Вопросы связанные с турбиной
#151
Отправлено 09 Август 2011 - 12:27
#152
Отправлено 09 Август 2011 - 11:10
#153
Отправлено 09 Август 2011 - 11:45
#154
Отправлено 09 Август 2011 - 11:49
#155
Отправлено 10 Август 2011 - 06:11
Если честно, то не совсем понимаю, о чем речь, растолкуй, пожалуйста. Вот фото. Но только без коллектора с клапаном возврата ОГ. Maksx, прошу совета еще, вакуумные шланги только оригиналы, или можно подобрать что-то достойное за меньшую сумму.Вехикул,
подожди, нету там никакого маслянного фильтра. Ты скажи точно есть ли у тебя теплообменник и термостат АГР? Если не можешь точно сказать - сделай фотку мотора спереди - я тебе расскажу что и как сделать, чтобы было все четко.
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 10 Август 2011 - 08:10
Поздравляю Вы один из немногих кто победил свист ) Есть пару вопросов.. В каком сервисе изначально удалялись заслонки? Номер прокладки напишите пожалуст. И если есть координаты к кому обратиться? т.к. тоже недавно удалил заслонки, сейчас свист и не доволен тягой авто..
Заслонки были удалены до меня предыдущем владельцем. Все вышеизложенные операции проделывал самостоятельно в гараже, а коллектор последний раз снимал вообще во дворе - так руки чесались.
Этот свист последнее время начал и на холостых с открытым капотом прослышиваться. Думал что коллектор по шву разошёлся, обклеил газетой впускник и катался несколько дней. Затем проверил эту газету на наличие масленых капелек.
#157
Отправлено 11 Август 2011 - 09:29
Ясно. А номер прокладки не помните? И повлияла ли её замена на что-либо?Заслонки были удалены до меня предыдущем владельцем. Все вышеизложенные операции проделывал самостоятельно в гараже, а коллектор последний раз снимал вообще во дворе - так руки чесались.
Этот свист последнее время начал и на холостых с открытым капотом прослышиваться. Думал что коллектор по шву разошёлся, обклеил газетой впускник и катался несколько дней. Затем проверил эту газету на наличие масленых капелек.
#158
Отправлено 11 Август 2011 - 03:30
Что это за операция?(то чтоя выделил большим шрифтом)Победил свой свист!!!!
Дело оказалось в "неправильно" удалённых вихревых заслонках, они были просто вырезаны, а отверстия закрыты родными штифтами, а их выдавило. На их место пришлось закрутить саморезы.
Бля намучался я с ним (свистом), месяца три гонял с ним, были проведены следующие работы:
- замена прокладки турбина-коллектор;
- опрессовка системы нагнетания до впускного коллектора;
- разборка (полная) и чистка преобразователя давления для турбы;
- замена вакуумных шлангов.
- снятие впускного коллектора !!!!
Проверка герметичности?
#159
Отправлено 11 Август 2011 - 03:41
да было такое. готовься. я с такими симптомами отъездил тыщу гдетопо-мойму попал я на замену турбы, погазавал на кольце, появился жесткий металлический звук, усиливающейся с оборотами, сча жду когда приедит комп, будем смотреть...
#160
Отправлено 11 Август 2011 - 03:49
все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.Если честно, то не совсем понимаю, о чем речь, растолкуй, пожалуйста. Вот фото. Но только без коллектора с клапаном возврата ОГ. Maksx, прошу совета еще, вакуумные шланги только оригиналы, или можно подобрать что-то достойное за меньшую сумму.
#161
Отправлено 11 Август 2011 - 04:59
#162
Отправлено 11 Август 2011 - 09:31
Спасибо, тебе добрый человек. Глушу шланг, трубку и все. Никаких обманок в электрике делать не нужно, борткомп. ругаться не будет, а катализатор? И почем определить, что клапан закрыт достаточно плотно, подать напор воздуха и измерить давление?все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.
#163
Отправлено 13 Август 2011 - 09:31
Я от обратки брал с внутренним армированием-вроде крепкие!все ясно. У тебя нет теплообменника, тогда все предельно просто. Ты чистишь клапан ЕГР, чтобы он герметично закрылся и просто скидываешь с него вакуумную трубочку. Трубочку саму глушишь и все. Никакие заглушки и монетки не сунь туда - это все лишнее. Шланги можно подобрать неоригинальные конечно. Бери только бензомаслостойкие - они как правило достаточно крепкие. Стоят недорого и нарежешь нужной длины.
#164
Отправлено 13 Август 2011 - 05:09
В оригинале вакуумный шланг: Schwarz 3,5X1,8; Rot 3,3X1,8; Blau 3,5X2,0; Schwarz 3,5X2,0. Имеет значение, что цвета и размеры разные? Может быть, кто знает, что обозначают цвета, а размеры это внутренний диаметр и толщина стенки, так?Я от обратки брал с внутренним армированием-вроде крепкие!
#165
Отправлено 15 Август 2011 - 12:55