если не путаешь с звуком вискомуфты то нормально.
Т.е. от двух тысяч об/мин и далее звук пылесоса, нормально? Или турба вообще не должна свистеть? У меня свистит. И машина едет как- то не на всю мощь. Педаль резко нажимаешь, через секунду , две проходит только тогда подхват ощущается. Гонял машину к специалистам, подключали комп. Сами за руль садились. Ни каких проблем не обнаружено. Так мне сказали на двух сервисах. Поехал в гараж к мужику (номер в рекламке нашел). Он подключил (точное название не знаю) комп. что- то на подобии тестера. Говорит, не дует, как надо турбина, дал мне в руки этот комп. и говорит: “Смотри, давление не изменяется». Сам на газ давит. Смотрю, точно стоят показания 920 или 940 бар, или чего не помню, как вкопанные. Еще говорит две форсунки смотреть надо № 2, 5. И свечи накала. Ремонтировать не буду, говорит, нет времени. Тогда самый пик автобума был. Почесал я, затылок и поехал дамой. Машину на прикол. Сам в командировку.
Помогите разобраться, что делать? Машина БМВ 530 д. 1999 г. в. седан АКПП. Фильтра не один не менялись после Германии. Машина работала ровно, чуть позже начали плавать обороты на х.х. особенно при включении кондиционера. Дымления черного или белого, то же не наблюдалось. При переключении автомата ощущались "пинки" более всего на малых оборотах. Еще на холодную, в передней части двигателя попискивание раздавалось, то ли ремня, толи еще чего не понял я. Прогреется все ОК.
Снял я всасывающий воздуховод, от ИРВ на турбу. В том месте, где с турбиной соединяется, есть немного масла. И в месте ответвления шланга, что на крышку головки блока тоже. Напорные трубы, как бы в порядке, трещин не обнаружено, хомуты сидели плотно. Немного масла внутри. Сама турба на вид чистая, без масла и копоти. Крыльчатка вращается ровно, бесшумно. Фильтр вентиляции картерных газов, не менялся, наверное, вообще. Год выпуска стоит тот же, что и машины. Один комок масляных отложений. Вакуумные шланги сыплются, некоторые, только взял в руки развалились пополам. У шланга, что на подушку крепления двигателя от вакуумного клапана нет куска вообще (при включении реверса, ощущались толчки в районе двигателя). Менять однозначно. Ну, конечно фильтра и жидкости тоже под замену. Сеточку на преобразователях давления почищу, или лучше то же поменять? Возвращаясь к свисту, может поменять прокладку между турбой и коллектором? Помогите, пожалуйста, добрым советом.