Там вроде внешне только одна сетка(внешний фильтр),он снимается,остальное только внутри самого(если есть)).)так же почитал на английском форуме про преобразователь давления и сетку, которая внутри находиться. И вроде бы видел фото, где чел чистил сутку внутреннюю, не развальцовывая датчик, просто погрузив его полностью в бензин, растворитель. Кто-нибудь пробовал так делать?
Все о дизельных BMW
#1081
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:30
#1082
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:01
там 2 сеточки,помимо одной сетки что под крышечкой,нужно развальцевать серебристое кольцо которое держит там внутри ещё одна сеточка в виде круга,и как я понял она тоже немалую роль играет,а заодно почистить шток от ржавчины и проверить на целостность мембрану.Там вроде внешне только одна сетка(внешний фильтр),он снимается,остальное только внутри самого(если есть)).)
спасибо Косте за подсказку по поводу развальцовки кольца
#1083
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:08
А после развальцовки будет держать давление?))там 2 сеточки,помимо одной сетки что под крышечкой,нужно развальцевать серебристое кольцо которое держит там внутри ещё одна сеточка в виде круга,и как я понял она тоже немалую роль играет,а заодно почистить шток от ржавчины и проверить на целостность мембрану.
спасибо Косте за подсказку по поводу развальцовки кольца
#1084
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:10
а куда оно денется,конечно будет(главное чтобы мембрана была целая) ибо так же обратно и закрепляем,в общем по сути ничего сложного а в итоге получаем 100проценто рабочий преобразователь и экономия в лист.А после развальцовки будет держать давление?))
#1085
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:15
Да уж,очень полезная информация.Crow,подскажи, по опыту может быть такое из за преобразователя ЕГР- машина тянет только на горячую и турбина включается только при частом нажатии на газ(как бы подгазовки),менял этот преобразователь на турбиный и она вообще перестала включаться,вернул обратно-все по старому стало.Костя предположил,что стравливает давление преобразователь на ЕГРа куда оно денется,конечно будет(главное чтобы мембрана была целая) ибо так же обратно и закрепляем,в общем по сути ничего сложного а в итоге получаем 100проценто рабочий преобразователь и экономия в лист.
#1086
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:27
#1087
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:29
Яж говорил останешься доволен,да ещё и денег порядком ты сэкономил...нефиг всякие сервисы кормить которые чть что разводят по полной.Юра (Crow) БЛАГОДАРЮ за толкового турбинщика))) блин, я и не думал что машина так может ехать))
Обращайся если что ещё по любым вопросам касаемо 39ки
#1088
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:12
#1089
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:27
непохоже на магистральный насос,даже более чем уверен в твоём случае причина не в нём...больше похоже на датчик распредвалаHelp! Не заводится е39 3.0d 2001г.! Так как в данный момент нахожусь в России и на комп подъехать некуда, прошу помощи здесь. Вчера вечером машинка ездила без проблем, заводилась быстро. Сегодня с утра начал заводить, стртер крутит, а она не заводится...посмотрел в трубках саляра без пузырьков, насос гудит а реакции нет...в итоге раза с 10 после долгого маслания сек.20 завелась...прогрелась, заглушил, начал заводить - завелась но не сразу(сек 5 маслал)...в течение дня пока горячая заводться, но по ощущению все хуже и хуже. после того как остыла, вечером пытался завести - безрезультатно.в какую сторону капать? магистральный насос?
#1090
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:31
а как его можно проверить в полевых условиях? и почему тогда, когда завелась, ездила и работала нормально?(а то я уже собрался насос покупать)непохоже на магистральный насос,даже более чем уверен в твоём случае причина не в нём...больше похоже на датчик распредвала
#1091
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:32
#1092
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:36
#1093
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:37
у магистрального насоса симптомы умиранияа как его можно проверить в полевых условиях? и почему тогда, когда завелась, ездила и работала нормально?(а то я уже собрался насос покупать)
плохой завод на горячую(на холодную отлично заводится)
после 2500-2800об авто начинает как бы захлебываться и трясти в движении
обороты больше 3к почти не крутит
#1094
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:37
а какие причины могут быть во впрыске?проверь насосы, скинь трубку с фильтра и подставь бутлю, литров на пять, стартуй, если все ок с насосами, то в бутлю пойдет топливо огромным напором. Напор должен быть в самом деле большим.
если напор "что надо", то ... далее:
Если есть возможность, то подключи компрессор к входу топливного фильтра, если заведется моментально, то меняй насос под сиденьем водителя, если нет, то ищи причину в впрыске и т.д., т.е. насосы работают.
#1095
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:41
значит не магистральник,раз она у меня едет, а завода нет на холодную вообще, на горячую еще кое-как заводилась) может свечи? реле свечей?(хотя вроде не холодно)у магистрального насоса симптомы умирания
плохой завод на горячую(на холодную отлично заводится)
после 2500-2800об авто начинает как бы захлслуживаться и трясти в движении
обороты больше 3к почти не крутит