Как правило, комп. диагностика показывает что менять, а там уже думай сам или менять или искать спеца по ремонту...И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?
Все о дизельных BMW
#1456
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:42
#1457
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:45
походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20тиИ что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.
ну или как вариантКак правило, комп. диагностика показывает что менять
#1458
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:52
Извините,но я не понимаю.У меня 3 значения,где должно быть 20 и где 0? И если косяк,то какой из насосов менять?походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20ти
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.
ну или как вариант
#1459
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:56
#1460
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:58
Это так по-любому должно быть?походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20ти
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.
А что, после скольки-то литров начинает перекачиваться в другой(противоположный) бак , так должно быть по любому ? Это признак вообще чего ?
#1461
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:14
Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.Это так по-любому должно быть?
А что, после скольки-то литров начинает перекачиваться в другой(противоположный) бак , так должно быть по любому ? Это признак вообще чего ?
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу
в общем както так.
#1462
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:22
Это да, тоже замечал, лью постоянно под крышку, аж пл крылу порой течет, а она пишет - 65-67(редко)л, хотя стрелка переваливает на 1-2мм за отметку "MAX". Надо у себя понаблюдать за этим делом. А вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу
в общем както так.
#1463
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:25
точно непомню,в общем главное поймёшь если в одном у тебя будет 0 а в другом 25 значит всё в порядкеЭто да, тоже замечал, лью постоянно под крышку, аж пл крылу порой течет, а она пишет - 65-67(редко)л, хотя стрелка переваливает на 1-2мм за отметку "MAX". Надо у себя понаблюдать за этим делом. А вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?
P/s это чисто мои наблюдения по разным авто и никому ничего нехочу навязывать,я просто собираю статистику и от этого потом отталкиваюсь сопоставляя факты причины и следствия,кому ненравится могут не читать мои посты.
#1464
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:29
Не сомневаюсь в твоих познаниях в области BMW...А если этого не будет, то готовится к покупке насоса что стоит в баке (16 14 1 183 178) ? А какой по фирме получше: http://parts.wse.by/...201%20183%20178 ?точно непомню,в общем главное поймёшь если в одном у тебя будет 0 а в другом 25 значит всё в порядке
P/s это чисто мои наблюдения по разным авто и никому ничего нехочу навязывать,я просто собираю статистику и от этого потом отталкиваюсь сопоставляя факты причины и следствия,кому ненравится могут не читать мои посты.
#1465
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 06:40
Всё у тя в баке нормально.И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?
6.0- кол-во в каждом баке(4.7л и7.8л),
6.1- суммарное(12.5л),
6.2- без учёта зоны работы насоса(9.2л).
Поезди и проверь не глуша- в 6.1 должно стать как и в 6.2, т.е насос перекачает топливо в правую половину(если он исправен), но ему на это нужно некоторое время.
#1466
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:24
ну раз основной насос стоит в правом, то значит левый опустошается первымА вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?
http://bmw.autocats....l_level_sensor/
ну и по логике, т.к. заливная горловина в правом
#1467
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:12
только добрался до компа.Как зависают?
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!
улучшения есть, сразу почувствовал. Да и за висаний частых нет. Пару раз было и то я искуственно достигал их. При скорости 40-60, плавно но быстро нажимаю на газ (не до конца) чтобы обороты поднялись до 3 тыс. Т.е. получается на газ нажимаю настолько быстро что машина не успевает ускорится, а обороты висят на 3 тыс. Если и дальше нажать газ то ускорение бешеное, отпускаешь - сразу падают. Либо помогает сразу нажать тормоз - тожепадают. вот так вот. Может и магистральник.
А эффект от чистки преобразователя есть. Всем советую
#1468
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:34
#1469
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:02
#1470
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:11
а сколько он примерно стоит? он получается стоит с водительской стороны?Перекачивающий насос, что в баке стоит и перекачивает из одной половины в другую. Не опускай уровень ниже 15-20 л и можно пока ездить, но лучше поменять. А вообще почитай выше, там даже отчет есть.