они все посжимались и внутри слиплись.а если купить шланги для омывайки? и поставить вместо вакуумных
Вопросы связанные с турбиной
#331
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:01
#332
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:03
в элкатс пишут диаметр 3.5, чтобы без проблем насаживались.Что у вас рвется, парни?
Себе на е 53 рестаил поменял все и на е46 менял и все красиво, что на е39 посадочные диаметры другие?
Я новый шланг 3.2 мм натягивал на преобразователя штуцера.. это ппц... задолбался... с трудом натягивались
плин, жальони все посжимались и внутри слиплись.
#333
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:02
#334
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:04
#335
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:20
Как вариант воздуховод во впускном к которому и идет датчик давления прочистите, Вы его забили при мойке впускного! И сам датчик почистите, ну и все-не могло ничего там екнуть! Если только совпало, преобразователь на ЕГР-почистите или может вакуумный шланг поврежден!
Фишку хорошо поставили на датчик?
Приветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик
#336
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:36
если лень юзать поиск, тоПриветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/
#337
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:42
ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делалПриветствую гуру бмв подскажите пожалуйста как самому добраться до егр и что для этого надо (если есть фотки где он стоит будет здорово) и как проверить расходомер на работоспособность и где он прячется,проблема такова с утра как заводишь машину пуля как поездишь наченает тупить на разгон и дальше временами то пуля то опять тупая,недавно поменял все фильтра в том числе и маслоразделительный (фильтр картерных газов),ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делеал,заранее спасибо за отклик
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!
#338
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:16
ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делал
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!
Спасибо за отклик
если лень юзать поиск, то
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/
Спасибо за отклик а вторая ссылка че то не открывается
#339
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:53
ЕГР менял 30т назад более ничего с ним не делал
Что это означает, что Вы меняли?
Я клапан ЕГР чистил и преобразователь давления на клапан ЕГР чистил.
А что Вы меняли всю систему?
1.Преобразователи почистите (описывали и не раз)
2. Проверьте шланги вакуума на крепкость и наличие трещин
3. Проверьте магистральный насос (как заводиться, раскручивается ли двигатель до 4000 или нет)
4. Расходомер , попросить у кого рабочий и глянул (дел то на 15-20 минут)
Ну как-то так!
Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить
#340
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:07
Не надо новый! Почитай тему я и фотоотчет выложил!Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить
Минчанин? Подъедь и сделаем! Под впускным он (нет фото у меня е39)!
Цена нового 95 у.е у Мистейка, а так только свои руки!
Удачи!
#341
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:18
Есть, точно такой же как и на ЕГР. Стоит рядом с турбиной. Так и называется- преобразователь давления, с новым пока не спеши, почисти старый. Если шток геометрии ходит- то нечего туда лезть. И на ЕГР зря сразу менял, штука не дешёвая.Менял электромагнитный клапан или датчик преобразования отработанных газов как он правильно там называется я не знаю когда покупал говорил просто датчик ЕГР , тут по теме вычитал что еще есть преобразователь давления на турбину у меня М47 скажите, он тоже есть в моем двигателе и как он правильно называется чтоб новый купить
#342
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:47
Не надо новый! Почитай тему я и фотоотчет выложил!
Минчанин? Подъедь и сделаем! Под впускным он (нет фото у меня е39)!
Цена нового 95 у.е у Мистейка, а так только свои руки!
Удачи!
Спасибо за отклик и дельный совет я на 39ке 10 месяцев только езжу я думаю многое еще мне надо узнать,посоветуй пожалуйста как за турбой ухаживать, я масло лью через каждые 10.000 5W30 все фильтра и раз в 30.000 "валенок" тоже падла дорогой вот хочу поставить циклонник он не обслуживается , мне советовали заглушить датчик ЕГР вообще и не париться не знаю стоит ли или проще не лениться чистить,стиль вождения спокойный но иногда прожигаю (советовали чтоб не коксовались патрубки)
#343
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:18
Спасибо за отклик и дельный совет я на 39ке 10 месяцев только езжу я думаю многое еще мне надо узнать,посоветуй пожалуйста как за турбой ухаживать, я масло лью через каждые 10.000 5W30 все фильтра и раз в 30.000 "валенок" тоже падла дорогой вот хочу поставить циклонник он не обслуживается , мне советовали заглушить датчик ЕГР вообще и не париться не знаю стоит ли или проще не лениться чистить,стиль вождения спокойный но иногда прожигаю (советовали чтоб не коксовались патрубки)
#344
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:30
#345
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:24
Или же сейчас заглушить термостат EGR и сэкономить тем самым 400.000руб., а потом раскошелиться на gm5l40e_detail.jpg 26,72К 48 Количество загрузок:или заглушить или покупать термостат ЕГР за 400 тыс.