Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#946 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:50

если бы не крутило выше 3к и не заводилось на горячую то можно было бы грешить на магистральный а так скорее всего датчик распредвала как один из вариантов

Юра, ошибки же
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start

это же он и есть - нет подкачки до ТНВД. Датчик распредвала не причем. По-ходу в нем щетки подвисают.

По моему на холостом она шумит...х.з. конечно, может мне кажется. Поэтому и спрашиваю. Рукой могу её остановить без проблем, отпускаю - начинает опять крутиться. Это так проверять её или ?!

если на холодную - до 88 градусов, даешь газу и шум от нее - то она заклинившая.

#947 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:53

По моему на холостом она шумит...х.з. конечно, может мне кажется. Поэтому и спрашиваю. Рукой могу её остановить без проблем, отпускаю - начинает опять крутиться. Это так проверять её или ?!

В топку ее. На горячем моторе попробуй остановить рабочую вискомуфту рукой... :wink: намотает на лопаски-даже не заметит.

#948 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:59

Юра, ошибки же
1260 - Pre-supply pressure monitoring
09F6 - Rail-pressure monitoring on engine start

это же он и есть - нет подкачки до ТНВД. Датчик распредвала не причем. По-ходу в нем щетки подвисают.


если на холодную - до 88 градусов, даешь газу и шум от нее - то она заклинившая.

Макс я не спорю с тобой тем более знаю что ты как и я стараешься помогать людям :good: ,меня только смутило что у человека нет явных симптомов чтобы грешить на маг насос,а как правило когда причина в нём я очень хорошо их знаю ибо собираю недаром статистику здесь же... здесь чтото всё таки ещё кроется у него
Хотя может это ещё один из симптомов предсмертных конвульсий магистра,которые мне непопадались,было бы неплохо когда автор отпишится о решении в чём был косяк.

#949 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:10

если на холодную - до 88 градусов, даешь газу и шум от нее - то она заклинившая.

Ясно. Она не ремонтируется, только замена ?!

В топку ее. На горячем моторе попробуй остановить рабочую вискомуфту рукой... :wink: намотает на лопаски-даже не заметит.

Ясно. Просто, если сравнить с какой скоростью и прилагаемой силой крутиться в.помпа с вентилятором у ВАЗ, то там то точно намотает что хочешь, и остановить её нереально. Надо у кого-нибудь посмотреть как у кого она вообще должна крутиться...

P.S. Какие симптомы кроме шума от вискомуфты у авто ещё ?!

#950 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:32

Nexiom, только замена, если не хочешь получить лопасть в капот. Makush, надо с компом погонять, умирающий насос на резких ускорениях будет давать просады по давлению.

#951 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:49

Nexiom, только замена, если не хочешь получить лопасть в капот.

:rolleyes: :crying:

Её всю надо полностью в мусор: Прикрепленный файл  100004709_1.jpg   47,77К   40 Количество загрузок: или же только её часть: Прикрепленный файл  100004709_2.jpg   51,39К   35 Количество загрузок: ?
Что лучше по фирме, цена просто от 363.900 и до 2.507.610 руб. (номер: 11 52 1 740 963) ? Родная ж вроде BEHR ?

#952 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:03

Только часть, если с помпой все ОК!

#953 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:43

Только часть, если с помпой все ОК!

Понял.

#954 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 03:29

Макс я не спорю с тобой тем более знаю что ты как и я стараешься помогать людям :good: ,меня только смутило что у человека нет явных симптомов чтобы грешить на маг насос,а как правило когда причина в нём я очень хорошо их знаю ибо собираю недаром статистику здесь же... здесь чтото всё таки ещё кроется у него
Хотя может это ещё один из симптомов предсмертных конвульсий магистра,которые мне непопадались,было бы неплохо когда автор отпишится о решении в чём был косяк.


Завтра поеду на Наклонную... Сделают мне для начала компьютерную диагностику, но а там как повезет!
Обязательно отпишусь.

