Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1456 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:42

И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?

Как правило, комп. диагностика показывает что менять, а там уже думай сам или менять или искать спеца по ремонту...

#1457 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:45

И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?

походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20ти
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.

Как правило, комп. диагностика показывает что менять

ну или как вариант :good:

#1458 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:52

походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20ти
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.


ну или как вариант :good:

Извините,но я не понимаю.У меня 3 значения,где должно быть 20 и где 0? И если косяк,то какой из насосов менять?

#1459 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:56

как я понял с затуханием после 3000 никто не сталкивался?

#1460 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:58

походу с насосами есть таки косяк,понаблюдайте ещё раз залив до 20ти
повторяю должно быть в одном 20 во втором 0.

Это так по-любому должно быть? Изображение
А что, после скольки-то литров начинает перекачиваться в другой(противоположный) бак , так должно быть по любому ? Это признак вообще чего ? Изображение

#1461 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:14

Это так по-любому должно быть? Изображение
А что, после скольки-то литров начинает перекачиваться в другой(противоположный) бак , так должно быть по любому ? Это признак вообще чего ? Изображение

Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л :) )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу :)
в общем както так.

#1462 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:22

Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л :) )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу :)
в общем както так.

Это да, тоже замечал, лью постоянно под крышку, аж пл крылу порой течет, а она пишет - 65-67(редко)л, хотя стрелка переваливает на 1-2мм за отметку "MAX". Надо у себя понаблюдать за этим делом. А вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?

#1463 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:25

Это да, тоже замечал, лью постоянно под крышку, аж пл крылу порой течет, а она пишет - 65-67(редко)л, хотя стрелка переваливает на 1-2мм за отметку "MAX". Надо у себя понаблюдать за этим делом. А вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?

точно непомню,в общем главное поймёшь если в одном у тебя будет 0 а в другом 25 значит всё в порядке :)

P/s это чисто мои наблюдения по разным авто и никому ничего нехочу навязывать,я просто собираю статистику и от этого потом отталкиваюсь сопоставляя факты причины и следствия,кому ненравится могут не читать мои посты.

#1464 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:29

точно непомню,в общем главное поймёшь если в одном у тебя будет 0 а в другом 25 значит всё в порядке :)

P/s это чисто мои наблюдения по разным авто и никому ничего нехочу навязывать,я просто собираю статистику и от этого потом отталкиваюсь сопоставляя факты причины и следствия,кому ненравится могут не читать мои посты.

Не сомневаюсь в твоих познаниях в области BMW...А если этого не будет, то готовится к покупке насоса что стоит в баке (16 14 1 183 178) ? Изображение А какой по фирме получше: http://parts.wse.by/...201%20183%20178 ?

#1465 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 06:40

И что же у меня тогда получается?? 6.0-47078, 6.1 -125,6.2- 0092? Мне менять ничего не надо?

Всё у тя в баке нормально.
6.0- кол-во в каждом баке(4.7л и7.8л),
6.1- суммарное(12.5л),
6.2- без учёта зоны работы насоса(9.2л).
Поезди и проверь не глуша- в 6.1 должно стать как и в 6.2, т.е насос перекачает топливо в правую половину(если он исправен), но ему на это нужно некоторое время.

#1466 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:24

А вот какой бак должна осушать первым, левый или правый ?

ну раз основной насос стоит в правом, то значит левый опустошается первым
http://bmw.autocats....l_level_sensor/


ну и по логике, т.к. заливная горловина в правом

#1467 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:12

Как зависают?
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!

только добрался до компа.
улучшения есть, сразу почувствовал. Да и за висаний частых нет. Пару раз было и то я искуственно достигал их. При скорости 40-60, плавно но быстро нажимаю на газ (не до конца) чтобы обороты поднялись до 3 тыс. Т.е. получается на газ нажимаю настолько быстро что машина не успевает ускорится, а обороты висят на 3 тыс. Если и дальше нажать газ то ускорение бешеное, отпускаешь - сразу падают. Либо помогает сразу нажать тормоз - тожепадают. вот так вот. Может и магистральник.
А эффект от чистки преобразователя есть. Всем советую

#1468 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 3.0 D
  • Серебрянка / Юго-Запад

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:34

Всем привет! У меня е39 530d 2002 года 374.000 пробег Такая беда: Три дня назад пошел в гараж за машиной, выгнал, решил помыть. Помыл, сажусь заводить, завелась, но стартером пришлось покрутить подольше, но схватила, хотя обычно с пол оборота ключа. Ну подумал глюк может какой. Отъехал от гаража метров 600 заглохла, начал заводить, она не в какую только стартер крутит, в итоге высадив акум, поталкал опять в гараж. Был один в гараж уже сил заталкивать не было, снял акум оставил машину под гаражом, (стояла под наклоном) зарядил акум, поставил заводить, она опять в натяг но завелась, заглушил завожу по новой все гуд, опять как и было с пол тыка. Было уже поздно, так и не поняв в чем дело загнал в гараж и пошел домой. На следующий день утром прихожу, завожу, а она опять не заводиться. Думаю ну может топливо не идет, открыл капот, позвал товарища и попросил его по включать зажигание. Заметил что от топливного фильтра по шлангу идущему на форсунки вместе с солярой гонит воздух. В баке 15-17 литров, думаю долью еще 25, долил, машина с пол тыка завелась и не дурила больше голову. Ездил уже несколько дней, и все в порядке, но ниже 20 литров стараюсь чтобы не было. В чем может быть проблема??? Сосед с такой же проблемой уже 1,5 года ездит и говорит что все руками разводят, только двигатель у него 525tds.

#1469 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:02

Перекачивающий насос, что в баке стоит и перекачивает из одной половины в другую. Не опускай уровень ниже 15-20 л и можно пока ездить, но лучше поменять. А вообще почитай выше, там даже отчет есть.

#1470 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 3.0 D
  • Серебрянка / Юго-Запад

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:11

Перекачивающий насос, что в баке стоит и перекачивает из одной половины в другую. Не опускай уровень ниже 15-20 л и можно пока ездить, но лучше поменять. А вообще почитай выше, там даже отчет есть.

а сколько он примерно стоит? он получается стоит с водительской стороны?




Яндекс.Метрика