С пустым баком ездили?Понятно, спасибо. Конечно печально, только недавно поменял насос в баке, а тут и этот накрывается.
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:18
С пустым баком ездили?Понятно, спасибо. Конечно печально, только недавно поменял насос в баке, а тут и этот накрывается.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:28
форсунки сливать могут, на горячую плохо заводиться будет, + троитьВсем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:31
Так если б в форсах было дело, то и до 3000 вопросы были, а не после 4000! и не периодически, а постоянно!форсунки сливать могут, на горячую плохо заводиться будет, + троить
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:54
было делоС пустым баком ездили?
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!
согласенТак если б в форсах было дело, то и до 3000 вопросы были, а не после 4000! и не периодически, а постоянно!
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:42
Рома для этого есть система охлаждения.ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:47
1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.Вот только никак не пойму, зачем термостат в системе ЕГР (тем более на некоторых двигателях его нет - охлаждается воздухом). Ведь он открывается вместе с основным и параллельно по большому кругу пускает ОЖ. На прогрев двигателя (если рабочий) никак не влияет На зиму точно можно заглушить, если не рабочий.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:09
1. Так это понятно... но ведь работают системы без теплообменника.1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.
2. Если двигатель всё же прогрелся до 90-92С и термостат EGR плохой, то на трассе при движении будет постепенно падать температура до 65-70С (проверено).
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:16
да, у людей прогорает
Если я правильно разобрался, термостат ЕГР "стравливает" закипевшую ОЖ с теплообменника. Если его заглушить то наверное просто уменьшаешь срок службы теплообменника.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:13
вотА что это вообще за хрень и для чего она (теплообменник) ? Я где-то читал что когда он прогорает, что-то страшное случается...а как проверить его состояние ?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:22
Ааа, так это он. Так я его почистил сколько смог и туда бензин для чистки наливал, потом промыл водой и на место. Прозрачный был и саже внутри мало было.вот
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:09
Получается стенка между вых. газами и ОЖ.Ааа, так это он. Так я его почистил сколько смог и туда бензин для чистки наливал, потом промыл водой и на место. Прозрачный был и саже внутри мало было.
Что там, у народа его корпус прогорает или что ?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:34
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:36
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:05
АКПП у тебя? Смотря как зависают. Если в кик-даун и резко отпустить она тебе в жизни не отпустит передачу,т.к. будет ждать пару сек от тебя дальнейшего ускорения если его не будет скинет на нейтраль.с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:32
Очень просто ,это школьный курс физики. Ответь просто на вопрос: в каком из цилидров температура горения будет ниже(теплоотдача): а) в цилидре с большей долей кислорода б) в цилидре с большей долей углекислого газа.?Каким образом подаваемые на впуск раскаленные (пусть и пытающиеся хоть капельку быть охлажденными в теплообменнике, для которого собственно и включен в контур термостат ЕГР) выхлопные газы снижают температуру горения топлива?