А, ну да, как же, тебе виднее...твои посты не обсуждаются..._____________________
глупости
Все о дизельных BMW
#1336
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:44
#1337
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:47
Нет, не та ссылка, ты дал ссылку на мою тему. Проверь.Ту, там про удаление заслонок из впускного коллектора (у кого авто с АКПП), в конце темы есть про чистку и мойку всего этого, да и на гугле поищи, там где-то на рушном форуме много чего было по этой работе.
#1338
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:50
Не должно лопнуть, там нет перегрузок!а ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнет
#1339
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:56
натяну, но с трудом. Просто у меня стоит шланг с ресивера на магистраль егр 3.2мм, и был подключен к ресиверу не с той стороны, с которой надо, а был подключён на тот штуцер, который смотрит на радиатор. Имеется ли вообще разница, к какому штуцеру подключать? На турбу был 3.5 с преобразователя, и 3.2 с преобразователя на ресивера ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнет
просто интересует, влияет ли внутренний диаметр на что-нибудь?
#1340
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:13
вряд липросто интересует, влияет ли внутренний диаметр на что-нибудь?
#1342
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 04:49
ты страшный человек!натяну, но с трудом. Просто у меня стоит шланг с ресивера на магистраль егр 3.2мм, и был подключен к ресиверу не с той стороны, с которой надо, а был подключён на тот штуцер, который смотрит на радиатор. Имеется ли вообще разница, к какому штуцеру подключать? На турбу был 3.5 с преобразователя, и 3.2 с преобразователя на ресивер
просто интересует, влияет ли внутренний диаметр на что-нибудь?
#1343
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 03:13
#1344
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:10
#1345
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:48
#1346
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:52
ну если у тебя клапан EGR (http://bmw.autocats....h_flap_control/ 15) нормально закрытый и не забит фильтр картерных газов (http://bmw.autocats....der_head_cover/ 15)...Всем привет,у меня токая проблема, валтит дым из маслозаливной горловины, машина 525d 2001г.Может этот вопрос уже обсуждался, поэтому извеняюсь нет дома компа,поэтому нету времени шерстить темы.Подскожите что за проблема заранее всем спосибо.
#1347
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:20
Дружище, это не подача, а расход на холостых (л/ч). При чём у тебя совершенно нормальный.Друзья, подскажите по подаче, по 4.1 тесту на холостых скачет 0,9-1 - это значит подача завышена? Заводится\работает хорошо, кушает немного, может это быть причиной моей проблемы, что не едит после 3500обмин ? Как проявляет себя завышенная подача? Спасибо.
пс.Дыма нет.
#1348
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:34
#1349
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:36
Прикрепленные файлы
#1350
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:39
Похоже на приспасобу для экономии топлива)Что это такое оранжевое на топливных трубках?