Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1066 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:42

Так же рекомендую проверить, помимо вакуумности шлангов, их состояние, особенно шланг вакуумного управления турбиной.. От микротрещин и времени он теряет свою эластичность и может пережиматься. Так было у меня..

Сегодня поменял все шланги,некоторые были совсем плохи,промыл датчик давления в впускном коллекторе,помыл сетку на клапане управления ЕГР,проблема не ушла(напомню,тянет только когда машина горячая и с некоторой подгазовкой,только так включается турбина,если просто нажать и не играть газом,турбина не включится) Но самое главное!!! Решил поменять клапан управления ЕГР на клапан управления турбиной и машина совсем перестала ехать,турбина не включалась,поменял обратно,стало как раньше,включается на горячую и с прогазовкой,получается,что клапан управления ЕГР неисправный??? Только какая связь с турбиной и почему на горячую все таки тянет? Crow,помоги советом пожалуйста

#1067 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:00

магистральный насос меняй

#1068 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:16

магистральный насос меняй

так после того как заведется едет как надо!если бы в нем было дело, то не тянула бы? да и ошибка на приборке по впрыску выскочила бы( а так ничего)? какие еще мнения?

#1069 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:02

Сегодня поменял все шланги,некоторые были совсем плохи,промыл датчик давления в впускном коллекторе,помыл сетку на клапане управления ЕГР,проблема не ушла(напомню,тянет только когда машина горячая и с некоторой подгазовкой,только так включается турбина,если просто нажать и не играть газом,турбина не включится) Но самое главное!!! Решил поменять клапан управления ЕГР на клапан управления турбиной и машина совсем перестала ехать,турбина не включалась,поменял обратно,стало как раньше,включается на горячую и с прогазовкой,получается,что клапан управления ЕГР неисправный??? Только какая связь с турбиной и почему на горячую все таки тянет? Crow,помоги советом пожалуйста

Подъедь и глянем твои преобразователи давления!
Их еще и внутри чистят!
Да и в живую все проще смотреть! А может еще чего и не почистил!?

#1070 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:48

Подъедь и глянем твои преобразователи давления!
Их еще и внутри чистят!
Да и в живую все проще смотреть! А может еще чего и не почистил!?

Подъехал бы уже и давно,не в Беларуси сейчас. Как можно внутри помыть,они же не разборные? Ну вообще по факту,может не тянуть из-за неисправного клапана управлением ЕГР? Ведь поменял местами с турбиным и машина совсем не поехала,так хоть включается турбина.Просто клапан можно купить,менять его легко.

#1071 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:11

Подъехал бы уже и давно,не в Беларуси сейчас. Как можно внутри помыть,они же не разборные? Ну вообще по факту,может не тянуть из-за неисправного клапана управлением ЕГР? Ведь поменял местами с турбиным и машина совсем не поехала,так хоть включается турбина.Просто клапан можно купить,менять его легко.

Момент клапан ЕГР? Или управляемый им преобразователь?
Как говорят в Одессе это 2 большие разницы!

#1072 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:31

Момент клапан ЕГР? Или управляемый им преобразователь?
Как говорят в Одессе это 2 большие разницы!

Управляемый им преобразователь.Менял его на преобразователь турбины и она вообще перестала включаться,поменял обратно,включается...но так как я описывал выше

#1073 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:49

Всем доброго дня. Сегодня посмотрел ошибки па 14 тесту: 14.0 С7811Е 14.1 8800 14.2 00000 Может кто скажет, что это за ошибки? 14.0 -при повороте ключа меняется последняя буква на d и на с!!!

#1074 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:31

Всем доброго дня. Сегодня посмотрел ошибки па 14 тесту:

14.0 С7811Е
14.1 8800
14.2 00000


Может кто скажет, что это за ошибки?

14.0 -при повороте ключа меняется последняя буква на d и на с!!!


Смотри датчики уровня топлива в баке.

#1075 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:29

Управляемый им преобразователь.Менял его на преобразователь турбины и она вообще перестала включаться,поменял обратно,включается...но так как я описывал выше

Чистить надо, тот что на ЕГР-100%!
Только почистили человеку и авто стало лучше ехать!

#1076 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:45

Чистить надо, тот что на ЕГР-100%!
Только почистили человеку и авто стало лучше ехать!

Это мы говорим о преобразователях давления,я надеюсь))) Как раз то он у меня был чистый,только не продувается никак,но щелкает при подаче напряжения,но факт есть фактом,поставил его на управление турбины и машина совсем не поехала.Объясните мне,как он может влиять на включение турбины?

#1077 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:59

Это мы говорим о преобразователях давления,я надеюсь))) Как раз то он у меня был чистый,только не продувается никак,но щелкает при подаче напряжения,но факт есть фактом,поставил его на управление турбины и машина совсем не поехала.Объясните мне,как он может влиять на включение турбины?

Просто твой преобразователь с ЕГР не держит вакуум,стравливает его,геометрия не изменяется,вот тебе и так называемый "турбо лаг".

#1078 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:07

а возможно, что машина вялая до 1800 оборотов из-за того что трындец пришёл преобразователю егр, но шланг заглушен шурупом?

#1079 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:59

Просто твой преобразователь с ЕГР не держит вакуум,стравливает его,геометрия не изменяется,вот тебе и так называемый "турбо лаг".

Спасибо большое. Буду менять клапан тогда. Что если заглушить вакуумные трубки управления ЕГР??

#1080 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:02

так же почитал на английском форуме про преобразователь давления и сетку, которая внутри находиться. И вроде бы видел фото, где чел чистил сутку внутреннюю, не развальцовывая датчик, просто погрузив его полностью в бензин, растворитель. Кто-нибудь пробовал так делать?




Яндекс.Метрика