Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1126 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49

BE - light module-EEPROM error у меня эта ошибка постоянна. Что она обозначает? 1 be 48 040, и 040 постоянно

#1127 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:03

BE - light module-EEPROM error у меня эта ошибка постоянна. Что она обозначает? 1 be 48 040, и 040 постоянно

Ошибка по модулю света,возможно програмировали фары когда сгорел блок розжига иль ещё что в общем както так.кстати со светом или перегоранием лампочек часто...нет проблем?
В общем можно дисом всё почистить и потом посматреть появится ли вновь.

#1128 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:05

а вариант со скинутой фишкой на корректор фар? только с одной фары была скинута фишка. И как избавиться от этой ошибки?

#1129 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:07

а вариант со скинутой фишкой на корректор фар? только с одной фары была скинута фишка.
И как избавиться от этой ошибки?

возможно.
выше написал,почистить дисом и посматреть появится ли ошибка вновь.

#1130 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:09

стирали все ошибки дисом, всё равно появлялась. Постоянно в конце 040 Правда тогда не заметил, что отошла фишка с корректора. Надо будет ещё завтра глянуть 14 тест, если косяк был с корректором, то ошибка должны быть уже не 040

#1131 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:33

Доброго времени суток, появился звук ветра на соединении турбины и катализатора. Что там может быть, какая там стоит прокладка, если такая вообще имеется, машинка 525d е39 2001г.в.

#1132 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:26

Доброго времени суток, появился звук ветра на соединении турбины и катализатора. Что там может быть, какая там стоит прокладка, если такая вообще имеется, машинка 525d е39 2001г.в.

между турбиной и катализатором нет прокладки, прокладка есть между выпускным и турбиной

#1133 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 02:14

Ребята, вопросы у меня возникли по форсункам:

1. Какая коррекция у форсунок является "нормальной", и какой она должна быть вообще, чтобы авто работало как "швейцарские часы" (*.*-*.*)?
2. Если же коррекция у форсунок плохая, и не заливать никаких присадок для их чистки, а так же не чистить ультразвуком, а просто заменить все 6-распылителей вот таких: 0 433 171 616 (BOSH) проблемы уйдут ?!
3. После замены старых распылителей на эти новые (0 433 171 616) ничего больше делать не надо (в смысле настраивать что-либо компом, прописывать) ?!

Спасибо!

#1134 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Бывшая: E39 523 ///M Exclusive
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:55

Подскажите, пожалуйста. Знакомый просил узнать. 530D 2003 года. Все чаще машина перестает крутить выше 4000об/мин. В чем беда? И если дать под сраку - то тупит при переключении на более высокую передачу (зависают обороты).

#1135 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:56

услышал я звук ветра в правой стороне авто в районе турбы, заехал на яму и стал искать, и вот нашел, пропускает воздух между турбой и глушителем, подскажите, куда можно подъехать, чтобы исправили мне этот ветер? 525d два месяца назад менял турбину, может плохо зажали?

#1136 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 04:27

услышал я звук ветра в правой стороне авто в районе турбы, заехал на яму и стал искать, и вот нашел, пропускает воздух между турбой и глушителем, подскажите, куда можно подъехать, чтобы исправили мне этот ветер? 525d два месяца назад менял турбину, может плохо зажали?

скорее всего на гофре трещина,думаю если присмотреться увидите где.

#1137 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 05:02

скорее всего на гофре трещина,думаю если присмотреться увидите где.

гофра у меня немного подкапченая, но я когда пальцем трогал соединение глушителя и турбы, то чувствовал пропуск..

#1138 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 05:13

гофра у меня немного подкапченая, но я когда пальцем трогал соединение глушителя и турбы, то чувствовал пропуск..

вот ты сам и ответил на свой вопрос :heey:
если что набирай подъедем куда надо сделаем :heey:

#1139 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:27

Подскажите, пожалуйста. Знакомый просил узнать. 530D 2003 года. Все чаще машина перестает крутить выше 4000об/мин. В чем беда? И если дать под сраку - то тупит при переключении на более высокую передачу (зависают обороты).

Я так понимаю у знакомого АКПП.
1. не перключает из-за недостатка крутящего момента.
2. Зависают из-за преобразователя давления на турбу
3. Выше 4000 не крутит-проверять магистральник, форсунки,давление в топливной рампе.

#1140 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 01:38

Ребята, вопросы у меня возникли по форсункам:

1. Какая коррекция у форсунок является "нормальной", и какой она должна быть вообще, чтобы авто работало как "швейцарские часы" (*.*-*.*)?
2. Если же коррекция у форсунок плохая, и не заливать никаких присадок для их чистки, а так же не чистить ультразвуком, а просто заменить все 6-распылителей вот таких: 0 433 171 616 (BOSH) проблемы уйдут ?!
3. После замены старых распылителей на эти новые (0 433 171 616) ничего больше делать не надо (в смысле настраивать что-либо компом, прописывать) ?!

Спасибо!

1. По нулям
2. 60/40 что поможет,т.к. пробег наших ласточек уже не маленький,а в форсунках помимо распылителей имеются еще х.ева туча примочек которые отвечают за дозировку топлива в цилиндр. Если внутрянка форсы мертвая то заменой распылителя не отделаешься и хватит на пару км только. Увы,не все так просто,но попытаться можно.
3. Если ты купишь сам себе 6 распылителей и придешь с ними в CR сервис и попросишь замены,то нифига путного из этого не выйдет. т.к. 50/50 что они будут одинаково распылять. Мне когда делали 2 раза 4 форсы,то подбирали примерно из 9 распылителей.
После замены распылителя проверяется герметичность на слив в обратку,выставляется давление открытия распылителя, ну и время отклика ЭМК.
Компом прописывать ничего не нужно,если эти же форсы поставишь в эти же цилиндры.
вот как бы и все.

Кста, по поводу "БОШ" у нас только либо турция, либо китай ил еще че-то из этого разряда.
Оригинал стоит как пол форсунки.




Яндекс.Метрика