Спасибо за советы

#955 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 02:21

Завтра поеду на Наклонную... Сделают мне для начала компьютерную диагностику, но а там как повезет!
Обязательно отпишусь.

Спасибо за советы


Был я сегодня на Наклонной.
Для начала сделали мне компьютерную диагностику... которая показала что проблема с докачкой топлива...
Потом он залез под машину, поковырялся там и сказал, что надо менять магистральный насос!
А он стоит в районе 160 долларов (оригинал)... в свзи с чем вопрос можно ли починить магистральный насос? или если на машине собираюсь ездить еще годик точно, то лучше купить новый! (Машина не заводилась всего лишь раза 4 за 3 недели!

И еще может подскажите компьютерная диагностика выдала показатель четвертой форсунки +4,13, тоесть это на грани нормы, но при езде этот показатель может увеличиваться и форсунка подливает!
Может подскажите можно ли попробывать вылечить данную проблему без замены или ремонта форсунки???

#956 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 02:45

Был я сегодня на Наклонной.
Для начала сделали мне компьютерную диагностику... которая показала что проблема с докачкой топлива...
Потом он залез под машину, поковырялся там и сказал, что надо менять магистральный насос!
А он стоит в районе 160 долларов (оригинал)... в свзи с чем вопрос можно ли починить магистральный насос? или если на машине собираюсь ездить еще годик точно, то лучше купить новый! (Машина не заводилась всего лишь раза 4 за 3 недели!

И еще может подскажите компьютерная диагностика выдала показатель четвертой форсунки +4,13, тоесть это на грани нормы, но при езде этот показатель может увеличиваться и форсунка подливает!
Может подскажите можно ли попробывать вылечить данную проблему без замены или ремонта форсунки???

можно решить твою проблему с форсункой только танцами с бубном.

#957 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 03:33

Был я сегодня на Наклонной.
Для начала сделали мне компьютерную диагностику... которая показала что проблема с докачкой топлива...
Потом он залез под машину, поковырялся там и сказал, что надо менять магистральный насос!
А он стоит в районе 160 долларов (оригинал)... в свзи с чем вопрос можно ли починить магистральный насос? или если на машине собираюсь ездить еще годик точно, то лучше купить новый! (Машина не заводилась всего лишь раза 4 за 3 недели!

И еще может подскажите компьютерная диагностика выдала показатель четвертой форсунки +4,13, тоесть это на грани нормы, но при езде этот показатель может увеличиваться и форсунка подливает!
Может подскажите можно ли попробывать вылечить данную проблему без замены или ремонта форсунки???

насос однозначно меняй. Б.у. не бери, ставь только новый и только пирбург.
По форсунке - попробуй залить присадки ликви-молли, многим помогает от плюсовых коррекций избавиться. Пока не парься.

#958 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 03:38

всегда интересовало, как может присадка помочь форсунка выйти на нормальную коррекцию? Как мне кажется, ничего присадки хорошего не дают, а наоборот, убивают.... Я как-то залил в пассата стоп-течь в радиаторе... помогло на месяц...+ накрылась помпа..

#959 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 05:34

всегда интересовало, как может присадка помочь форсунка выйти на нормальную коррекцию? Как мне кажется, ничего присадки хорошего не дают, а наоборот, убивают.... Я как-то залил в пассата стоп-течь в радиаторе... помогло на месяц...+ накрылась помпа..

люди дают советы из жизни, а не вычитанные на форумах или написанные в глянцах модными журналистами.. ваше дело - прислушаться или самим шишки набивать...епта, менять форсу ценой в среднемесячную зарплату беларуса можно всегда.
Причем тут радиатор вообще? Ты сравниваешь теплое с холодным.

#960 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 05:41

я просто привёл пример из жизни, когда залил химию... и ещё раз повторю. Влияет ли на коррекцию топливный фильтр? Я не менял фильтр, решил поменять перед зимой. Со слов прошлого хозяина, он его менял, и что на этом фильтре уже машина проехала 14к км. Может он насвистел... Потому что машину больше всего колбасит на холодную... и нормально колбасит..




Яндекс.Метрика