Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#211 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:41

не трогай её. Как мне говорили, с помощью этой фигни можно "раскрутить" турбину, до овербуста. Т.е. машина будет лучше пулять, но и ресурс турбы убивается на ура. Если конечно же я правильно понял

+100 Лучше не лезть!
Турба разобранная без спец оборудования, только хуже будет!(недоест бабло кидать на правильную регулировку и восстановление или замену)

#212 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:50

у меня сейчас машина пуляет с 1800 оборотов, но до этих 1800 вялая... так должно быть?

#213 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:15

у меня сейчас машина пуляет с 1800 оборотов, но до этих 1800 вялая... так должно быть?

Писали не раз-нет не должно быть так! Хотя все относительно!

#214 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 09:16

Писали не раз-нет не должно быть так! Хотя все относительно!

завтра с юрой пообщаюсь, может чего подскажет.. да и просто давно с ним не разговаривал. А может завтра наберу и договорюсь о встрече.
ПС: Коньяк везти надо будет? :1123207701:

#215 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:06

у меня сейчас машина пуляет с 1800 оборотов, но до этих 1800 вялая... так должно быть?

Паша,такая же поинтня...разузнай что к чему там)

#216 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:11

Паша,такая же поинтня...разузнай что к чему там)

постараюсь за завтра узнать

#217 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 08:23

у меня сейчас машина пуляет с 1800 оборотов, но до этих 1800 вялая... так должно быть?

катализаторы все выбей!

#218 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:30

у меня сейчас машина пуляет с 1800 оборотов, но до этих 1800 вялая... так должно быть?

все так и должно быть...не мешай машине работать, каты не спеши резать - будет шманить.

на механике как раз это хорошо прочувствовать - этот М57 именно с 1750-1800 и должен ехать.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#219 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:35

сегодня поменял пару вакуумных шлангов, машина стала резвее, подключил обратно егр( был заглушен) теперь всё устраивает.


на турбине есть клапан со штоком, который управляет геометрией
на штоке есть резьба, контрогайка на 10, ей регулируют ход штока,
1)кто скажет зачем её регулировать?
2) если её открутить какой будет результат?

ее нельзя трогать. Шток тягает геометрию. Регулируется на стенде. Крутанешь - собъешь регулировку. Будет или передув или недодув.

#220 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:55

все так и должно быть...не мешай машине работать, каты не спеши резать - будет шманить.

на механике как раз это хорошо прочувствовать - этот М57 именно с 1750-1800 и должен ехать.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

как видно из графика самый смак переключения на 3250 если в спорт режиме или на мешалке

#221 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:14

завтра с юрой пообщаюсь, может чего подскажет.. да и просто давно с ним не разговаривал. А может завтра наберу и договорюсь о встрече.
ПС: Коньяк везти надо будет? :1123207701:

Сам то хоть приедь!
А коньяк-как посчитаешь нужным-я никого не неволю!

#222 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:17

все так и должно быть...не мешай машине работать, каты не спеши резать - будет шманить.

на механике как раз это хорошо прочувствовать - этот М57 именно с 1750-1800 и должен ехать.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Макс все живьем и в сравнении!
Может и едете она у него (Инвизибла) как надо! Надо ж понюхать, послушать и прочее!

#223 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:51

Знающие люди, хелп! С недавних пор у меня появились завывания под капотом на 1200-1900 оборотах. Тяга при этом, вроде бы не пропала, после 2-х тысяч машина рвет, масло проверял - в норме, выхлопа из трубы не видно (только при запуске холодного двигателя облако выходит). Недавно поменял масло и все фильтры. В чем может быть дело?

Симптомы как на видео:


Забавно, когда в пример (плохой) приводят мою машину. :rolleyes:

Вот на этом видео отчетливее слышен звук.

http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=channel_video_title
Здесь то что происходит сзати при этом:
http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=channel_video_title

Есть ветка на е46club.ru
http://e46club.ru/fo...6c828b061abd0b2

#224 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:57

BMW 320d 2003 г.,такая же проблема. При оборотах 1300-2000 слышно завывание в районе турбины, а не из выхлопной, но в салоне также. Сам лазил туда, ни каких прогоревших прокладок, гофры не обнаружил, снимал патрубок холодной части турбины - люфтов нет. Отчетливо слышно завывание на холодную, при прогреве почти не слышно, динамика нормальная с этим воем катаюсь 10000 км , чуть чуть усилился на холодную. Кто откликнется и окажет посильную помощь.

#225 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:30

BMW 320d 2003 г.,такая же проблема. При оборотах 1300-2000 слышно завывание в районе турбины, а не из выхлопной, но в салоне также. Сам лазил туда, ни каких прогоревших прокладок, гофры не обнаружил, снимал патрубок холодной части турбины - люфтов нет. Отчетливо слышно завывание на холодную, при прогреве почти не слышно, динамика нормальная с этим воем катаюсь 10000 км , чуть чуть усилился на холодную. Кто откликнется и окажет посильную помощь.

проще забить и ездить.




Яндекс.Метрика