Сегодня поменял все шланги,некоторые были совсем плохи,промыл датчик давления в впускном коллекторе,помыл сетку на клапане управления ЕГР,проблема не ушла(напомню,тянет только когда машина горячая и с некоторой подгазовкой,только так включается турбина,если просто нажать и не играть газом,турбина не включится) Но самое главное!!! Решил поменять клапан управления ЕГР на клапан управления турбиной и машина совсем перестала ехать,турбина не включалась,поменял обратно,стало как раньше,включается на горячую и с прогазовкой,получается,что клапан управления ЕГР неисправный??? Только какая связь с турбиной и почему на горячую все таки тянет? Crow,помоги советом пожалуйстаТак же рекомендую проверить, помимо вакуумности шлангов, их состояние, особенно шланг вакуумного управления турбиной.. От микротрещин и времени он теряет свою эластичность и может пережиматься. Так было у меня..
Все о дизельных BMW
#1066
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:42
#1067
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:00
#1068
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:16
так после того как заведется едет как надо!если бы в нем было дело, то не тянула бы? да и ошибка на приборке по впрыску выскочила бы( а так ничего)? какие еще мнения?магистральный насос меняй
#1069
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:02
Подъедь и глянем твои преобразователи давления!Сегодня поменял все шланги,некоторые были совсем плохи,промыл датчик давления в впускном коллекторе,помыл сетку на клапане управления ЕГР,проблема не ушла(напомню,тянет только когда машина горячая и с некоторой подгазовкой,только так включается турбина,если просто нажать и не играть газом,турбина не включится) Но самое главное!!! Решил поменять клапан управления ЕГР на клапан управления турбиной и машина совсем перестала ехать,турбина не включалась,поменял обратно,стало как раньше,включается на горячую и с прогазовкой,получается,что клапан управления ЕГР неисправный??? Только какая связь с турбиной и почему на горячую все таки тянет? Crow,помоги советом пожалуйста
Их еще и внутри чистят!
Да и в живую все проще смотреть! А может еще чего и не почистил!?
#1070
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:48
Подъехал бы уже и давно,не в Беларуси сейчас. Как можно внутри помыть,они же не разборные? Ну вообще по факту,может не тянуть из-за неисправного клапана управлением ЕГР? Ведь поменял местами с турбиным и машина совсем не поехала,так хоть включается турбина.Просто клапан можно купить,менять его легко.Подъедь и глянем твои преобразователи давления!
Их еще и внутри чистят!
Да и в живую все проще смотреть! А может еще чего и не почистил!?
#1071
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:11
Момент клапан ЕГР? Или управляемый им преобразователь?Подъехал бы уже и давно,не в Беларуси сейчас. Как можно внутри помыть,они же не разборные? Ну вообще по факту,может не тянуть из-за неисправного клапана управлением ЕГР? Ведь поменял местами с турбиным и машина совсем не поехала,так хоть включается турбина.Просто клапан можно купить,менять его легко.
Как говорят в Одессе это 2 большие разницы!
#1072
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:31
Управляемый им преобразователь.Менял его на преобразователь турбины и она вообще перестала включаться,поменял обратно,включается...но так как я описывал вышеМомент клапан ЕГР? Или управляемый им преобразователь?
Как говорят в Одессе это 2 большие разницы!
#1073
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:49
#1074
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:31
Всем доброго дня. Сегодня посмотрел ошибки па 14 тесту:
14.0 С7811Е
14.1 8800
14.2 00000
Может кто скажет, что это за ошибки?
14.0 -при повороте ключа меняется последняя буква на d и на с!!!
Смотри датчики уровня топлива в баке.
#1075
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:29
Чистить надо, тот что на ЕГР-100%!Управляемый им преобразователь.Менял его на преобразователь турбины и она вообще перестала включаться,поменял обратно,включается...но так как я описывал выше
Только почистили человеку и авто стало лучше ехать!
#1076
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:45
Это мы говорим о преобразователях давления,я надеюсь))) Как раз то он у меня был чистый,только не продувается никак,но щелкает при подаче напряжения,но факт есть фактом,поставил его на управление турбины и машина совсем не поехала.Объясните мне,как он может влиять на включение турбины?Чистить надо, тот что на ЕГР-100%!
Только почистили человеку и авто стало лучше ехать!
#1077
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:59
Просто твой преобразователь с ЕГР не держит вакуум,стравливает его,геометрия не изменяется,вот тебе и так называемый "турбо лаг".Это мы говорим о преобразователях давления,я надеюсь))) Как раз то он у меня был чистый,только не продувается никак,но щелкает при подаче напряжения,но факт есть фактом,поставил его на управление турбины и машина совсем не поехала.Объясните мне,как он может влиять на включение турбины?
#1078
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:07
#1079
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:59
Спасибо большое. Буду менять клапан тогда. Что если заглушить вакуумные трубки управления ЕГР??Просто твой преобразователь с ЕГР не держит вакуум,стравливает его,геометрия не изменяется,вот тебе и так называемый "турбо лаг".
#1080
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:02