Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#931 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:38

давление нового 4-4.2. Большинство народа ездит на 3.5-3.6. При условии, что при прогазовках нет просад. Просада ниже 2.0 - выкидывает ошибку.

До замены насоса подкачи на сервисе было 3 максимум....вчера поменял насос магистральный давление ещё не мерял!! Но как заводилась плохо на горячую так и заводиться!!!

датчик распредвала меняли?

#932 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:44

Подскажите расшифровать ошибки компьютера на BMW E39 525D 2003 г.в. ??? 3505 - Glow-plug system 1613 - Smooth running controller 1260 - Pre-supply pressure monitoring 09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start А вообще проблема в общем то, в том что уже несколько раз машина просто не заводилась (стартер крутит, такое чувство что просто не попадает топливо) И еще при набирании оборотов есть не большой свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!!! Может кто поможет разобраться или посоветут толкового специалиста?

#933 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:59

Пишу завершение своей истории, может кому пригодится. У авто не было тяги до 2 тыс.об. и был большой(15-16 л город) расход. Расходомер был заменен год назад на новый. По форсункам вопросов не было. Удалены заслонки и выбиты катализаторы. Так же проделывалось множество "танцев с бубном" всё перечислять не буду. НО авто НЕ ЕХАЛО как надо.. Заехав на диагностику на Зарю(кстати приехал туда 1ый раз), комп не выявил ничего критичного. Но мне сказали "что-то у тебя вот этот шланжик сильно потрёпанный, поменять бы его надо". До этого по вакуумности вопросов не было. Записался через день, шланг заменили и о чудо ) авто поехало ) Т.е. проделывая различные ремонты стоимостью в сотни вражеских и бессчетные комп. диагностики, на протяжении полугода в разных сервисах, а дело оказалось в шланжике за 70 тыс. белок :blink::) Шланг вроде "вакуумного управления турбиной. В других сервисах на него просто не обращали внимание.. Это не реклама Зари, это к слову как относятся к своему делу в сервисах. Тут повезло, на него обратили внимание ) Такие дела :)

#934 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:08

Пишу завершение своей истории, может кому пригодится.
У авто не было тяги до 2 тыс.об. и был большой(15-16 л город) расход.
Расходомер был заменен год назад на новый. По форсункам вопросов не было. Удалены заслонки и выбиты катализаторы. Так же проделывалось множество "танцев с бубном" всё перечислять не буду. НО авто НЕ ЕХАЛО как надо..
Заехав на диагностику на Зарю(кстати приехал туда 1ый раз), комп не выявил ничего критичного. Но мне сказали "что-то у тебя вот этот шланжик сильно потрёпанный, поменять бы его надо". До этого по вакуумности вопросов не было. Записался через день, шланг заменили и о чудо ) авто поехало ) Т.е. проделывая различные ремонты стоимостью в сотни вражеских и бессчетные комп. диагностики, на протяжении полугода в разных сервисах, а дело оказалось в шланжике за 70 тыс. белок :blink::) Шланг вроде "вакуумного управления турбиной. В других сервисах на него просто не обращали внимание.. Это не реклама Зари, это к слову как относятся к своему делу в сервисах. Тут повезло, на него обратили внимание )

Такие дела :)


Если бы ты почитал всю эту тему, ты бы заметел что здесь неоднократно писали про вакуумное управление турбиной.

#935 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:21

Подскажите расшифровать ошибки компьютера на BMW E39 525D 2003 г.в. ???

3505 - Glow-plug system
1613 - Smooth running controller
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start

А вообще проблема в общем то, в том что уже несколько раз машина просто не заводилась (стартер крутит, такое чувство что просто не попадает топливо)
И еще при набирании оборотов есть не большой свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!!!

Может кто поможет разобраться или посоветут толкового специалиста?

После 3к всегда крутит? плохо заводится всегда иль только на холодную-горячую? едет как,подхват рывок дизельный есть?

#936 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:23

FakT странно вроде Серёга тебе когда мы вместе к нему подъехали тебе сразу сказал что шлангам хана и на замену...ну да ладно трабла решена и :good: Всегда страюсь помочь всем по мере знания и статистики,уж не обессуть если мы что-то с Серёгой пропустили тогда,хотя вот сколько людей даже с этой ветки приезжало всегда находили и устраняли причину почти сразу.

