Вопросы связанные с турбиной
#16
Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:31
#17
Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:36
#18
Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:08
м.б. с фишкой датчика давления рейлаМоя история:
525 Da, 2000 год, М57, 290 000 км.
в прошлом году, на трассе засвистела. заскрежетала турбина. Результат - немеряно белого дыма и вставший авто.
отремонтировали турбину, заодно и 2 форсунки.
Сел, поехал, просто супер, такой резвой никогда не была.
со временем повышенная резвость пропала и стала как всегда, но на 2000 оборотах, при скорости 105-110 км, машину как буд-то кто-то подталкивает, т.е. немного дергается. причем только на этих значениях скорости и оборотах.
Съездил на юга, толчки пропали, и машина стала плохо разгоняться, т.е. турбина схватывала начиная с 2800 оборотов.
Сделал диагностику. показал ошибку датчик расхода воздуха. - Поменял.
Машина стала опять резво разгоняться и вернулись толчки на 2000 оборотах (105-110 км/ч)
Вопрос, с чем могут быть связаны толчки?
#19
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:50
Так как EGR отключен, хотелось бы его снять и поменять местами на тот, который у турбины. Искал, посмотрел на вакуумну трубку от EGR и сделал вывод, что прячется тот преобразователь далеко под впускным коллектором и добраться до него, не сняв коллектор, не возможно.
И еще...как то пол года назад появилось это самое мифическое завывание ветра (как бы тяжелый выдох из выпуска, пару раз зависали обороты) на сбросе газа. Как то раньше особо и не напрягало, но потом начал копать, что, как и где. Спасибо уважаемому the_crow, много полезной инфы узнал из его постов по поводу этой проблемы. Раз пять лазил к турбине, отжимал все хомуты, снимал все шланги на впуск, проверял на трещины...всё как новое, хомуты не секут, снимал вакуумный усилитель турбины (целый), чистил сетку преобразователя давления. Единственная проблема, при снятии трубы чистого воздуха(№4) (от расходомера к холодному впуску турбы) увидел следующее. В направляющей трубе немного масла, холодная крыльчатка турбины тоже чуть в масла. Загрешил на фильтр маслоотделителя. Поменял прокладку резинку в турбине, купил новый маслоотделитель лабиринт (11,12,15)
всё поставил...масло всё равно чуть гонит, капает на правую подушку двигателя и на защиту. кароче хез что к чему, так и не понял. Пока забил, масло не уходит.
А теперь самое главное. Вой, шум ветра, вдохи-выдохи меня стали жутко напрягать. Решил что а может это катализаторы наелись и забились, вот и свистят как чайник. Я их без суда и следствия удалил (сняли часть выхлопа от турбины до средней банки (№1), вскрыли банки катализаторов, всё выпортошили и аккуратно заварили всё назад). На моё удивление катализаторы были чистые. Масла в выпуске не было. Как многие утверждают турбина задышалааааа. А вой ветра не пропал И еще к тому же появился дребезг при трогании. Дребезг сразу же обнаружили. Когда ставили на место трубу с катализаторами не зажали крепление (№15 на рисунке выше) и при детонации звенело. Всё перетянули-поджали. Дребез пропал, но началось что-то ужасное. То ли турбина завыла, то ли повредили выпуск. В общем при езде слышится отчетливый звук бор машинки или пылесоса, или кипящего чайника со свистком...это ужасно...вой, свист, шум на всех оборотах с 1000. На днях запишу видео с этим звуком реактивной ракеты.
P.S. Тяга не пропала, авто прёт с низов. Для инфы: заслонки вырезаны, EGR удален (заглушен на выпускном колекторе), катализаторы вырезаны.
#20
Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:25
#21
Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:18
после 3к оборотов ощущение как самолёт на взлёт пошёл?такой вопросик....
никогда не было воя, тока этой весной когда движок стал нагреваться до рабочей температуры он появился-спецы говорят так работает вискомуфта...
покажет ли что нибудь комп?? стоит туда ехать и к кому? т.е. свист идет тока после полного разогрева движка
смотри чтобы её не заклинило...а вообще вискомуфту очень хорошо становится слышно когда температура наружного воздуха выше +25 это нормально повоет и успокоется но когда она завывает уже при +10 стоит побеспокоится.
#22
Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:27
#23
Отправлено 23 Апрель 2011 - 02:45
Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...после 3к оборотов ощущение как самолёт на взлёт пошёл?
смотри чтобы её не заклинило...а вообще вискомуфту очень хорошо становится слышно когда температура наружного воздуха выше +25 это нормально повоет и успокоется но когда она завывает уже при +10 стоит побеспокоится.
Случаем не кирдык ей?
#24
Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:25
как понял, что включалась?Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...
Случаем не кирдык ей?
#25
Отправлено 23 Апрель 2011 - 06:23
не задавай тупых вопросов, и нечего флудитькак понял, что включалась?
#26
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:57
Invincible,не путай вискомуфту с обычным эл/вентилятором. ImageHandler.jpeg 30,49К 211 Количество загрузок:вискомуфта под номером 2.(находится между радиатором и ДВС)Юра, сегодня у меня довольно часто работала вискомуфта... температуру точно не знаю какая была на улице... но при длительной езде включалась, минут так на 5-7...
Случаем не кирдык ей?
крутит ее водяная помпа постоянно,а она непосредственно вращает прикрепленные к ней лопости вентилятора т.е. чем больше оборотов тем быстее крутится вискомуфта. О принципе ее работы можешь почитать ТУТ
А срабатывает у тебя именно эл/вентилятор,который находится с внешней стороны радитора и запускается в случае включения кондера либо слишкой высокой температуры ДВС. Проверь вискомуфту,возможно она уже не справляется со своей работой, которую пытается выполнить эл/вентилятор, и требует замены.
Теперь понял суть вопроса LYura? Вискомуфта-чисто механическое устройсво и включаться она никак не может,т.к. крутится постоянно
#27
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:09
#28
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:57
#29
Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:01
На то она и вискомуфта чтобы передавать вращение от шкива к вентилятору в зависимости от температуры охлаждающего воздуха, когда темп. низкая - обороты вентилятора процентов 30 от оборотов двигателя, а когда темп. повышается то и повышаются обороты вентилятора и всем этим управляет вискомуфта. Конечно никакого включения -выключения нет, она работает постоянно, просто когда выходит на макс. обороты начинает отчетливо слышен шум вентилятора. И вот если этот шум начинает быть слышен когда на улице не очень то и жарко, то скорее всего надо смотреть радиатор на предмет засоренности и чистить бутерброд. Шум вентилятора вискомуфты и шум эл.вентилятора отличаются, т.е. шум эл.вентилятора не зависит от оборотов двигателя.Invincible,не путай вискомуфту с обычным эл/вентилятором. ImageHandler.jpeg 30,49К 211 Количество загрузок:вискомуфта под номером 2.(находится между радиатором и ДВС)
крутит ее водяная помпа постоянно,а она непосредственно вращает прикрепленные к ней лопости вентилятора т.е. чем больше оборотов тем быстее крутится вискомуфта. О принципе ее работы можешь почитать ТУТ
А срабатывает у тебя именно эл/вентилятор,который находится с внешней стороны радитора и запускается в случае включения кондера либо слишкой высокой температуры ДВС. Проверь вискомуфту,возможно она уже не справляется со своей работой, которую пытается выполнить эл/вентилятор, и требует замены.
Теперь понял суть вопроса LYura? Вискомуфта-чисто механическое устройсво и включаться она никак не может,т.к. крутится постоянно
#30
Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:05