Все о дизельных BMW
#1126
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49
#1127
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:03
Ошибка по модулю света,возможно програмировали фары когда сгорел блок розжига иль ещё что в общем както так.кстати со светом или перегоранием лампочек часто...нет проблем?BE - light module-EEPROM error у меня эта ошибка постоянна. Что она обозначает? 1 be 48 040, и 040 постоянно
В общем можно дисом всё почистить и потом посматреть появится ли вновь.
#1128
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:05
#1129
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:07
возможно.а вариант со скинутой фишкой на корректор фар? только с одной фары была скинута фишка.
И как избавиться от этой ошибки?
выше написал,почистить дисом и посматреть появится ли ошибка вновь.
#1130
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:09
#1131
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:33
#1132
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:26
между турбиной и катализатором нет прокладки, прокладка есть между выпускным и турбинойДоброго времени суток, появился звук ветра на соединении турбины и катализатора. Что там может быть, какая там стоит прокладка, если такая вообще имеется, машинка 525d е39 2001г.в.
#1133
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 02:14
1. Какая коррекция у форсунок является "нормальной", и какой она должна быть вообще, чтобы авто работало как "швейцарские часы" (*.*-*.*)?
2. Если же коррекция у форсунок плохая, и не заливать никаких присадок для их чистки, а так же не чистить ультразвуком, а просто заменить все 6-распылителей вот таких: 0 433 171 616 (BOSH) проблемы уйдут ?!
3. После замены старых распылителей на эти новые (0 433 171 616) ничего больше делать не надо (в смысле настраивать что-либо компом, прописывать) ?!
Спасибо!
#1134
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:55
#1135
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:56
#1136
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 04:27
скорее всего на гофре трещина,думаю если присмотреться увидите где.услышал я звук ветра в правой стороне авто в районе турбы, заехал на яму и стал искать, и вот нашел, пропускает воздух между турбой и глушителем, подскажите, куда можно подъехать, чтобы исправили мне этот ветер? 525d два месяца назад менял турбину, может плохо зажали?
#1137
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 05:02
гофра у меня немного подкапченая, но я когда пальцем трогал соединение глушителя и турбы, то чувствовал пропуск..скорее всего на гофре трещина,думаю если присмотреться увидите где.
#1138
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 05:13
вот ты сам и ответил на свой вопросгофра у меня немного подкапченая, но я когда пальцем трогал соединение глушителя и турбы, то чувствовал пропуск..
если что набирай подъедем куда надо сделаем
#1139
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:27
Я так понимаю у знакомого АКПП.Подскажите, пожалуйста. Знакомый просил узнать. 530D 2003 года. Все чаще машина перестает крутить выше 4000об/мин. В чем беда? И если дать под сраку - то тупит при переключении на более высокую передачу (зависают обороты).
1. не перключает из-за недостатка крутящего момента.
2. Зависают из-за преобразователя давления на турбу
3. Выше 4000 не крутит-проверять магистральник, форсунки,давление в топливной рампе.
#1140
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:38
1. По нулямРебята, вопросы у меня возникли по форсункам:
1. Какая коррекция у форсунок является "нормальной", и какой она должна быть вообще, чтобы авто работало как "швейцарские часы" (*.*-*.*)?
2. Если же коррекция у форсунок плохая, и не заливать никаких присадок для их чистки, а так же не чистить ультразвуком, а просто заменить все 6-распылителей вот таких: 0 433 171 616 (BOSH) проблемы уйдут ?!
3. После замены старых распылителей на эти новые (0 433 171 616) ничего больше делать не надо (в смысле настраивать что-либо компом, прописывать) ?!
Спасибо!
2. 60/40 что поможет,т.к. пробег наших ласточек уже не маленький,а в форсунках помимо распылителей имеются еще х.ева туча примочек которые отвечают за дозировку топлива в цилиндр. Если внутрянка форсы мертвая то заменой распылителя не отделаешься и хватит на пару км только. Увы,не все так просто,но попытаться можно.
3. Если ты купишь сам себе 6 распылителей и придешь с ними в CR сервис и попросишь замены,то нифига путного из этого не выйдет. т.к. 50/50 что они будут одинаково распылять. Мне когда делали 2 раза 4 форсы,то подбирали примерно из 9 распылителей.
После замены распылителя проверяется герметичность на слив в обратку,выставляется давление открытия распылителя, ну и время отклика ЭМК.
Компом прописывать ничего не нужно,если эти же форсы поставишь в эти же цилиндры.
вот как бы и все.
Кста, по поводу "БОШ" у нас только либо турция, либо китай ил еще че-то из этого разряда.
Оригинал стоит как пол форсунки.