Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1231 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:16

Ну и я свои болячки вставлю.Может кому поможет. Е-38, М57. Первые звоночки- пару раз при резком наборе скорости просто тупо глохла.это было с месяц назад. В один прекрасный момент, а именно вчера, заглохла и заводится отказалась категорически. Магистральник работает, топливо подается. С эфиром запустился, на холостых работает ровно, обороты набирает, не колбасит. Под нагрузкой чуть только разгон- глохнет. При подключении к компу выдало давление магистральника 4 атм, в рейле при заводке 40 атм. Итог- регулятор давления , только что поменял на новый- заводится с полтыка. Правда на одной форсунке коррекция выскочила под 4,на остальных поменьше , но думаю после замены регулятора посмотрю.

#1232 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:07

А когда появится фотоотчёт по разборке преобразователя давления ?! <_< P.S. Есть вопрос, который написан на этом фото: Прикрепленный файл  00050017101.jpg   17,78К   72 Количество загрузок:

#1233 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:15

Сразу хочу извиниться если вдруг напишу уже прожеванную проблему, но прокурить 80 стр. не легко: М57 2.5d на МКПП со 2-ой по 5-ю передачи, если резко надавить на педаль газа, происходит набор оборотов до 2-3 тыс. после этого толчок без потери скорости и скачок оборотов немного назад после этого снова набирает, но скорость при этом увеличивается...эффект схожий с "кик-дауном" на автомате, как переключение на более низкую передачу. Так должно быть? В остальном нареканий нет, дыма нет, масло не кушает, не троит. Что это с ней? :crying:

#1234 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 01:39

КОДЫ ОШИБОК
1 88 82 020
2 D7 81 000
3 BF 88 000
4 BE 88 019
5 83 81 000
подскажите кто знает...

100500 раз писали. :ranting_w: Те что на конце с "000" остались лишь в памяти, т.е. стереть кабелем и всё. А вот эти: "88 82 020" и "BE 88 019" ТУТ. :heey:

#1235 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 03:07

А когда появится фотоотчёт по разборке преобразователя давления ?! <_<

P.S. Есть вопрос, который написан на этом фото: Прикрепленный файл  00050017101.jpg   17,78К   72 Количество загрузок:

Да нужно отогнуть. И заранее присмотри себе новый такой.

#1236 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 03:51

Да нужно отогнуть. И заранее присмотри себе новый такой.

А чего так, сломаю, или же 50/50 поможет чистка ?! <_<

#1237 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:04

Так что здесь новичкам,как я понял,не отвечают?Народ,я конкретные вопросы поставил,помогите.Для чего тогда форум?

Не пойму что надо?

1.По подушкам и глушению все надо смотреть:
-вакуумные шланги
-чистить внутри и снаружи преобразователь
- может и чего по электрической части
2.АКПП-не знаю причин может быть вагон от банальных до серьезных, как тут гадать?
3.Обороты-смотреть и слушать!
4.А на кой все эти теоритические знания Вам?
Турбина крутит всегда, но больше обороты двигателя-больше выхлопных газов и выше мощность!

#1238 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:50

А чего так, сломаю, или же 50/50 поможет чистка ?! <_<

Неизвестно как работать будет вскрытый,да и пробег если у тебя уже не малый,а преобразователи родные стоят,то чистка скорее всего не поможет.

#1239 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 04:37

А когда появится фотоотчёт по разборке преобразователя давления ?! <_<

P.S. Есть вопрос, который написан на этом фото: Прикрепленный файл  00050017101.jpg   17,78К   72 Количество загрузок:

Да, развальцовываем кольцо.
И разбираем, чистим сетку-кольцо, стержень чистим от ржавчины и прочего налета.
Смазываем силиконовой смазкой, затем собираем.
После сбора мажем край Герметиком (я брал прокладочный) и садим кольцо, даем подсохнуть и завальцовываем (я просто пассатижами)
И все ставим на место!

Неизвестно как работать будет вскрытый,да и пробег если у тебя уже не малый,а преобразователи родные стоят,то чистка скорее всего не поможет.

Если все обработать и нормально собрать, то будет как новый (не чему там ломаться).
ЗЫ уменьшаю фото и выложу!

#1240 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 01:11

Да, развальцовываем кольцо.
И разбираем, чистим сетку-кольцо, стержень чистим от ржавчины и прочего налета.
Смазываем силиконовой смазкой, затем собираем.
После сбора мажем край Герметиком (я брал прокладочный) и садим кольцо, даем подсохнуть и завальцовываем (я просто пассатижами)
И все ставим на место!


Если все обработать и нормально собрать, то будет как новый (не чему там ломаться).
ЗЫ уменьшаю фото и выложу!

Ясно всё, спасибо за информацию! Запарили меня уже эти подвисающие обороты. Жду фото от Вас, если можно конечно. :rolleyes:

P.S. Кстати, а как его так аккуратно вскрыть, т.е. развальцевать это колечко чтоб не испортить ничего ?!

#1241 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 07:31

Ясно всё, спасибо за информацию! Запарили меня уже эти подвисающие обороты. Жду фото от Вас, если можно конечно. :rolleyes:

P.S. Кстати, а как его так аккуратно вскрыть, т.е. развальцевать это колечко чтоб не испортить ничего ?!

отвёрткой, отвёрткой..

#1242 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:43

всёж тебе интересно :) для сведения
маг.насос от 170 до 200 как найдёшь
ну и заменим если что за 20ку :heey: лично для тебя червонец :)
ездиты ты да не загоняйся

Добрый день. В следующюю субботу буду в Минске( у молого соревнования). так вот хотелось бы проверить свой автос у грамотных людей( все ли правильно работает, давления насосов,турба) бо Витебским "спецам" не совсем доверяю.Возможно ли? Просто у вас не часто бываю.

#1243 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:30

отвёрткой, отвёрткой..

+100 я-я натюрлих (народ фотошоп не ставиться и не чем ужать фото, до 300-500 кбайт, а большие не лезут)
Поставлю и выложу!

Ясно всё, спасибо за информацию! Запарили меня уже эти подвисающие обороты. Жду фото от Вас, если можно конечно. :rolleyes:

P.S. Кстати, а как его так аккуратно вскрыть, т.е. развальцевать это колечко чтоб не испортить ничего ?!

Да нечего там портить, если и разорвется кольцо-нет ничего критичного, на тот же гермет и все держится и работает (проверено) :good:

#1244 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:35

в планах заняться минимально машиной на выходных. Хочу заменить шланжик, который идёт от преобразователя к грибку турбины. Делаю всё последовательно и не комплексно, чтобы узнать, в чём был косяк, что машина не ехала на все 100. Также в планах проверить все резиновые патрубки от турбы до коллектора на предмет дырок, трещин. Кто подскажет как лучше и правильно проверить патрубки? В воду опускать? Так же полная чистка воздуховода у датчика давление, и ломание пальцев, для снятие преобразователя егр без снятия коллектора

#1245 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:29

+100 я-я натюрлих (народ фотошоп не ставиться и не чем ужать фото, до 300-500 кбайт, а большие не лезут)
Поставлю и выложу!

Можно проще- http://savepic.ru/
или тот же office picture manager прекрасно ужимает. Извиняюсь за оффтоп.




Яндекс.Метрика