датчик распредвала меняли?До замены насоса подкачи на сервисе было 3 максимум....вчера поменял насос магистральный давление ещё не мерял!! Но как заводилась плохо на горячую так и заводиться!!!
Все о дизельных BMW
#931
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:38
#932
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:44
#933
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 02:59
#934
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:08
Пишу завершение своей истории, может кому пригодится.
У авто не было тяги до 2 тыс.об. и был большой(15-16 л город) расход.
Расходомер был заменен год назад на новый. По форсункам вопросов не было. Удалены заслонки и выбиты катализаторы. Так же проделывалось множество "танцев с бубном" всё перечислять не буду. НО авто НЕ ЕХАЛО как надо..
Заехав на диагностику на Зарю(кстати приехал туда 1ый раз), комп не выявил ничего критичного. Но мне сказали "что-то у тебя вот этот шланжик сильно потрёпанный, поменять бы его надо". До этого по вакуумности вопросов не было. Записался через день, шланг заменили и о чудо ) авто поехало ) Т.е. проделывая различные ремонты стоимостью в сотни вражеских и бессчетные комп. диагностики, на протяжении полугода в разных сервисах, а дело оказалось в шланжике за 70 тыс. белок Шланг вроде "вакуумного управления турбиной. В других сервисах на него просто не обращали внимание.. Это не реклама Зари, это к слову как относятся к своему делу в сервисах. Тут повезло, на него обратили внимание )
Такие дела
Если бы ты почитал всю эту тему, ты бы заметел что здесь неоднократно писали про вакуумное управление турбиной.
#935
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:21
После 3к всегда крутит? плохо заводится всегда иль только на холодную-горячую? едет как,подхват рывок дизельный есть?Подскажите расшифровать ошибки компьютера на BMW E39 525D 2003 г.в. ???
3505 - Glow-plug system
1613 - Smooth running controller
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start
А вообще проблема в общем то, в том что уже несколько раз машина просто не заводилась (стартер крутит, такое чувство что просто не попадает топливо)
И еще при набирании оборотов есть не большой свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!!!
Может кто поможет разобраться или посоветут толкового специалиста?
#936
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:23
#937
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:56
Если бы ты спросил читал ли я всю эту тему, я бы тебе ответил - ДА.Если бы ты почитал всю эту тему, ты бы заметел что здесь неоднократно писали про вакуумное управление турбиной.
Юра всё впоряде ) К тебе и Сергею никаких претензий, а только благодарность Просто после поездки к вам заезжал, ещё в ряд всеми известных сервисов и там на это дело забили, говоря что это не причина моего недуга авто.. Кстати, шланг не был порванным или потрескавшимся, а просто со временем потерял свою эластичность, одубел/околелFakT странно вроде Серёга тебе когда мы вместе к нему подъехали тебе сразу сказал что шлангам хана и на замену...ну да ладно трабла решена и
Всегда страюсь помочь всем по мере знания и статистики,уж не обессуть если мы что-то с Серёгой пропустили тогда,хотя вот сколько людей даже с этой ветки приезжало всегда находили и устраняли причину почти сразу.
На днях собирался отзвонится тебе и поделиться радостью для статистики так сказать) но ты уже всё сам прочитал.
#938
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 04:01
Если бы ты спросил читал ли я всю эту тему, я бы тебе ответил - ДА.
Ну так если ты читал, чего ты сам не сделал?
#939
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 04:18
первым делом смотри магистральный. Не докачивет он - это факт.Подскажите расшифровать ошибки компьютера на BMW E39 525D 2003 г.в. ???
3505 - Glow-plug system
1613 - Smooth running controller
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start
А вообще проблема в общем то, в том что уже несколько раз машина просто не заводилась (стартер крутит, такое чувство что просто не попадает топливо)
И еще при набирании оборотов есть не большой свист на оборотах примерно от 1300 до 2000!!!
Может кто поможет разобраться или посоветут толкового специалиста?
#940
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:10
После 3к всегда крутит? плохо заводится всегда иль только на холодную-горячую? едет как,подхват рывок дизельный есть?
После 3к крутит всегда...
Не заводилось только 3 раза за 2 недели... один из этих разов не мог завести минут 30... а потом просто сама завелась...
С подхватом вроде бы тоже все хорошо!
#941
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:48
#942
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:00
+100FakT странно вроде Серёга тебе когда мы вместе к нему подъехали тебе сразу сказал что шлангам хана и на замену...ну да ладно трабла решена и
Всегда страюсь помочь всем по мере знания и статистики,уж не обессуть если мы что-то с Серёгой пропустили тогда,хотя вот сколько людей даже с этой ветки приезжало всегда находили и устраняли причину почти сразу.
Вот не пойму людей, тему создали, все описали, ражевали-разложили по полочкам!
Ан нет как тот Фома не верующий все чего-то искать.
Наверное деньги лишние?
ИМХО-проделай все своими руками, что можно и что не требует особых затрат (хуже-то не будет)
Не помогло-задай вопрос, снова ничего. Ну тогда на сервис и не факт что помогут!
#943
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:04
А что повигло на её проверку?Дубль два: Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить работоспособность вискомуфты ?!
Гудит при разгоне?
Или как?
Сам не пробовал, но попробуй газетой, при работе её подсунь газету и смотри остановиться или нет. Ну вот так!
#944
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:34
если бы не крутило выше 3к и не заводилось на горячую то можно было бы грешить на магистральный а так скорее всего датчик распредвала как один из вариантовПосле 3к крутит всегда...
Не заводилось только 3 раза за 2 недели... один из этих разов не мог завести минут 30... а потом просто сама завелась...
С подхватом вроде бы тоже все хорошо!
#945
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:57
По моему на холостом она шумит...х.з. конечно, может мне кажется. Поэтому и спрашиваю. Рукой могу её остановить без проблем, отпускаю - начинает опять крутиться. Это так проверять её или ?!А что повигло на её проверку?
Гудит при разгоне?
Или как?
Сам не пробовал, но попробуй газетой, при работе её подсунь газету и смотри остановиться или нет. Ну вот так!