Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1081 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:30

так же почитал на английском форуме про преобразователь давления и сетку, которая внутри находиться. И вроде бы видел фото, где чел чистил сутку внутреннюю, не развальцовывая датчик, просто погрузив его полностью в бензин, растворитель. Кто-нибудь пробовал так делать?

Там вроде внешне только одна сетка(внешний фильтр),он снимается,остальное только внутри самого(если есть)).)

#1082 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:01

Там вроде внешне только одна сетка(внешний фильтр),он снимается,остальное только внутри самого(если есть)).)

там 2 сеточки,помимо одной сетки что под крышечкой,нужно развальцевать серебристое кольцо которое держит там внутри ещё одна сеточка в виде круга,и как я понял она тоже немалую роль играет,а заодно почистить шток от ржавчины и проверить на целостность мембрану.
спасибо Косте за подсказку по поводу развальцовки кольца :heey:

#1083 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:08

там 2 сеточки,помимо одной сетки что под крышечкой,нужно развальцевать серебристое кольцо которое держит там внутри ещё одна сеточка в виде круга,и как я понял она тоже немалую роль играет,а заодно почистить шток от ржавчины и проверить на целостность мембрану.
спасибо Косте за подсказку по поводу развальцовки кольца :heey:

А после развальцовки будет держать давление?))

#1084 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:10

А после развальцовки будет держать давление?))

а куда оно денется,конечно будет(главное чтобы мембрана была целая) ибо так же обратно и закрепляем,в общем по сути ничего сложного а в итоге получаем 100проценто рабочий преобразователь и экономия в лист.

#1085 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:15

а куда оно денется,конечно будет(главное чтобы мембрана была целая) ибо так же обратно и закрепляем,в общем по сути ничего сложного а в итоге получаем 100проценто рабочий преобразователь и экономия в лист.

Да уж,очень полезная информация.Crow,подскажи, по опыту может быть такое из за преобразователя ЕГР- машина тянет только на горячую и турбина включается только при частом нажатии на газ(как бы подгазовки),менял этот преобразователь на турбиный и она вообще перестала включаться,вернул обратно-все по старому стало.Костя предположил,что стравливает давление преобразователь на ЕГР

#1086 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:27

Юра (Crow) БЛАГОДАРЮ за толкового турбинщика))) блин, я и не думал что машина так может ехать))

#1087 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:29

Юра (Crow) БЛАГОДАРЮ за толкового турбинщика))) блин, я и не думал что машина так может ехать))

Яж говорил останешься доволен,да ещё и денег порядком ты сэкономил...нефиг всякие сервисы кормить которые чть что разводят по полной.
Обращайся если что ещё по любым вопросам касаемо 39ки :heey:

#1088 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:12

Help! Не заводится е39 3.0d 2001г.! Так как в данный момент нахожусь в России и на комп подъехать некуда, прошу помощи здесь. Вчера вечером машинка ездила без проблем, заводилась быстро. Сегодня с утра начал заводить, стртер крутит, а она не заводится...посмотрел в трубках саляра без пузырьков, насос гудит а реакции нет...в итоге раза с 10 после долгого маслания сек.20 завелась...прогрелась, заглушил, начал заводить - завелась но не сразу(сек 5 маслал)...в течение дня пока горячая заводться, но по ощущению все хуже и хуже. после того как остыла, вечером пытался завести - безрезультатно.в какую сторону капать? магистральный насос?

#1089 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:27

Help! Не заводится е39 3.0d 2001г.! Так как в данный момент нахожусь в России и на комп подъехать некуда, прошу помощи здесь. Вчера вечером машинка ездила без проблем, заводилась быстро. Сегодня с утра начал заводить, стртер крутит, а она не заводится...посмотрел в трубках саляра без пузырьков, насос гудит а реакции нет...в итоге раза с 10 после долгого маслания сек.20 завелась...прогрелась, заглушил, начал заводить - завелась но не сразу(сек 5 маслал)...в течение дня пока горячая заводться, но по ощущению все хуже и хуже. после того как остыла, вечером пытался завести - безрезультатно.в какую сторону капать? магистральный насос?

непохоже на магистральный насос,даже более чем уверен в твоём случае причина не в нём...больше похоже на датчик распредвала

#1090 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:31

непохоже на магистральный насос,даже более чем уверен в твоём случае причина не в нём...больше похоже на датчик распредвала

а как его можно проверить в полевых условиях? и почему тогда, когда завелась, ездила и работала нормально?(а то я уже собрался насос покупать)

#1091 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:32

проверь насосы, скинь трубку с фильтра и подставь бутлю, литров на пять, стартуй, если все ок с насосами, то в бутлю пойдет топливо огромным напором. Напор должен быть в самом деле большим. если напор "что надо", то ... далее: Если есть возможность, то подключи компрессор к входу топливного фильтра, если заведется моментально, то меняй насос под сиденьем водителя, если нет, то ищи причину в впрыске и т.д., т.е. насосы работают.

#1092 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:36

ставлю на недостаточное давление. и естчо, по звуку насосы не подвывают? под сиденьем, как правило, на холодную, и в баке, но сидушку надо поднять?

#1093 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:37

а как его можно проверить в полевых условиях? и почему тогда, когда завелась, ездила и работала нормально?(а то я уже собрался насос покупать)

у магистрального насоса симптомы умирания
плохой завод на горячую(на холодную отлично заводится)
после 2500-2800об авто начинает как бы захлебываться и трясти в движении
обороты больше 3к почти не крутит

#1094 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:37

проверь насосы, скинь трубку с фильтра и подставь бутлю, литров на пять, стартуй, если все ок с насосами, то в бутлю пойдет топливо огромным напором. Напор должен быть в самом деле большим.

если напор "что надо", то ... далее:

Если есть возможность, то подключи компрессор к входу топливного фильтра, если заведется моментально, то меняй насос под сиденьем водителя, если нет, то ищи причину в впрыске и т.д., т.е. насосы работают.

а какие причины могут быть во впрыске?

#1095 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:41

у магистрального насоса симптомы умирания
плохой завод на горячую(на холодную отлично заводится)
после 2500-2800об авто начинает как бы захлслуживаться и трясти в движении
обороты больше 3к почти не крутит

значит не магистральник,раз она у меня едет, а завода нет на холодную вообще, на горячую еще кое-как заводилась) может свечи? реле свечей?(хотя вроде не холодно)




Яндекс.Метрика