Вопросы связанные с турбиной
#301
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:28
#302
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:18
какокй расход масла?у меня такая же фигня, подтекает масло из под патрубка, а под ним есть уплотнительное кольцо. Потрубок от турбы к расходомеру
#303
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:17
У меня не М57, а шток ходит, и геометрия изменяется.Не должен. Это не м57
#304
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:26
#305
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:04
Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!Не знаю сюда писать или нет... Менял уплотнительную прокладку на блоке в системе олаждения, снимал колектор, в колекторе снимал датчик давления( просто, ради интереса) все собрал. Теперь машина не сказать, что не едет, она едет, но подхват турбины идет где-то с 3000-3500 тыс. оборотов. Может кто подскажет, датчик давления или так совпало что, кое что еще... заранее спасибо
Фишку хорошо поставили на датчик?
#306
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 04:12
Воздуховод чистил, датчик тоже, фишка защелкнулась, осталось преобразователь глянуть. А сам датчик не мог полететь? Как его проверить, прозвонить?Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?
#307
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:26
А контакты, как не зеленые были?Воздуховод чистил, датчик тоже, фишка защелкнулась, осталось преобразователь глянуть. А сам датчик не мог полететь? Как его проверить, прозвонить?
Как прозвонить не скажу, но копм точно покажет, если он неисправен!
#308
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:13
Оказалось, переломался вакуумный шланг на преобразователе на егр. Когда снял шланг, он весь посыпался. СпасибоКак вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?
#309
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:17
Да, не за что!Оказалось, переломался вакуумный шланг на преобразователе на егр. Когда снял шланг, он весь посыпался. Спасибо
Так писал же не раз-НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШЛАНГАХ!
Разобрали проверьте (потянули на разтяжение есть трещины-под замену) Это ж не дорого и авто будет исправным, и служить Вам верой и правлой долгие годы!
#310
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:57
Также одно из важных что влияет на работу турбины являются преобразователи давления(в М57 их два и они взаимозаменяемые)
Принцип работы девайса.
С одной стороны на него подается вакуум, с другой имеется выход в "атмосферу". В зависимости от управляющего сигнала он "пропускает" вакуум к исполнительному устройству на турбине (мембране), которое двигает лопатки (VLN). Получается, что в одну сторону VLN двигает вакуум, а в другую - возвратная пружина в мембране. Но тут есть одна проблема, со временем сеточка на преобразователе засоряется и вакуум быстро не сбрасывается, что сильно затрудняет возврат. Управление начинает "тормозить" со всеми вытекающими проблемами... прежде всего заметно по зависающим оборотам при сбросе газа на высоких скоростях и если у вас АКПП то выражается пинками.
Аккуратно снимаем разбираем и чистим сеточку.
[/quote
Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик :good:
#311
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:06
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/ и гуру будешь ты!
Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик
#312
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:33
#313
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:05
Какая КПП? АКПП или МКПП?Простите пожалусто, не знаю, что даже делать. Со временем заметил пропала тяга, заменил вакуумный шланг клапана вентиляции картера(вакуумного трубропровода) , появилать тяга.Все вроде было в норме,проехал 1500 тыс опять пропала , проверили ЕГР, шланги все вроде в норме, но теперь на 100 - 110 км еще начались ощущаться толчки , гонял на сервис сказали проблема (возможно) в системе надува ДВС, ребята если можете обьясните что в ней может вылететь? Турбокомпрессор? До этого менял масло, вместо положеных 6,5 залили 8(на Байернкрафт) сказали что никаких у вас проблем не должно быть(. BMW e39 M57 2001г. Спасибо И еще вопрос где найти нормальных специалистов по ремонту BMW.
Опишите симптомы, что не устраивает? маловато инфы при этих сиптомах можно поменять пол-авто и не попасть в точку (как на большинстве сервисов и происходит)
Что с наддувавом? Передув или недодув?
По специалистам-есть каждый в своей области. В целом лучше смотрите и делайте все сами, проще будет и не потратитесь лишнего!
#314
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:24
что самое интересное, у меня все шланги целыеДа, не за что!
Так писал же не раз-НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШЛАНГАХ!
Разобрали проверьте (потянули на разтяжение есть трещины-под замену) Это ж не дорого и авто будет исправным, и служить Вам верой и правлой долгие годы!
#315
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:51