Если работает нормально, зачем глушить. Для профилактики можно почистить.по чему?
Все о дизельных BMW
#901
Отправлено 31 Август 2011 - 08:31
#902
Отправлено 31 Август 2011 - 09:20
если есть теплообменник с термостатом - то удаляй их, глуши воду+выпуск с коллектора, скидывай вакуумное управление(только заглуши). Если нету теплообменника, то просто скидываешь вакуумное управление с клапана и все.Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо!
Удалять надо - не слушай популистов.
#903
Отправлено 31 Август 2011 - 09:26
какие ошибки были в DDE?ездил на диагностику все рабоет нормально токо форсунки барахлят там,сказали почитсть их слить все что в баке поменять фильтр и будет счастье
#904
Отправлено 31 Август 2011 - 10:02
Народ подскажите плиз как правильно глушить Егр на м57,а то я че-то растерялся в разных советах.спасибо!
Программно лучше.
#905
Отправлено 31 Август 2011 - 08:20
все это есть -можно подробнее!сам справлюсь?если есть теплообменник с термостатом - то удаляй их, глуши воду+выпуск с коллектора, скидывай вакуумное управление(только заглуши). Если нету теплообменника, то просто скидываешь вакуумное управление с клапана и все.
Удалять надо - не слушай популистов.
#906
Отправлено 31 Август 2011 - 11:47
#907
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 04:11
#908
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 04:33
Так копните здесь:http://bmw.autocats.ru/Не хотел открывать новую тему,и в поисковике не нашел.Проблема похоже в термостате.В крыму попал в аварию,и залил в охлождающую систему воду.Палет 2000 км,и сегодня стрелка охлождающей полезла на верх.Признаки:вискомуфта крутит,радиатор холодный,с печки валит очень горячий воздух,патрубак радиатора сверху горячий,снизу холодный,сам радиатор холодный.Если это термостат то где его искать??
А вообще на водяной помпе он стоит!
Удачи!
#909
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 05:03
#910
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 06:12
Может на заправке, какого говненца хапнули?На е39 м57 3.0 на трассе написало что-то "фуел инжэкшн" и трактор потух. После нескольких масланий машина завелась. Еще в последнее время стала дымить черным при резком старте (облако видно из салона в зеркало - это со слов родственника, юзающего его сейчас), хотя когда я на ней ездил, специально на ходу смотрели сзади - при полной тапке в пол ни намека на дым не было. ВООБЩЕ.
Насосы оба поменяны, фильтра поменяны, вместо маслоотделителя циклон, машын очччень ухоженный, не упиленный. Куда копать? На диагностику по-любому съездим, просто сейчас край как некогда ей заниматься. Может кто подскажет - что там могло поломаться чтобы успокоится ?
Тяжело говорить, не видя и не слыша авто!
#911
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:12
Блин, очень надеюсь на это - не я сейчас езжу. Заправка только на заправкеМожет на заправке, какого говненца хапнули?
Тяжело говорить, не видя и не слыша авто!
Понятно, что по фото никто диагноз не поставит, но хотябы симптоматика может о чём-то говорит
И чего заглохла написав приветственное сообщение?
В приборке новых ошибок не появилось.
#912
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:18
#913
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:42
#914
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:17
А форсунки как состояние?Но магистральник мать его новый пирбург. Кстати, когда старый сдыхал, тоже машина не заводилась, но приборка ничего не писала, значит не оно.
Сегодня взял проехаться, правда уже темно было - тапку давил - дыма не видел. Рвет из-под себя, на ХХ не цокает, урчит себе, работает тихо и ровно. ХЗ короче.
может умирает одна вот и заводиться через раз?
Опять же предположение!
#915
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:36