Все о дизельных BMW
#1201
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:34
#1202
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:52
управляет подушками двигла.Вопрос на засыпку. Взялся менять вакуумные шланги, сверху все поменял, и обнаружил рядом с преобразователем ЕГР ещё один небольшой преобразователь,подсоединенный к основной вакуумной магистрали. Шланг от него уходит вниз под мотор, там тройник и шланги расходятся(не видно дальше). Этот шланг у меня перетёрся в хлам о подушку мотора (обнаружил совершенно случайно, из-за любопытства), с ОГРОМНЫМ трудом заменил и его. Собственно вопрос: что за преобразователь, чем управляет и чем чревата утечка вакуума в том направлении?
#1203
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:48
Клапана,и все что с ними связанно(распредвалы,гидрики,толкатели и т.д. в общем верхняя часть газораспределения)а максимум?
#1204
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:16
#1205
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:05
Преобразователи давления разбирал корпус? Или только наружную сетку?Доброго времени суток,форумчане!Как то на работе услышал про клапнан ЕГР,стало интересно и я начал курить поиск.Курил,пока не въехал что к чему.И вот решил сделать письменный отчет по проделанной работе. Автомобтль е39 2.5d на автомате 2001г.В впускном коллекторе удалил заслонки,хотя и были они металлические(приятель один сказал,что он не встречал пластмассовых,хотя я читал на форуме,что бывают),вымыл сам коллектор от сажи,почистил преобразователи давления,вымыл клапан ЕГР.Видел разную степень загрязнения ЕГРа,то у меня он был средней загрязннености.Пробовал заезд с заглушонным ЕГРом,вроде бы изменений не почувствовал,а вот работает –громче.Так что решил оставить все как есть,да и тем более читал ,что заглушенный ЕГР влияет плохо на АКПП.Еще пробовал на фильтр картерных газов намотать капроновую нить ,только не знал такая ли нитка используется в водяных(бытовых)фильтрах для очистки воды.Значит,как только поставил,масло начало гнать через щуп.Видимо слишко плотно намотал,пришлось оставить только первый слой ниток,а поверх намотаг материал со старого воздушного фильтра.Я правильно сделал?Вроде моя задумка работает .По 14 тесту приборки все пять пунктов 000 последние.Значит по этому иесту все ОК?,я правильно понимаю?Но все ровно есть пару вопросов на которые хотел бы узнать ответ.
1-для чего вакуум на подушках двигателя?купил пару подушек conterco(по моеу так)вывалил 110евро и все равно когда глушишь мотор,то он все равно колбасит ,как и на старых(Старые были подгулявшие).Может так и должно быть и я забил на это.
2 Есть стук или толчок,не знаю как правильно назвать,в коробке передач.значит когда сильно набираю скорость и потом жму на тормоз ,проявляется этот звук ТОЛЬКО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ.Поэтому стараюсь в эти моменты ездить спокойно.Вычитал про сброс адаптации коробки,только не знаю делать ли?
3Плавают обороты двигателя в первые секунды после запуска -840,потом становится ровно работать(где-то 745) спустя секунд 5-7.Все это видно по 7 тесту.все это только на холодную или на теплую,когда долго постоит.
4 Клапан ЕГР работает только до того момента,пока невступит в работу турбина?
Расход моей е39 7.4 по трассе и 10.4 по городу.
Еще вопрос ,может не по форуму ,но тем не менее может кто поможет советом .У брата mondeo 1.9td 2003г. сильно дымит сизым белым дымом.ездил на диагностику-вся електрика форсунки .турбина в рабочем состоянии,единственное что выявили –это компрессия в 4 цилиндре 22.в остальных норма(30).Поменял масло 300км назад и началась такая песня и еще присувствует посторонний звук.Вот такая проблема.
Все заранее СПАСИБО
Внутри тоже грязи и ржавчины, белого налета хватает!
По адаптации АКПП писал, но это не панацея! Не помню где выкладывал! Надо? выложу еще!
#1206
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:53
#1207
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:57
Помогла замена магистрального насоса! Всем спасибо!Подскажите, пожалуйста. Знакомый просил узнать. 530D 2003 года. Все чаще машина перестает крутить выше 4000об/мин. В чем беда? И если дать под сраку - то тупит при переключении на более высокую передачу (зависают обороты).
#1208
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:01
#1209
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:44
всёж тебе интересно для сведенияа во сколько обошлось удовольствие, если не секрет?
маг.насос от 170 до 200 как найдёшь
ну и заменим если что за 20ку лично для тебя червонец
ездиты ты да не загоняйся
#1210
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:51
#1211
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:55
И что связь между оборотами и магистральником есть?шо там его менять ) можно перед подъездом
а вот по поводу связи зависания оборотов и магистральника интересно
у меня он иногда издает звуки, т.е. в салоне слышно как он работает, цокает.
На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)
А тут ЮРА-Кроу, а каков его ресурс приблизительно?
#1212
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:58
около 200тыщИ что связь между оборотами и магистральником есть?
На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)
А тут ЮРА-Кроу, а каков его ресурс приблизительно?
но если ездить не на пустом баке то поживёт побольше
честно скажу первый раз слышу о симптомах зависания связанных с магистралиником.
я уже описывал все,хотя то что не крутит мотор выше 4к эт как раз один из них
#1213
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:01
мне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помнювсёж тебе интересно для сведения
маг.насос от 170 до 200 как найдёшь
ну и заменим если что за 20ку
ездиты ты да не загоняйся
#1214
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:03
отличные показатели но вообщето его хорошо проверять не на ххх а на 3-4тыщ оборотахмне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помню
не парься
не езди на лампочке,меняй хорошие топливные фильтра почаще и поживёт он прилично.
#1215
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:05
топливный после негоотличные показатели но вообщето его хорошо проверять не на ххх а на 3-4тыщ оборотах
не парься
не езди на лампочке,меняй хорошие топливные фильтра почаще и поживёт он прилично.