#937 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:56

Если бы ты почитал всю эту тему, ты бы заметел что здесь неоднократно писали про вакуумное управление турбиной.

Если бы ты спросил читал ли я всю эту тему, я бы тебе ответил - ДА.

FakT странно вроде Серёга тебе когда мы вместе к нему подъехали тебе сразу сказал что шлангам хана и на замену...ну да ладно трабла решена и :good:
Всегда страюсь помочь всем по мере знания и статистики,уж не обессуть если мы что-то с Серёгой пропустили тогда,хотя вот сколько людей даже с этой ветки приезжало всегда находили и устраняли причину почти сразу.

Юра всё впоряде ) К тебе и Сергею никаких претензий, а только благодарность :good: Просто после поездки к вам заезжал, ещё в ряд всеми известных сервисов и там на это дело забили, говоря что это не причина моего недуга авто.. Кстати, шланг не был порванным или потрескавшимся, а просто со временем потерял свою эластичность, одубел/околел :)
На днях собирался отзвонится тебе и поделиться радостью для статистики так сказать) но ты уже всё сам прочитал.

#938 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 04:01

Если бы ты спросил читал ли я всю эту тему, я бы тебе ответил - ДА.


Ну так если ты читал, чего ты сам не сделал? :tongue:

#939 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 04:18

Подскажите расшифровать ошибки компьютера на BMW E39 525D 2003 г.в. ???

3505 - Glow-plug system
1613 - Smooth running controller
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start

А вообще проблема в общем то, в том что уже несколько раз машина просто не заводилась (стартер крутит, такое чувство что просто не попадает топливо)
И еще при набирании оборотов есть не большой свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!!!

Может кто поможет разобраться или посоветут толкового специалиста?

первым делом смотри магистральный. Не докачивет он - это факт.

#940 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:10

После 3к всегда крутит? плохо заводится всегда иль только на холодную-горячую? едет как,подхват рывок дизельный есть?


После 3к крутит всегда...

Не заводилось только 3 раза за 2 недели... один из этих разов не мог завести минут 30... а потом просто сама завелась...

С подхватом вроде бы тоже все хорошо!

#941 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:48

Дубль два: Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить работоспособность вискомуфты ?!

#942 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:00

FakT странно вроде Серёга тебе когда мы вместе к нему подъехали тебе сразу сказал что шлангам хана и на замену...ну да ладно трабла решена и :good:
Всегда страюсь помочь всем по мере знания и статистики,уж не обессуть если мы что-то с Серёгой пропустили тогда,хотя вот сколько людей даже с этой ветки приезжало всегда находили и устраняли причину почти сразу.

+100
Вот не пойму людей, тему создали, все описали, ражевали-разложили по полочкам!
Ан нет как тот Фома не верующий все чего-то искать.
Наверное деньги лишние?
ИМХО-проделай все своими руками, что можно и что не требует особых затрат (хуже-то не будет)
Не помогло-задай вопрос, снова ничего. Ну тогда на сервис и не факт что помогут!

#943 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:04

Дубль два: Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить работоспособность вискомуфты ?!

А что повигло на её проверку?
Гудит при разгоне?
Или как?
Сам не пробовал, но попробуй газетой, при работе её подсунь газету и смотри остановиться или нет. Ну вот так!

#944 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:34

После 3к крутит всегда...

Не заводилось только 3 раза за 2 недели... один из этих разов не мог завести минут 30... а потом просто сама завелась...

С подхватом вроде бы тоже все хорошо!

если бы не крутило выше 3к и не заводилось на горячую то можно было бы грешить на магистральный а так скорее всего датчик распредвала как один из вариантов

#945 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:57

А что повигло на её проверку?
Гудит при разгоне?
Или как?
Сам не пробовал, но попробуй газетой, при работе её подсунь газету и смотри остановиться или нет. Ну вот так!

По моему на холостом она шумит...х.з. конечно, может мне кажется. Поэтому и спрашиваю. Рукой могу её остановить без проблем, отпускаю - начинает опять крутиться. Это так проверять её или ?!




Яндекс.Метрика