Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#271 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:07

Спорить не буду. Ещё вроде есть М47 с вихревыми заслонками- у меня их нет. Вот кто бы рабочим датчиком наддува поделился для теста.

они одинаковые для м47, м57, м67-не зависимо от объема

#272 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:17

ошибаешься. в е39 не ставили м47н. они так и шли с м47 до конца выпуска серии.

А вот за инфу спасибо,просто думал что теже моторы что и на е46 стали ставить и на е39 после 09.2000г

#273 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:39

Обнаружил сажу между холодной и горячей турбиной, аккурат под кулисой управления геометрией. Это нормально?

#274 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:16

Обнаружил сажу между холодной и горячей турбиной, аккурат под кулисой управления геометрией. Это нормально?

там часто много всякого Г. Все равно, делать с этим что-либо смысла нет.

#275 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:31

не знаю, у меня там чисто.

#276 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:49

Примерно как на 9-10 стр прикреплённого файла. Где-то явно подсекает. Работает громко, особенно при разгоне. Шум именно из района турбины. Точнее не определить. Соединения с коллектором и глушителем визуально (насколько видно сверху) без налёта сажи.

#277 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:18

не знаю, у меня там чисто.

если турбинка чуть потеет - то собирается пыль и получается такая черная масса.
Либо газы прорываются чуть.

#278 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:22

если турбинка чуть потеет - то собирается пыль и получается такая черная масса.

Не пыль. Там именно налёт сажи от выхлопа.

#279 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:25

Не пыль. Там именно налёт сажи от выхлопа.

значит газы. уплотнение.

#280 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:56

Так а чё делать? Как лечить? Шумит же, да и выхлопом воняет. Догадываюсь, что замена компрессора решит проблему, но хотелось бы чего побюджетней.

#281 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:03

Так а чё делать? Как лечить? Шумит же, да и выхлопом воняет. Догадываюсь, что замена компрессора решит проблему, но хотелось бы чего побюджетней.

надо поговрить с восстановщиками турбы - мот уплотнение можно заменить просто...а может, коллектор треснул?

#282 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:03

Обнаружил сажу между холодной и горячей турбиной, аккурат под кулисой управления геометрией. Это нормально?

Может забит катализатор, большое сопротивление на выпуске, вот газы и прут через ось рычажка управления геометрией. Было такое на Омеге, после удаления катализатора чёрный налёт в том месте пропал.

#283 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 05:03

Привет всем! Помогите друзья разобраться с проблемой, нет турбо-тяги на М51, на 2200об\мин чуствуется хороший подхват и после 3000-3500 вообще ничего, еле разгоняется, разгон около 12 секунд, раньше до 180 вообще набирала легко, сейчас же 140 и еле еле тянет. Когда машину купил всё было отлично, потом тяга пропала и начала сильно дымить при разгоне, проблема была в патрубке на кулер, в патрубок врезал пластиковую трубу и всё стало отлично. Если на месте газовать до 3000-4000 тыщ, рукой сдавить патрубки наддува нереально. Сейчас же дыма нет, но нет и хорошего давления, патрубки на оборотах сжимаются, не легко, но сжимаются без особого усилия.. АГР заглушено 2 рублями. Воздушный фильтр новый, дыр нет, дыма тоже нет. Повторюсь что турбо подхват есть на 2200 но потом как будто сдувается всё.. Куда посмотреть? И подскажите где находится датчик давления турбины? Лазил под машиной, не могу найти его. Маленький шланг уходит куда то под корпус фильтра и не откуда не выходит. Хочется добавить что кулер грязный, т.к. нет подкрылка, думаю снять его на днях(сейчас дожди) промыть и снаружи и внутри.. Но уверен дело не в нём. Может это быть забитый катализатор, как проверить?? Пробег по приборке 300, реальный не более 500. Во всем остальном всё хорошо, заводится на Х и Г отлично, кушает 7-8 литров по городу. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

#284 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:14

для начала на диагностику. Но попахивает магистральным насосом, если конечно в тдсках он есть... Такие симптомы на м57, когда с магистральником проблемы. На месте когда газуешь, обороты больше 4000 поднимаются?

#285 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:31

для начала на диагностику. Но попахивает магистральным насосом, если конечно в тдсках он есть... Такие симптомы на м57, когда с магистральником проблемы. На месте когда газуешь, обороты больше 4000 поднимаются?

Магистральный насос это который "подкачивающий" ? Да он есть. Обороты в отсечку улетают только дай.. Провалов нет, дерганья тоже. Работает отлично, просто такое ощущение что давление не 1.1 как должно, а 0.5 например, турбина не свистит, крыльчатка не люфтит, масло гонит в пределах разумного. С впускного коллектора идет шланг да какой то датчик расположенный около топливного фильтра, это что за датчик? Через него давление наддува мерить или через какой то другой?Диагностика ошибок не выдает. Давление через диагностику не смотрели.




Яндекс.Метрика