И так пишу КАК ВСКРЫТЬ И СОБРАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ:
1.Берем плоскую отвертку и начинаем снимать завальцовку,

Если лопнуло металлическое кольцо-нет ничего страшного (читайте ниже)
2. Снимаем верхнюю часть и получаем:

3. Чистим сетку-кольцо (растворитель 646, бензин, ВД и все прочее) пока не станет прозрачной,
Так же не забываем очистить и металлический стержень под красной мембраной (он или в жравчине или в белом солеобразном налете)
Смазываем стержень силиконовой смазкой и приступаем к сборке.

4. вставляем кольцо, вставляем стержень с мембраной и ставим верх.
5.Обмазываем место под кольцом герметиком, даем засохнуть (15-20 минут слегка пробуем покрутить и если гермет сватился, то не прокрутишь) и ставим кольцо, добавляем герметик и зажимаем я это делал пассатижами (лучше струбциной как Babya) Хотя кольцо играет декоративную роль-основное держит герметик.
Ставим преобразователь на место.Работает не хуже нового проверено не на одном авто (в т.ч и на 2-х моих)
Удачи!