




Яндекс.Метрика