C кик-дауном...не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
Дима, спасибо
Только вот ещё одна вещь интересовала: педаль в пол до кик дауна или с кик дауном?
Все о дизельных BMW
#1441
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:54
#1442
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:59
заводить с нажатой педалью??
1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.
Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.
#1443
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:00
нет конечнозаводить с нажатой педалью??
#1444
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:21
#1445
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:25
когда с насосами порядок в одном должно показать 0 а во втором 10Crow, помогите мне пожалуйста,Вы писали,то дать вам результаты 6-го теста и скажете что нужно менять.В баке меньше 10 литров,или около этого... 6.0-47078, 6.1- 0125, 6.2-0092
по вашим цифрам я неочень понимаю что вы выложили
толи те цифры что вы выложили означают что 9.2 в одном и 1.2 в другом
у вас что приборка LOW?
#1446
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:25
#1447
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:32
на стену!До глушения егр не дымела
#1448
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:38
#1449
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:43
#1450
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:44
Да,приборка маленькая. Там три теста,6.0,6.1 и 6.2. Показатели меняются если машину качатькогда с насосами порядок в одном должно показать 0 а во втором 10
по вашим цифрам я неочень понимаю что вы выложили
толи те цифры что вы выложили означают что 9.2 в одном и 1.2 в другом
у вас что приборка LOW?
#1451
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:55
всё верноДа,приборка маленькая. Там три теста,6.0,6.1 и 6.2. Показатели меняются если машину качать
один показывает общее кол-во в баках а второй сколько где по отдельности
#1452
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:09
сделал адаптацию, на прогретом моторе 77 градусов, сделал как Дима написал. В итоге газ в пол, и как обычно разгоняеться. Может кажется. Но стал замечать странную вещь. Подключил обратно шланг к грибку егр(до этого был заглушен болтом) когда даю под хвост машине, дымит серо-чёрным дымом. И довольно нормально. Но опять же, когда как. Егр чистый. До глушения егр не дымела
#1453
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:14
#1454
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:17
#1455
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:38
И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?всё верно
один показывает общее кол-во в баках а второй сколько где по отдельности