Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#151 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Август 2011 - 12:27

Вехикул, подожди, нету там никакого маслянного фильтра. Ты скажи точно есть ли у тебя теплообменник и термостат АГР? Если не можешь точно сказать - сделай фотку мотора спереди - я тебе расскажу что и как сделать, чтобы было все четко.

#152 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 09 Август 2011 - 11:10

Всем привет! Подскажите, где в Минске могут качественно настроить геометрию турбины?

#153 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 11:45

фигня, что турбина вроде не с изменяемой геометрией? :1123207701:

#154 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Август 2011 - 11:49

начиная с е46 турбы с VNT, иначе турболаг был бы большой

#155 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 10 Август 2011 - 06:11

Вехикул,
подожди, нету там никакого маслянного фильтра. Ты скажи точно есть ли у тебя теплообменник и термостат АГР? Если не можешь точно сказать - сделай фотку мотора спереди - я тебе расскажу что и как сделать, чтобы было все четко.

Если честно, то не совсем понимаю, о чем речь, растолкуй, пожалуйста. Вот фото. Но только без коллектора с клапаном возврата ОГ. Maksx, прошу совета еще, вакуумные шланги только оригиналы, или можно подобрать что-то достойное за меньшую сумму.

Прикрепленные файлы



#156 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Август 2011 - 08:10

Поздравляю :good: Вы один из немногих кто победил свист ) Есть пару вопросов.. В каком сервисе изначально удалялись заслонки? Номер прокладки напишите пожалуст. И если есть координаты к кому обратиться? т.к. тоже недавно удалил заслонки, сейчас свист и не доволен тягой авто..


Заслонки были удалены до меня предыдущем владельцем. Все вышеизложенные операции проделывал самостоятельно в гараже, а коллектор последний раз снимал вообще во дворе - так руки чесались.

Этот свист последнее время начал и на холостых с открытым капотом прослышиваться. Думал что коллектор по шву разошёлся, обклеил газетой впускник и катался несколько дней. Затем проверил эту газету на наличие масленых капелек.

#157 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 11 Август 2011 - 09:29

Заслонки были удалены до меня предыдущем владельцем. Все вышеизложенные операции проделывал самостоятельно в гараже, а коллектор последний раз снимал вообще во дворе - так руки чесались.

Этот свист последнее время начал и на холостых с открытым капотом прослышиваться. Думал что коллектор по шву разошёлся, обклеил газетой впускник и катался несколько дней. Затем проверил эту газету на наличие масленых капелек.

Ясно. А номер прокладки не помните? И повлияла ли её замена на что-либо?

#158 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Август 2011 - 03:30

Победил свой свист!!!! :)) :)) :)) :D :D :D
Дело оказалось в "неправильно" удалённых вихревых заслонках, они были просто вырезаны, а отверстия закрыты родными штифтами, а их выдавило. На их место пришлось закрутить саморезы.

Бля намучался я с ним (свистом), месяца три гонял с ним, были проведены следующие работы:
- замена прокладки турбина-коллектор;
- опрессовка системы нагнетания до впускного коллектора;
- разборка (полная) и чистка преобразователя давления для турбы;
- замена вакуумных шлангов.
- снятие впускного коллектора !!!!

Что это за операция?(то чтоя выделил большим шрифтом)
Проверка герметичности?

#159 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 11 Август 2011 - 03:41

по-мойму попал я на замену турбы, погазавал на кольце, появился жесткий металлический звук, усиливающейся с оборотами, сча жду когда приедит комп, будем смотреть...

да было такое. готовься. я с такими симптомами отъездил тыщу гдето

#160 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Август 2011 - 03:49

Если честно, то не совсем понимаю, о чем речь, растолкуй, пожалуйста. Вот фото. Но только без коллектора с клапаном возврата ОГ. Maksx, прошу совета еще, вакуумные шланги только оригиналы, или можно подобрать что-то достойное за меньшую сумму.

все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.

#161 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 11 Август 2011 - 04:59

ОПРЕССОВКА -это проверка в данном случае воздуховода на герметичность повышенным давлением

#162 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 11 Август 2011 - 09:31

все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.

Спасибо, тебе добрый человек. Глушу шланг, трубку и все. Никаких обманок в электрике делать не нужно, борткомп. ругаться не будет, а катализатор? И почем определить, что клапан закрыт достаточно плотно, подать напор воздуха и измерить давление?

#163 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Август 2011 - 09:31

все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.

Я от обратки брал с внутренним армированием-вроде крепкие!

#164 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 13 Август 2011 - 05:09

Я от обратки брал с внутренним армированием-вроде крепкие!

В оригинале вакуумный шланг: Schwarz 3,5X1,8; Rot 3,3X1,8; Blau 3,5X2,0; Schwarz 3,5X2,0. Имеет значение, что цвета и размеры разные? Может быть, кто знает, что обозначают цвета, а размеры это внутренний диаметр и толщина стенки, так?

#165 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2011 - 12:55

купил машину с немного воющей турбой (при этом по машине ошибок не было, масло в патрубках интеркулера отсутсвовало), проехал 2,5К км. при очередной активной езде пропала тяга и вой стал очень сильный. поехал на диагностику - ошибок нет, давление в норме, ехал обратно - метал стук под капотом и скрежет. Оставил машину и поехал на автобусе. сейчас думаю что лучше - менять на б.у. турбу (цена 500 у.е., гарантия 1 мес, вроде как с машины 2003 года с пробегом 120тыс, во что слабо верится) или восстанавливать (по цене пока не знаю)? кто подскажет где могут снять-поставить новую турбу? кто подскажет контакты где восстановить турбу? при установке турбы надо ли менять прокладку между турбой-коллектором? и можно ли со скрежетом из турбины ехать к месту ремонта или лучше на галстуке?




Яндекс.Метрика