Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#901 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2011 - 08:31

по чему?

Если работает нормально, зачем глушить. Для профилактики можно почистить.

#902 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 09:20

Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо! :unsure:

если есть теплообменник с термостатом - то удаляй их, глуши воду+выпуск с коллектора, скидывай вакуумное управление(только заглуши). Если нету теплообменника, то просто скидываешь вакуумное управление с клапана и все.
Удалять надо - не слушай популистов.

#903 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Август 2011 - 09:26

ездил на диагностику все рабоет нормально токо форсунки барахлят там,сказали почитсть их слить все что в баке поменять фильтр и будет счастье

какие ошибки были в DDE?

#904 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 31 Август 2011 - 10:02

Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо! :unsure:


Программно лучше.

#905 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 31 Август 2011 - 08:20

если есть теплообменник с термостатом - то удаляй их, глуши воду+выпуск с коллектора, скидывай вакуумное управление(только заглуши). Если нету теплообменника, то просто скидываешь вакуумное управление с клапана и все.
Удалять надо - не слушай популистов.

все это есть -можно подробнее!сам справлюсь?

#906 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 31 Август 2011 - 11:47

Не хотел открывать новую тему,и в поисковике не нашел.Проблема похоже в термостате.В крыму попал в аварию,и залил в охлождающую систему воду.Палет 2000 км,и сегодня стрелка охлождающей полезла на верх.Признаки:вискомуфта крутит,радиатор холодный,с печки валит очень горячий воздух,патрубак радиатора сверху горячий,снизу холодный,сам радиатор холодный.Если это термостат то где его искать??

#907 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 04:11

На е39 м57 3.0 на трассе написало что-то "фуел инжэкшн" и трактор потух. После нескольких масланий машина завелась. Еще в последнее время стала дымить черным при резком старте (облако видно из салона в зеркало - это со слов родственника, юзающего его сейчас), хотя когда я на ней ездил, специально на ходу смотрели сзади - при полной тапке в пол ни намека на дым не было. ВООБЩЕ. Насосы оба поменяны, фильтра поменяны, вместо маслоотделителя циклон, машын очччень ухоженный, не упиленный. Куда копать? На диагностику по-любому съездим, просто сейчас край как некогда ей заниматься. Может кто подскажет - что там могло поломаться чтобы успокоится :) ?

#908 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 04:33

Не хотел открывать новую тему,и в поисковике не нашел.Проблема похоже в термостате.В крыму попал в аварию,и залил в охлождающую систему воду.Палет 2000 км,и сегодня стрелка охлождающей полезла на верх.Признаки:вискомуфта крутит,радиатор холодный,с печки валит очень горячий воздух,патрубак радиатора сверху горячий,снизу холодный,сам радиатор холодный.Если это термостат то где его искать??

Так копните здесь:http://bmw.autocats.ru/
А вообще на водяной помпе он стоит!
Удачи!

#909 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 05:03

спасибо КОТ,все поменял,вроде все гуд)

#910 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:12

На е39 м57 3.0 на трассе написало что-то "фуел инжэкшн" и трактор потух. После нескольких масланий машина завелась. Еще в последнее время стала дымить черным при резком старте (облако видно из салона в зеркало - это со слов родственника, юзающего его сейчас), хотя когда я на ней ездил, специально на ходу смотрели сзади - при полной тапке в пол ни намека на дым не было. ВООБЩЕ.
Насосы оба поменяны, фильтра поменяны, вместо маслоотделителя циклон, машын очччень ухоженный, не упиленный. Куда копать? На диагностику по-любому съездим, просто сейчас край как некогда ей заниматься. Может кто подскажет - что там могло поломаться чтобы успокоится :) ?

Может на заправке, какого говненца хапнули?
Тяжело говорить, не видя и не слыша авто!

#911 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:12

Может на заправке, какого говненца хапнули?
Тяжело говорить, не видя и не слыша авто!

Блин, очень надеюсь на это - не я сейчас езжу. Заправка только на заправке :)
Понятно, что по фото никто диагноз не поставит, но хотябы симптоматика может о чём-то говорит :)

И чего заглохла написав приветственное сообщение?
В приборке новых ошибок не появилось.

#912 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • e65 735i & GSF 400 bandit
  • Минск запад

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:18

как вариант регулятор давления в рейле было штото похожее но без сообщения на бк а сообщение может говорить о том что на топливном фильтре нет давления после магистральника соответственно и в тнвд нет соляры поэтому заглох может глючить один из насосов

#913 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:42

Но магистральник мать его новый пирбург. Кстати, когда старый сдыхал, тоже машина не заводилась, но приборка ничего не писала, значит не оно. Сегодня взял проехаться, правда уже темно было - тапку давил - дыма не видел. Рвет из-под себя, на ХХ не цокает, урчит себе, работает тихо и ровно. ХЗ короче.

#914 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:17

Но магистральник мать его новый пирбург. Кстати, когда старый сдыхал, тоже машина не заводилась, но приборка ничего не писала, значит не оно.
Сегодня взял проехаться, правда уже темно было - тапку давил - дыма не видел. Рвет из-под себя, на ХХ не цокает, урчит себе, работает тихо и ровно. ХЗ короче.

А форсунки как состояние?
может умирает одна вот и заводиться через раз?
Опять же предположение!

#915 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:36

а может ли быть плохая коррекция форсунок из-за плохого топливного фильтра? то что его давно не меняли




Яндекс.Метрика