Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1276 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:46

:rolleyes:Не загоняйся сильно - машина то не новая . Я вон сам на выходных так и не смог догнать и сделать по трассе уазика-тоету рав 4,бензиновую,3.0V6, полноприводную :) ,отрывался после 160-170 он весьма неплохо,недалеко правда,но я видел что расстояние увеличивается понемногу, вначале расстроился что надо что то делать, но потом прикинув сколько лошадок у него и у меня, вес его жестяной банки и тяжелого универсала, в принципе решил что особо критичного тут ничего нет. Хотя несколько раздражает такая фигня. Я в преобразователи что то очкую лезть, чуствую что результата принципиального не будет, шланги по виду вроде все целые, иногда машина рвет вообще что дурная - под настроение наверно, может топливо еще разное.

АКПП или МКПП?
Что не нравиться в авто? Вернее в том как она едет?
Если бы Вы увидели количество грязи в преобразователях, то так бы не рассуждали!
И ещё Мотор работает после чистки мягче, тише -вот так!
Решать конечно Вам!

#1277 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:49

Если бы Вы увидели количество грязи в преобразователях, то так бы не рассуждали!
И ещё Мотор работает после чистки мягче, тише -вот так!
Решать конечно Вам!

А вот суть их работы какая у этих преобразователей давления, не совсем понимаю ?!Изображение

#1278 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:59

А вот суть их работы какая у этих преобразователей давления, не совсем понимаю ?!Изображение

Да бы не флудить и не писать одно и то же по 10 раз и более:
http://www.bmwclub.b...-дизельных-е39/
Это начало данной темы внимательно читаем!
Прочитали, так вот когда все забито грязью-преобразователи не работают как надо и все! Не стравливают они давление во время, что еще Вам надо? Не понимаю!

#1279 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:00

АКПП или МКПП?
Что не нравиться в авто? Вернее в том как она едет?
Если бы Вы увидели количество грязи в преобразователях, то так бы не рассуждали!
И ещё Мотор работает после чистки мягче, тише -вот так!
Решать конечно Вам!


У меня механика, 2.5, туринг. Немного не нравится что при нажатии педали в пол на скоростях 160 и выше нет адекватного ускорения - машина вроде и едет, но нет как бы подхвата, хотя иногда нажимаешь на педаль и ускоряется хорошо. Нет ощущения тяги ломовой постоянной, как бывает иногда при нажатии на педаль газа.

#1280 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:21

Да бы не флудить и не писать одно и то же по 10 раз и более:
http://www.bmwclub.b...d1%85-%d0%b539/
Это начало данной темы внимательно читаем!
Прочитали, так вот когда все забито грязью-преобразователи не работают как надо и все! Не стравливают они давление во время, что еще Вам надо? Не понимаю!

ОК....просто на форуме уже стал откровенно говоря - бардак в темах. Мне было просто интересно про суть их работы. А чистить их по любому буду...обороты у меня виснут...

#1281 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:36

У меня механика, 2.5, туринг. Немного не нравится что при нажатии педали в пол на скоростях 160 и выше нет адекватного ускорения - машина вроде и едет, но нет как бы подхвата, хотя иногда нажимаешь на педаль и ускоряется хорошо. Нет ощущения тяги ломовой постоянной, как бывает иногда при нажатии на педаль газа.

после 160 нет подхвата на 525d? 8) у знакомого на 520d со 170 до 200 мгновенно набирает, даже в сидушку прижимает. Ищите неисправность!

#1282 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:48

после 160 нет подхвата на 525d? 8) у знакомого на 520d со 170 до 200 мгновенно набирает, даже в сидушку прижимает. Ищите неисправность!


Да, я вот сам удивился - если едешь 160 и надо на 5-й резко ускориться, нажимаешь педаль в пол, машина начинает ускоряться но плавно, без рывка мощного, хотя когда недавно в литву ездил там было повеселей. Может действительно преобразователь давления почистить, потому как вспоминаю что если педаль чуть приотпустить как бы и потом резко ее качнуть, набирает интенсивно.А вот если плавно давить, то вроде и ускоряется плавно. В каждой машине как то все по другому :rolleyes: .

#1283 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:06

В каждой машине как то все по другому :rolleyes: .

Потому что у каждой машины своё состояние и каждый ухаживает по своему...


