Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с турбиной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

#301 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:28

не перепутал/не подключил вак.шланги, не забыл разъем какой?..

#302 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:18

у меня такая же фигня, подтекает масло из под патрубка, а под ним есть уплотнительное кольцо. Потрубок от турбы к расходомеру

какокй расход масла?

#303 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:17

Не должен. Это не м57

У меня не М57, а шток ходит, и геометрия изменяется.

#304 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:26

У тебя тоже, управление турбиной аналогичное как в м57. А спрашивали про м51, где и нет никакой геометрии.

#305 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:04

Не знаю сюда писать или нет... Менял уплотнительную прокладку на блоке в системе олаждения, снимал колектор, в колекторе снимал датчик давления( просто, ради интереса) все собрал. Теперь машина не сказать, что не едет, она едет, но подхват турбины идет где-то с 3000-3500 тыс. оборотов. Может кто подскажет, датчик давления или так совпало что, кое что еще... заранее спасибо

Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?

#306 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 04:12

Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?

Воздуховод чистил, датчик тоже, фишка защелкнулась, осталось преобразователь глянуть. А сам датчик не мог полететь? Как его проверить, прозвонить?

#307 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:26

Воздуховод чистил, датчик тоже, фишка защелкнулась, осталось преобразователь глянуть. А сам датчик не мог полететь? Как его проверить, прозвонить?

А контакты, как не зеленые были?
Как прозвонить не скажу, но копм точно покажет, если он неисправен!

#308 NikoN44

NikoN44

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 530d
  • Солигорск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:13

Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?

Оказалось, переломался вакуумный шланг на преобразователе на егр. Когда снял шланг, он весь посыпался. Спасибо :good:

#309 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:17

Оказалось, переломался вакуумный шланг на преобразователе на егр. Когда снял шланг, он весь посыпался. Спасибо :good:

Да, не за что!
Так писал же не раз-НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШЛАНГАХ!
Разобрали проверьте (потянули на разтяжение есть трещины-под замену) Это ж не дорого и авто будет исправным, и служить Вам верой и правлой долгие годы! :good:

#310 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:57

[quote name='the_crow' timestamp='1302642484' post='1160754']
Также одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые)
Принцип работы девайса.
С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях и если у вас АКПП то выражается пинками.
Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.
[/quote


Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:

#311 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:06



Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:

http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ и гуру будешь ты!

#312 Kent vezde

Kent vezde

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e39 525d
  • Беларусь Минск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:33

Простите пожалусто, не знаю, что даже делать. Со временем заметил пропала тяга, заменил вакуумный шланг клапана вентиляции картера(вакуумного трубропровода) , появилать тяга.Все вроде было в норме,проехал 1500 тыс опять пропала , проверили ЕГР, шланги все вроде в норме, но теперь на 100 - 110 км еще начались ощущаться толчки , гонял на сервис сказали проблема (возможно) в системе надува ДВС, ребята если можете обьясните что в ней может вылететь? Турбокомпрессор? До этого менял масло, вместо положеных 6,5 залили 8(на Байернкрафт) сказали что никаких у вас проблем не должно быть(. BMW e39 M57 2001г. Спасибо И еще вопрос где найти нормальных специалистов по ремонту BMW.

#313 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:05

Простите пожалусто, не знаю, что даже делать. Со временем заметил пропала тяга, заменил вакуумный шланг клапана вентиляции картера(вакуумного трубропровода) , появилать тяга.Все вроде было в норме,проехал 1500 тыс опять пропала , проверили ЕГР, шланги все вроде в норме, но теперь на 100 - 110 км еще начались ощущаться толчки , гонял на сервис сказали проблема (возможно) в системе надува ДВС, ребята если можете обьясните что в ней может вылететь? Турбокомпрессор? До этого менял масло, вместо положеных 6,5 залили 8(на Байернкрафт) сказали что никаких у вас проблем не должно быть(. BMW e39 M57 2001г. Спасибо И еще вопрос где найти нормальных специалистов по ремонту BMW.

Какая КПП? АКПП или МКПП?
Опишите симптомы, что не устраивает? маловато инфы при этих сиптомах можно поменять пол-авто и не попасть в точку (как на большинстве сервисов и происходит)
Что с наддувавом? Передув или недодув?
По специалистам-есть каждый в своей области. В целом лучше смотрите и делайте все сами, проще будет и не потратитесь лишнего!

#314 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:24

Да, не за что!
Так писал же не раз-НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШЛАНГАХ!
Разобрали проверьте (потянули на разтяжение есть трещины-под замену) Это ж не дорого и авто будет исправным, и служить Вам верой и правлой долгие годы! :good:

что самое интересное, у меня все шланги целые

#315 Kent vezde

Kent vezde

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW e39 525d
  • Беларусь Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:51

Коробка МКПП. СИМПТОМЫ: на высоких пердачах 4-5 при увеличении оборотов примерно с 1800 и выше машина начинает захлебываться, как бубто ее кто-то притормаживает, под гору машина вообще теряет и скотость и обороты , хотя притапливаю на педаль газа.Проверял обороты при поощи диагностического оборудования (1800 -2500) на компе показания (2100-2800) хотя после 3000 показания практически одинаковые. Увеличился расход масла и топлива, уровень масла умал за последнюю 1000 примерно на пол литра?Масло раньше вообще практически не брала. Масло покупаю качественное. При заводке авто нормально работает обороты тоже в норме, не бымит. Специалист нужен по ремонту двигателя, если есть толковые люди оставте телефон, за мной не убудет . Отдам любые деньги чтобы мой BMW ехал как и прежде.)Спасибо.




Яндекс.Метрика