P.S. Про регуляторы тут и думать нечего, чистить однозначно.Изображение


P.S.S. На первой странице прочёл: " если вы уж взялись запреобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57есть еще один – на подушку мотора". Не понял, их что 3-и а не 2-а: на турбину, на EGR и на подушку мотора ?! Где тогда стоит тот, что на подушки мотора ?!Изображение


"

#1284 Shurik89

Shurik89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E39 Touring 3.0D 2001 г.в.
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:23

Ребят, подскажите какое масло лучше лить в е39 3.0D? Слышал что только кастрол. Предлагают комму? Лить не лить?

#1285 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:40

тоже лью 5-40 чуть погуще пробег за 200тыщю м57

#1286 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:42

ОК....просто на форуме уже стал откровенно говоря - бардак в темах. Мне было просто интересно про суть их работы. А чистить их по любому буду...обороты у меня виснут...

Правильное решение!
Юра, выбрось плиз весь флуд про разгоны и сравнения Брабуса 4,3 (я такого авто не знаю и не знал) и 4,4 е39.
Тут вроде техническая ветка и народ хочет обменяться мнениями и рассказать про свою не исправность и найти выход из положения!
Кто-то расскажет как проще и дешевле, И ГЛАВНОЕ СВОИМИ СИЛАМИ ПОЧИНИТЬ ЛЮБИМЫЙ АВТО!
Народ давайте уважать друг друга, и особенно людей просящих помощи! И вынужденных читать 80 с мелочью страниц.
Из которых по делу 10-15!
Мне нравиться На БМВ.ру рубрика народный мануал, я где-то бросал ссылку!
Вот я и предлагаю, все нормально разложить по полочкам (понимаю и осознаю работа трудная, но нужная всем, ибо все знать не возможно. И постичь все нюансы каждого года выпуска и прочее)
У меня в ближайших планах-ремонт магистральника с фотоотчетом и описанием (нарыл что тема нужная).
Вот сделаю и отпишусь.
Давайте кто чем может поможем друг другу!
Высказываем мнения по данному поводу!

#1287 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:04

Всем привет! Заранее извиняюсь если я повторяюсь и мою проблему обговаривали ранее. А суть проблемы такая: 525тдс е39 99г. ... при переключении передач до 2000 об/мин едет плавно, если свыше 2000 тупит, зарывается носом и не едит ... и машинка абсолютно не едет при любом переключении передач, педаль газа в пол, а она как вкопанная. Объездил не одну диагностику, в основном грешат на ТНВД, давно б его уже поменял, но как то не уверено они все грешат, ссылаясь типа типична болячка БМВ. Помогите кто чем сможет. Спасибо:)

#1288 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:15

Расковырял в общем преобразователь давления (остался запасной с EGR). Снял аккуратно отверткой кольцо (чесно сказать это было не просто, ламать не хотелось). Разобрал всё. Сетки чистил зубной щеткой и мылом. Стали белые и даже чуть на просвет видны. Растворителем, спиртом и пр. не мыл. Сам металический стержень был не ржавый, но с налётом, оттёр его тряпкой, протер спиртом, капнул масла для лучшего скольжения. Всё промыл, продул и Собрал всё в обратном порядке. Верхнюю крышку посадил на герметик и заматал всё плотно изолентой. Кольцо назад не ставил, так как не представляю как его аккуратно назад поставить. Сегодня поставлю преобразователь на турбину а ставый сниму и проделаю туже процедуру. Будет запасной.

#1289 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:22

Расковырял в общем преобразователь давления (остался запасной с EGR). Снял аккуратно отверткой кольцо (чесно сказать это было не просто, ламать не хотелось). Разобрал всё. Сетки чистил зубной щеткой и мылом. Стали белые и даже чуть на просвет видны. Растворителем, спиртом и пр. не мыл. Сам металический стержень был не ржавый, но с налётом, оттёр его тряпкой, протер спиртом, капнул масла для лучшего скольжения. Всё промыл, продул и Собрал всё в обратном порядке. Верхнюю крышку посадил на герметик и заматал всё плотно изолентой. Кольцо назад не ставил, так как не представляю как его аккуратно назад поставить. Сегодня поставлю преобразователь на турбину а ставый сниму и проделаю туже процедуру. Будет запасной.

Alext, аккуратно ставим кольцо и обжимаем по кругу пассатижами-главное не торопиться и делать аккуратно! (наверное надо видео сделать)
Можно и струбциной, но повторюсь кольцо тут чисто декоративный элемент!
И еще внутрь лучше добавить силиконовую смазку, а не масло, ибо мембрана (вероятнее всего не маслостойкая)!
Молодец, удачи! :good:

#1290 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:29

http://www.bmwclub.b...ost__p__1434047 я просто завольцевал кольца обратно без герметизации




Яндекс.Метрика